ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Пятидесятое заседание
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"
В связи с организацией муниципального финансового органа в МО Красноуфимский округ, с целью приведения Положения в соответствие с Федеральным законом
от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь Уставом
МО Красноуфимский округ, Дума МО Красноуфимский округ решила:
1. Утвердить Положение
"О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в МО Красноуфимский округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение
Думы МО Красноуфимский округ от 31 января 2008 г. № 417 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ" в редакции Решения
Думы МО Красноуфимский округ от 30 июля 2009 года № 191 "О внесении изменений в Решение Думы МО Красноуфимский округ "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО Красноуфимский округ".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Вперед".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Вперед".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Коротков В.М.).
Глава
муниципального образования
Красноуфимский округ
П.М.ЛОСЕВ
Утверждено
Решением Думы
МО Красноуфимский округ
от 26 января 2012 г. № 516
ПОЛОЖЕНИЕ
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовое регулирование бюджетного устройства и бюджетного процесса в МО Красноуфимский округ
Настоящее Положение определяет особенности бюджетного устройства и бюджетного процесса в МО Красноуфимский округ и регулирует бюджетные правоотношения, связанные с составлением, внесением и рассмотрением проекта бюджета МО Красноуфимский округ, составлением и рассмотрением бюджетной отчетности, ее утверждением Думой МО Красноуфимский округ, а также осуществлением участниками бюджетного процесса МО Красноуфимский округ финансового контроля.
Бюджетное устройство и бюджетный процесс в МО Красноуфимский округ (далее - городской округ) регулируются Конституцией
Российской Федерации, Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иным законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом
муниципального образования Красноуфимский округ и настоящим Положением.
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
бюджет городского округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления;
доходы бюджета городского округа - поступающие в бюджет МО Красноуфимский округ денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
расходы бюджета городского округа - выплачиваемые из бюджета МО Красноуфимский округ денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета;
Статья 67. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа
1. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется Думой городского округа путем рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета округа за отчетный год.
2. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год Думой городского округа должно быть завершено не позднее 01.06 текущего года.
Статья 68. Отклонение отчета об исполнении бюджета городского округа за год
В случае отклонения Думой проекта решения об исполнении бюджета городского округа за год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Думу в срок, не превышающий один месяц.
Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 69. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, определяются законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 70. Полномочия финансового органа в области применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства
1. Руководитель финансового органа и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном бюджетным законодательством, имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет городского округа, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям органов местного самоуправления, главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения административных штрафов;
- взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
2. Действия финансового органа и должностных лиц финансового органа могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.