ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОВРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 2796
О СОЗДАНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
В соответствии с Законом
Владимирской области от 30.12.2002 № 141-ОЗ (в ред. Закона Владимирской области от 09.11.2011 № 95-ОЗ) "Об административных комиссиях", на основании ст. ст. 31
, 32
Устава муниципального образования город Ковров постановляю:
1. Создать на период с 01.12.2011 по 30.11.2015 в муниципальном образовании город Ковров две административные комиссии.
2. Утвердить "Положение
об административной комиссии № 1 муниципального образования город Ковров".
3. Утвердить "Положение
об административной комиссии № 2 муниципального образования город Ковров".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава города
В.Р.КАУРОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Коврова
от 05.12.2011 № 2796
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ № 1
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОВРОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административная комиссия № 1 муниципального образования город Ковров (далее - комиссия) является коллегиальным органом, наделенным определенными настоящим Положением полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Владимирской области.
1.2. Правовой основой для образования и деятельности комиссии являются следующие нормативные правовые акты:
1.2.1. Конституция
РФ.
1.2.2. Федеральные законы.
1.2.3. Закон
Владимирской области "Об административных комиссиях" от 30.12.2002 № 141-ОЗ.
1.2.4. Закон
Владимирской области "О наделении органов местного самоуправления Владимирской области отдельными государственными полномочиями по вопросам административного законодательства" от 12.07.2006 № 96-ОЗ.
1.2.5. Закон
Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 № 11-ОЗ.
1.2.6. Законы Владимирской области.
1.2.7. Устав
муниципального образования город Ковров.
1.2.8. Муниципальные правовые акты.
1.2.9. Настоящее Положение.
1.3. Комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных пунктами 4
, 5 статьи 6
, пунктами 1
, 3
, 4
, 6
, 9 статьи 8
, пунктом 5 статьи 8
- в части нарушения порядка ценообразования, регулируемого нормативными правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления Владимирской области, пунктами 1
- 4
, 6
, 9
, 11 статьи 9
, статьями 9.1
, 9.2
и 9.3
- в части исполнения бюджетов муниципальных образований Владимирской области, пунктом 5 статьи 12
Закона Владимирской области "Об административных правонарушениях во Владимирской области" от 14.02.2003 № 11-ОЗ.
1.4. Руководство и контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования.
1.5. Комиссия имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ
5.3.13. Ежеквартально в установленные сроки оформляет акты сверок принудительного исполнения постановлений комиссии с территориальными Управлениями Федеральной службы судебных приставов по Владимирской области.
5.3.14. Готовит отчеты о деятельности комиссии по форме, определяемой департаментом административных органов и общественной безопасности администрации области, Государственной инспекцией административно-технического надзора администрации области.
5.3.15. Принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности комиссии.
5.3.16. Выполняет поручения председателя комиссии.
5.3.17. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
5.4. Члены комиссии:
5.4.1. Участвуют в подготовке заседаний комиссии.
5.4.2. Участвуют в обсуждении и принятии решений комиссии.
5.4.3. Выполняют поручения председателя комиссии.
5.4.4. Осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ
6.1. Комиссия вправе:
6.1.1. В пределах своей компетенции рассматривать дела об административных правонарушениях.
6.1.2. Исполнять и обеспечивать исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях.
6.1.3. Осуществлять учет исполнения принятых комиссией постановлений. В установленном порядке направлять документы для принудительного исполнения, делать запросы в учреждения и организации, занимающиеся исполнением, проводить сверки данных.
6.1.4. Осуществлять взаимодействие с государственными и муниципальными органами и учреждениями, а также с иными юридическими лицами независимо от форм собственности по вопросам предупреждения административных правонарушений.
6.1.5. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством.
7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
7.1. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, принятие постановлений, определений и представлений осуществляется комиссией только на заседаниях.
7.2. Заседания комиссии проводятся два раза в месяц согласно графику, утверждаемому председателем комиссии. В случае необходимости может быть назначено дополнительное заседание комиссии. О времени и месте проведения заседания комиссии ответственный секретарь извещает состав комиссии и приглашенных лиц не менее чем за три дня до назначаемого заседания.
7.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от назначенного числа членов комиссии.
7.4. В случае отсутствия на заседании председателя комиссии исполнение полномочий председателя возлагаются на одного из заместителей председателя.
7.5. Постановление, определение, представление по рассматриваемому комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
8. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
8.1. Основанием для рассмотрения дел об административном правонарушении является поступивший в комиссию протокол об административном правонарушении, составленный в соответствии с действующим законодательством, или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.
8.2. Производство по делам об административных правонарушениях, а также исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО КОМИССИИ
9.1. Ответственный секретарь ведет делопроизводство комиссии в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства в администрации г. Коврова и номенклатурой дел.
10. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМИССИИ
10.1. Финансовое и материально-техническое обеспечение комиссии осуществляется администрацией города за счет субвенций бюджету муниципального образования город Ковров из областного бюджета. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Общий объем субвенций и их распределение устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Порядок предоставления и расходования субвенций, выделяемых из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по вопросам административного законодательства, определяется постановлением Губернатора Владимирской области.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. При внесении изменений в федеральное и областное законодательство, регулирующее вопросы деятельности комиссии, до внесения соответствующих изменений в настоящее Положение в деятельности комиссии применяется настоящее Положение в объеме, не противоречащем внесенным в законодательство изменениям.