Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЦАРЕВО-ЗАЙМИЩЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 августа 2011 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЦАРЕВО-ЗАЙМИЩЕНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Царево-Займищенском сельском поселении Вяземского района Смоленской области, составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, рассмотрев проект решения "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Царево-Займищенском сельском поселении Вяземского района Смоленской области", Совет депутатов Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области второго созыва решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Царево-Займищенском сельском поселении Вяземского района Смоленской области (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 05.06.2008 № 18 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Царево-Займищенском сельском поселении Вяземского района Смоленской области".
3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава муниципального образования
Царево-Займищенское сельское поселение
Вяземского района
Смоленской области
Т.Е.ХАРЬКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
Царево-Займищенского сельского поселения
Вяземского района
Смоленской области
от 10.08.2011 № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ЦАРЕВО-ЗАЙМИЩЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует в пределах компетенции Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области отношения по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета
Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района
Смоленской области

1.1. Общие положения составления (утверждения) проекта
бюджета Царево-Займищенского сельского поселения
Вяземского района Смоленской области

1.1.1. Проект бюджета Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - муниципальное образование) составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
1.1.2. В целях составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается правовой акт администрации Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - Администрация сельского поселения), в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета муниципального образования, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете муниципального образования).



2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
муниципального образования

2.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов муниципального образования.
2.2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется постоянной комиссией Совета депутатов по экономическим вопросам, бюджету, финансовой и налоговой политике и вопросам муниципального имущества с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.3. Администрация сельского поселения представляет в постоянную комиссию Совета депутатов по экономическим вопросам, бюджету, финансовой и налоговой политике и вопросам муниципального имущества отчет об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
2.2.4. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится постоянной комиссией Совета депутатов по экономическим вопросам, бюджету, финансовой и налоговой политике и вопросам муниципального имущества в срок, не превышающий 25 дней с даты его представления в Совет депутатов.
2.2.5. Заключение по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет депутатов с одновременным направлением главе муниципального образования сельского поселения.

2.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового
отчета об исполнении бюджета муниципального образования
Советом депутатов

2.3.1. Глава муниципального образования сельского поселения не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов одновременно проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, пояснительную записку об исполнении бюджета муниципального образования, а также следующие документы:
- баланс исполнения бюджета муниципального образования;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств.
2.3.2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Совета депутатов с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального образования. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджета;
- доходов бюджета муниципального образования по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;
- расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета муниципального образования;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
2.3.3. На заседании Совета депутатов заслушивается доклад главы муниципального образования сельского поселения (либо уполномоченного им лица) об исполнении бюджета муниципального образования и доклад председателя постоянной комиссии Совета депутатов по экономическим вопросам, бюджету, финансовой и налоговой политике и вопросам муниципального имущества о результатах рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.
2.3.4. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
- об отклонении решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.
2.3.5. В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год он возвращается главе муниципального образования сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления вышеуказанного проекта решения в срок, не превышающий одного месяца.

3. Муниципальный финансовый контроль

3.1. Осуществление муниципального финансового контроля

3.1.1. Муниципальный финансовый контроль (далее - финансовый контроль) осуществляют Совет депутатов; органы финансового контроля, созданные Советом депутатов; финансовый орган, являющийся органом Администрации сельского поселения; главные распорядители средств местного бюджета.
3.1.2. Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта бюджета муниципального образования и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования на заседаниях постоянных комиссий Совета депутатов, рабочих групп Совета депутатов, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
3.1.3. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.1.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств местного бюджета.
3.1.5. Полномочия органов финансового контроля, созданных Советом депутатов, определяются муниципальными правовыми актами Совета депутатов; полномочия органов финансового контроля, являющихся органом Администрации сельского поселения, - муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.
3.1.6. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Уставом и муниципальными правовыми актами Совета депутатов и Администрации сельского поселения в пределах их компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.7. Результаты проверок финансового контроля, осуществляемых Советом депутатов, органом финансового контроля, созданного Советом депутатов, финансовым органом, являющимся органом Администрации сельского поселения, главными распорядителями средств местного бюджета, оформляются заключением.
3.1.8. Для осуществления муниципального финансового контроля Администрация сельского поселения и должностные лица местного самоуправления обязаны по требованию органов, осуществляющих финансовой контроль, представлять им необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня официального обнародования.

Решение Совета депутатов Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 10.08.2011 № 14
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Царево-Займищенском сельском поселении Вяземского района Смоленской области"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1.1. Общие положения составления (утверждения) проекта бюджета Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1.2. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете муниципального образования
1.3. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Совет депутатов Царево-Займищенского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
1.4. Общие вопросы рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования
1.5. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования
1.6. Порядок рассмотрения и принятия предложений и рекомендаций к проекту решения о бюджете муниципального образования
1.7. Рассмотрение Советом депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования
1.8. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете муниципального образования
1.9. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования
1.10. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае сокращения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования
1.11. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования в связи с получением дополнительных доходов
2. Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
2.1. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года
2.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования
2.3. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Советом депутатов
3. Муниципальный финансовый контроль
3.1. Осуществление муниципального финансового контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru