Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ
Пятьдесят восьмое очередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2011 г. № 58/14

О РАССМОТРЕНИИ "ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ"

В соответствии с ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.01.2011 № 30, ст. 22 Устава городского округа, Дума городского округа решила:
1. Утвердить "Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Свободный" (прилагается).
2. Решение опубликовать в газете "Свободные вести".
3. Решение вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Свободные вести".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на председателя депутатской комиссии по городскому хозяйству Козареза В.П.

Глава
городского округа ЗАТО Свободный
С.П.КУДРИН





Приложение
к Решению Думы
городского округа
от 2 июля 2011 г. № 58/14

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВОБОДНЫЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Свободный.
2. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, органом местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки).
3. Проведение плановой проверки осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц контрольного органа городского округа ЗАТО Свободный (далее - контрольный орган), уполномоченного в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Положением "Об организации деятельности по формированию, обеспечению размещения, исполнению и контролю за исполнением муниципального заказа городского округа ЗАТО Свободный", утвержденным Решением Думы городского округа ЗАТО Свободный (далее - Дума ГО) от 24.01.2008 № 79/7 на осуществление контроля в сфере размещения заказов, а также в случаях, предусмотренных Приказом Минэкономразвития России от 28.01.2011 № 30, иных лиц (далее - инспекция).
4. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Свободный требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, городского округа ЗАТО Свободный о размещении заказов. При этом в случае, если Субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченный орган, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, городского округа ЗАТО Свободный о размещении заказов теми Субъектами проверки, которые осуществляли функции по размещению проверяемых заказов для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого председателем контрольного органа.
6. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование контрольного органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;


- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
38. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.
39. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
40. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.
41. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.
42. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в контрольный орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение инспекции размещается и направляется в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка.

V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОВЕРКИ

43. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
44. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
45. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование контрольного органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов функцию по размещению заказов для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
46. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
47. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя контрольного органа в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка.
При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
48. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольный орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
49. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.
При этом предписание инспекции по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о размещении заказов в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям раздела IV настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 34 настоящего Порядка.
50. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 42 настоящего Порядка.
51. Материалы проверки хранятся контрольным органом не менее чем три года. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.

VI. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

52. Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, акта и (или) предписания инспекции, предусмотренных настоящим Порядком, принятых и (или) выданных инспекцией, созданной на основании решения председателя контрольного органа, может также осуществляться непосредственно в контрольный орган.




Официальная публикация в СМИ:
"Свободные вести", № 17, 04.07.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу на следующий день после опубликования в газете "Свободные вести".

Решение Думы городского округа ЗАТО Свободный от 02.07.2011 № 58/14
"О рассмотрении "Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Свободный"

Решение
Приложение. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа ЗАТО Свободный
I. Общие положения
II. Организация проведения плановых проверок
III. Проведение проверки
IV. Порядок осуществления первого этапа проверки
V. Порядок осуществления второго этапа проверки
VI. Обжалование результатов проведения проверок

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru