Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 392

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ В ЗИМНИЕ И ВЕСЕННИЕ
ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ 2011/2012 УЧЕБНОГО ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", постановлением Губернатора Владимирской области от 30 ноября 2011 г. № 1347 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012 - 2015 годы", в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей и подростков города Владимира во все каникулярные сроки постановляю:
1. Установить стоимость путевки в период зимних и весенних школьных каникул:
1.1. В оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей - 544,0 рубля.
1.2. В загородных оздоровительных лагерях - 3000,0 рубля.
2. Установить родительскую плату в размере 15% от стоимости путевки в оздоровительные лагеря.
3. Установить продолжительность смены в период зимних и весенних каникул:
3.1. В загородных оздоровительных лагерях - 7 дней.
3.2. В лагерях с дневным пребыванием - 5 дней.
4. Управлению образования администрации г. Владимира (Ковалькова Т.Ю.):
4.1. Организовать оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в период зимних и весенних школьных каникул на базе образовательных учреждений г. Владимира.
4.2. Обеспечить в пределах выделяемых ассигнований на проведение круглогодичной оздоровительной кампании по бюджетной смете на 2012 год компенсацию расходов на приобретение путевок:
4.2.1. В оздоровительные лагеря с дневным пребыванием:
- из числа малообеспеченных работающих граждан - 269,0 рубля в смену;
- из числа малообеспеченных неработающих граждан, нуждающихся в особой заботе государства, - 544,0 рубля в смену.
4.2.2. В загородные оздоровительные лагеря для всего контингента детей, направляемых в профильные смены, - 1550,0 рубля в смену.
5. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Власова Р.И.

Глава администрации города
А.С.ШОХИН




Официальная публикация в СМИ:
"Перископ", № 19, 07.02.2012


Постановление администрации города Владимира от 02.02.2012 № 392
"Об организации оздоровительных лагерей в зимние и весенние школьные каникулы 2011/2012 учебного года"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru