Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. № 2035

О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА В 2011 ГОДУ И ЗАДАЧАХ
ПО ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ В 2012 ГОДУ

В соответствии с Федеральным законом РФ от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и о военной службе", постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", инструкцией по бронированию на период мобилизации и на мирное время граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной постановлением межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г. № 144, постановляю:
1. Принять к сведению справку временно исполняющего обязанности начальника отдела (военного комиссариата Амурской области по городу Благовещенск и Благовещенскому району) о выполнении программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, Благовещенского района Амурской области в 2011 году и задачах на 2012 год (приложение).
2. Рекомендовать:
2.1. Главам муниципальных образований, руководителям предприятий и организаций района независимо от форм собственности:
- обеспечить проведение воинского учета и бронирования в полное соответствие требованиям Федерального закона РФ от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и о военной службе", постановлению Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", и методическим рекомендациям Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации от 2011 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
- оборудовать для работников, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе, рабочие места, информационные стенды;
- для обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, не допустить необоснованного сокращения количества работников, отвечающих за ведение воинского учета и бронирование в муниципальных образованиях;
- назначение должностных лиц по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, производить только по согласованию с отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенского района) и с обязательным проведением с ними занятий по вопросам организации и ведения воинского учета и бронирования;
- исключить случаи нецелевого использования субвенций, выделенных для ведения первичного учета.
2.2. Временно исполняющему обязанности начальника отдела (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) (С.А.Беломыцев):
- совместно с секретарем комиссии по бронированию администрации Благовещенского района (А.Н.Бородавкина) два раза в год проводить занятия по правилам воинского учета и бронирования с работниками, отвечающими за ведение воинского учета и бронирование в муниципальных образованиях;
- в срок до 15 декабря 2011 года согласовать планы проверок и сверок сельских администраций Благовещенского района на 2012 год.
3. Комиссии по бронированию администрации Благовещенского района (Клопов С.Ю.) усилить контроль за устранением недостатков и выполнением предложений, высказанных в ходе комплексных проверок муниципальных образований.
4. Контроль на исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Благовещенского района
С.В.АДАМЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации
Благовещенского района
от 5 декабря 2011 г. № 2035

СПРАВКА
О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, БЛАГОВЕЩЕНСКОГО
РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 ГОДУ
И ЗАДАЧАХ НА 2012 ГОД

