АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1049
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА ГРАНИЦ (ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ
РАСПОЛОЖЕНИЯ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии с Земельным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р, Уставом
Верхнебуреинского муниципального района, в целях проведения административной реформы в органах местного самоуправления, в соответствии с постановлением администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 12.11.2010 № 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной и муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проекта границ (об утверждении схем расположения) земельных участков".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
С.В.Салафонов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. № 1049
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТА ГРАНИЦ
(ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проекта границ (об утверждении схем расположения) земельных участков" на территории Верхнебуреинского муниципального района" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию проекта границ (утверждению схем расположения) земельных участков на территории Верхнебуреинского муниципального района.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом
Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом
от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом
от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", № 79 от 23.04.1998);
- Федеральным законом
от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", № 145 от 30.07.1997);
- Федеральным законом
от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165 от 01.08.2007);
- Градостроительным кодексом
Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168 от 30.07.2010);
- Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
- Приказом
Минэкономразвития РФ от 30.10.2007 № 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" ("Российская газета", № 282 от 15.12.2007);
1.3. Заявитель услуги (далее - заявитель) - лицо (либо его законный представитель), заинтересованное в согласовании проекта границ (утверждение схемы расположения) земельного участка:
- для целей: приобретения земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование; для целей, не связанных с капитальным строительством; по выбору земельного участка для строительства на землях, находящихся в государственной и муниципальной собственности Верхнебуреинского муниципального района, оформления земельного участка в аренду под здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении, обращается в администрацию Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
Отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги.
Отказ в приеме документов подписывается главой района или первым заместителем главы администрации района и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 дней.
3.3.3. Подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка.
После рассмотрения заявления и документов, указанных в пункте 2.5
настоящего регламента, специалисты отдела земельных и имущественных отношений, ответственные за подготовку постановлений, готовят постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 15 дней.
3.3.4. Выдача заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Отделом земельных и имущественных отношений выдаются заявителю в двух экземплярах оформленные в установленном порядке копии постановления об утверждении схемы расположения земельных участков.
Один экземпляр постановления с приложением заявления и документов, указанных в пункте 2.5
настоящего регламента, отдел земельных и имущественных отношений направляет в архив отдела.
При получении постановления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов.
Постановление выдается:
- в администрации района отделом земельных и имущественных отношений по адресу: п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, 3-й этаж, каб. 318.
Приемное время: вторник, четверг с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами администрации района положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- первым заместителем главы администрации района;
- начальником отдела земельных и имущественных отношений администрации района.
4.3. Должностные лица отдела земельных и имущественных отношений, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела земельных и имущественных отношений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за соблюдением качества оказания услуги по согласованию проектов границ (утверждению схем расположения) земельных участков осуществляется администрацией района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела земельных и имущественных отношений заявитель подает жалобу на имя вышестоящих должностных лиц, которыми являются глава района (п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. 304) либо первый заместитель главы администрации района (п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. 304).
5.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах администрации района в соответствии с пунктом 1.4.1
настоящего регламента.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.7. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в администрации района информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.4
настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.