АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 389
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2010 № 696 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО
ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНОГО
ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В
СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 21.07.2007 № 185-ФЗ
"О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ОТ 01.08.2011 № 1769
В целях реализации постановления
Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 696 "Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" постановляю:
1. Определить:
1.1. Управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме, а также товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, которые выступают заказчиками на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, организаторами открытых конкурсов (далее - организатор открытого конкурса) по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2. Средством массовой информации для публикации официальной информации о конкурсе (извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсных комиссий) газету "Перископ Владимир"; Интернет-сайтом официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира.
1.3. Организаторов открытого конкурса ответственными за опубликование официальной информации о конкурсе в средстве массовой информации, определенном в п. 1.2
данного постановления.
1.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира ответственным за размещение официальной информации о конкурсе на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. Организаторам открытого конкурса:
2.1. Согласовывать с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира предмет открытого конкурса и срок его проведения.
2.2. Предоставлять в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира официальную информацию о конкурсе для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и сайте государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Владимира от 01.08.2011 № 1769 "О мерах по реализации постановления Губернатора Владимирской области от 15.06.2010 № 696 "Об утверждении порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
4. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.
Глава администрации города
А.С.ШОХИН