Работа по ведению воинского учета и бронированию на территории Благовещенского района Амурской области в 2011 году была организована и проводилась в соответствии с Федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ "Об обороне", от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. № 1372, Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719, постановлением главы администрации Благовещенского района от 18 ноября 2010 г. № 1796.
В связи с этим в целях контроля и приведения воинского учета граждан, пребывающих в запасе (далее - ГПЗ), в строгое соответствие требованиям руководящих документов и отдела (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) в 2011 году были спланированы и проведены следующие мероприятия.
В соответствии с разработанными отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) и согласованными с главой Благовещенского района планами проведения проверок и сверок состояния воинского учета на 2011 год проведены сверки документов воинского учета с 11 сельскими администрациями. Проверено состояние воинского учета в 11 сельских администрациях, 2 общежитиях различных форм собственности. Дополнительно качество и реальность воинского учета были проверены в ходе контрольного оповещения 604 ГПЗ.
Основное усилие в ходе проводимых мероприятий в 2011 году в первую очередь было направлено на повышение реальности и качества воинского учета ГПЗ Вооруженных Сил Российской Федерации в сельских администрациях.
Результаты проверок воинского учета в сельских администрациях свидетельствуют, что программа обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета в Благовещенском районе в основном сыграла положительную роль в поддержании качества воинского учета.
Руководители органов местного самоуправления Сергеевской, Волковской, Новопетровской, Усть-Ивановской, Грибской, Гродековской, Марковской, Михайловской, Натальинской, Новотроицкой сельских администраций уделяют этой работе должное внимание. В лучшую сторону по организации и ведению воинского учета можно отметить следующие сельские администрации: Усть-Ивановская, Сергеевская, Волковская, Новопетровская, Марковская.
Общее состояние воинского учета в сельских администрациях на территории района оценивается как удовлетворительное.
К сожалению, вызывает тревогу состояние дел в Чигиринской сельской администрации, где в ходе проведения мероприятий по проверке и сверке вопросов воинского учета выявлен ряд серьезных недостатков, влияющих на полноту и достоверность данных, характеризующих качественное и количественное состояние учитываемых мобилизационных ресурсов.
Основными выявленными недостатками в организации воинского учета в сельских администрациях являются:
- слабое знание главами сельских органов местного самоуправления, должностными лицами, ведущими военно-учетную работу, своих задач и обязанностей по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе;
- отсутствие должного контроля за исполнением обязанностей по воинскому учету военно-учетными работниками сельских органов местного самоуправления, выполнение штатными (освобожденными) работниками обязанностей, не связанных с военно-учетной работой;
- отсутствие руководящих документов и необходимой документации, установленной согласно требованиям Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719, за счет чего снижаются ответственность должностных лиц и качество выполнения мероприятий воинского учета;
- несвоевременное представление сведений об изменениях в учетных данных ГПЗ, что снижает реальность воинского учета и приводит к невозможности своевременного розыска и оповещения граждан, подлежащих призыву по мобилизации;
- отсутствие культуры делопроизводства, что приводит к снижению качества обрабатываемых военно-учетных документов;
- отсутствие контроля и требовательности со стороны руководителей органов местного самоуправления к руководителям организаций, расположенных на обслуживаемой территории, по организации и ведению воинского учета в соответствии с требованиями руководящих документов.
Анализ работы по выполнению постановления главы Благовещенского района Амурской области от 18 ноября 2010 г. № 1796 показал, что имелись факты невыполнения органами УФМС п. 11 программы Благовещенского района Амурской области по обеспечению устойчивого функционирования государственной системы воинского учета ГПЗ.
Так, в Чигиринской, Новотроицкой, Михайловской, Грибской сельских администрациях не всегда направлялись необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, о случаях выявления граждан, состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведений о лицах, получивших гражданство РФ и подлежащих постановке на воинский учет.
На основании вышеизложенного основными задачами на 2012 год считать:
- приведение воинского учета ГПЗ, всей военно-учетной документации в сельских органах местного самоуправления в строгое соответствие действующим законодательным актам Российской Федерации;
- недопущение снижения реальности и качества воинского учета;
- обобщение имеющегося опыта и принятие программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования, инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов и органов, осуществляющих регистрацию по месту жительства и по месту пребывания (снятие с регистрационного учета), в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности и Положения о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в Благовещенском районе Амурской области, направленных на выполнение гражданами своих конституционных обязанностей;
- организацию и проведение всех запланированных инструкторско-методических занятий по организации воинского учета ГПЗ с руководителями органов местного самоуправления, с военно-учетными работниками сельских администраций как важнейшего элемента повышения профессиональной подготовки;
- неукоснительное выполнение всеми категориями руководителей обязанностей по организации и ведению воинского учета ГПЗ, определенных законодательством Российской Федерации, и строгий контроль за их выполнением военно-учетными работниками;
- систематическое доведение отделом (военного комиссариата Амурской области по г. Благовещенск и Благовещенскому району) до руководителей органов местного самоуправления района реального состояния воинского учета ГПЗ и своевременное принятие ими необходимых мер по поддержанию воинского учета на должном уровне;
- проведение плановых сверок и проверок состояния воинского учета ГПЗ в сельских органах местного самоуправления, в организациях, общежитиях и учреждениях, расположенных на территории Благовещенского района Амурской области.
Необходимо отметить, что правильная организация работы по ведению воинского учета в сельских органах местного самоуправления, в организациях, общежитиях района позволит обеспечить полноту учета всех призывных и мобилизационных ресурсов и качественно укомплектовать ими Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования, органы и создаваемые на военное время специальные формирования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Благовещенского района от 05.12.2011 № 2035
"О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в муниципальных образованиях Благовещенского района в 2011 году и задачах по их совершенствованию в 2012 году"

Постановление
Приложение. Справка о выполнении программы обеспечения устойчивого функционирования государственной системы воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, Благовещенского района Амурской области в 2011 году и задачах на 2012 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru