АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 1361
О ПОРЯДКЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМИТЕТ ПО СОДЕРЖАНИЮ
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" ВАНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРУПНЫХ СДЕЛОК
В целях реализации Федерального закона
от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с пунктом 13 статьи 9.2
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом
Ванинского муниципального района Хабаровского края администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района Хабаровского края крупных сделок.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Минько А.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном сборнике муниципальных правовых актов Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
4. Настоящее постановление вступает в с 01 января 2012 г.
Глава администрации района
Н.С.Ожаровский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 26 декабря 2011 г. № 1361
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМИТЕТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРУПНЫХ СДЕЛОК
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2
Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона
от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в целях повышения эффективности управления закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением "Комитет по содержанию объектов муниципальной собственности" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - Учреждение) имуществом и усиления ответственности руководителя Учреждения.
2. Настоящий Порядок устанавливает правила предварительного согласования совершения Учреждением крупных сделок.
3. Сделка или несколько взаимосвязанных сделок, совершаемые Учреждением, по распоряжению денежными средствами, отчуждению имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог считается крупной сделкой при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
4. Для рассмотрения обращения администрацией Ванинского муниципального района (далее - Учредитель) создается комиссия в количестве пяти человек. В состав комиссии включаются: представитель комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, представители Учредителя, представитель финансового управления администрации Ванинского муниципального района. Положение и состав комиссии утверждаются правовым актом Учредителя.
Решение о согласовании совершения Учреждением крупных сделок принимается до совершения крупной сделки в соответствии с настоящим Порядком.
5. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки Учреждение направляет Учредителю заявление, подписанное директором Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности), которое должно содержать следующую информацию:
а) обоснование необходимости и цель совершения сделки;
б) о сторонах сделки;
в) предмет и цена сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
г) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по сделке;
д) источник финансирования сделки;
е) наименование объекта, для которого осуществляется закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг по сделке;
ж) иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
з) информацию о финансовом состоянии Учреждения и его способность исполнять свои обязательства по сделке с учетом оценки экономической эффективности деятельности Учреждения.
6. К заявлению прилагаются:
а) копия проекта сделки (договора, государственного (муниципального) контракта, мирового соглашения) со всеми приложениями к нему, включая техническое задание, согласованное контрагентом;
б) обосновывающие материалы по выбору контрагента;
в) заверенные в установленном порядке копии форм бюджетной отчетности учреждения на последнюю отчетную дату.
7. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления от Учреждения рассматривает представленные документы и по результатам проведенного анализа дает заключение:
7.1. О возможности одобрения совершения Учреждением сделки на условиях, указанных в заявлении.
7.2. О невозможности одобрения совершения Учреждением сделки с обоснованием причин отказа.
8. В случае, предусмотренном пунктом 7.1
настоящего Порядка, Учреждение осуществляет подготовку проекта постановления Учредителя о согласовании крупной сделки учреждения и передает его вместе с заявлением на рассмотрение и согласование Учредителю, в комитет по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, финансовое управление администрации Ванинского муниципального района.
9. Учредитель отказывает в рассмотрении заявления в случае непредставления Учреждением указанных в пунктах 5
- 6
настоящего Порядка документов, неполном их предоставлении и (или) отсутствии в обращении каких-либо сведений, указанных в пункте 5
настоящего Порядка, и письменно информирует об этом Учреждение.
10. Решение об отказе в одобрении совершения Учреждением крупной сделки принимается в случаях, если установлено:
10.1. Выявление в представленном заявлении или прилагаемых к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений.
10.2. Совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления Учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
11. Решение об отказе в предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки оформляется письмом Учредителя.
12. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки действительно в течение трех месяцев со дня его принятия.
13. В случае необходимости внесения изменений в решение о предварительном согласовании совершения Учреждением крупной сделки (при изменении условий крупной сделки) Учреждением подается повторное заявление.
Направление повторного заявления и его предварительное согласование осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка.
14. Заявление Учреждения и прилагаемые к нему документы Учреждению не возвращаются и остаются на хранении Учредителя.
15. Контроль за соблюдением учреждением условий предварительно согласованной крупной сделки осуществляет Учредитель.
Начальник правового управления
Е.Г.Митрошина