Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 1194

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕГТЯРСК ОТ 11.12.2009 № 1612

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными законами Российской Федерации, Уставом городского округа Дегтярск, в целях повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан и усиления контроля за их исполнением администрация городского округа Дегтярск постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск, утвержденный Постановлением главы городского округа Дегтярск от 11.12.2009 № 1612:
1.1. Пункт 3.1.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.3. Прием обращений осуществляется делопроизводителем администрации, осуществляющим исполнение функции по организации работы по рассмотрению обращений граждан.
3.1.2.4. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресации корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина) осуществляется делопроизводителем, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 дней с даты поступления.
Письменные обращения граждан подлежат учету в специальных электронных журналах (реестрах).
Регистрационный номер обращения автоматически присваивается информационной системой и указывается в регистрационном штампе.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным.
Обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями считаются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными и рассматриваются в дополнение одновременно с первоначальным. Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.".
1.2. Пункт 3.1.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.1. На стадии предварительной обработки поступивших обращений делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, отбирает обращения, которые не подлежат рассмотрению по существу вопросов согласно статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе:
обращения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения;
обращения, текст которых не поддается прочтению или смысл которых не ясен;
обращения заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам, в том числе - многократные обращения (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами;
обращения, в которых обжалуются судебные решения.
По первым трем названным группам обращений делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, не подлежащим рассмотрению, готовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов и направляет его вместе с обращением уполномоченному должностному лицу (руководителю отдела) на подпись, о чем делается отметка в электронной базе по обращениям граждан. Подписанное уведомление в установленном порядке отправляется заявителю.
Максимальный срок подготовки и отправки уведомления - 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.
По четвертой группе делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, не подлежащих рассмотрению, готовит письменное разъяснение о порядке обжалования судебного решения. Вместе с разъяснением заявителю возвращается поступившее в администрацию обращение.
Максимальный срок подготовки и отправки разъяснения с обращением - 7 рабочих дней со дня регистрации обращения.".
1.3. Пункт 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, распределяются делопроизводителем, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, на:
требующие обязательного доклада главе городского округа;
передаваемые соответствующим заместителям главы городского округа и непосредственно в структурные подразделения администрации (отраслевые, функциональные, территориальные), к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.
3.1.3.3. Делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, распределяет и направляет руководителям обращения граждан в соответствии с Постановлением "О распределении обязанностей между главой и заместителями главы администрации городского округа Дегтярск". В электронную базу данных по обращениям граждан вносится информация о руководителе (должностном лице), которому направлено обращение.".
1.4. Пункт 3.1.4.11 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.11. По результатам рассмотрения обращений главой городского округа делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан:
вносит в электронную базу данных по обращениям граждан информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений;
направляет копии обращения указанным в резолюции должностным лицам вместе с сопроводительным письмом за подписью главы городского округа:
по обращениям, поставленным на контроль, в сопроводительном письме указывается срок, в который необходимо представить информацию о результатах рассмотрения вопросов, поставленных в обращении (как правило безотлагательно, т.е. не более 15 дней), а также вопрос обращения, по которому необходимо подготовить ответ в пределах компетенции органа местного самоуправления или должностного лица.".
1.5. Пункт 3.1.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.7.2. При формировании дела по обращению гражданина подшиваются: обращение, все материалы по рассмотрению обращения, в том числе листы резолюций (поручения) и сопроводительные письма, поступившие ответы на запросы, справки, служебные пояснительные записки исполнителей, копия ответа заявителю, контрольно-учетная карточка.
В электронную базу данных по обращениям граждан заносятся все данные о полученных ответах и принятых должностными лицами решениях, в том числе и дополнительные сведения, поступившие по окончании рассмотрения обращения, делается отметка о результате рассмотрения.
Датой снятия с оперативного контроля является дата ответа заявителю, дата отправки ответа на запрос корреспондента.
Процедура контроля результата рассмотрения обращения осуществляется при ознакомлении с ответом и списании "В дело".
Датой завершения рассмотрения обращения является дата подписи ответа заявителю главой городского округа или соответствующим его заместителем, дававшим поручение, или дата списания "В дело" материалов по обращению с копией ответа заявителю, полученного от исполнителя.
Максимальный срок рассмотрения обращения с момента его регистрации не может превышать 30 календарных дней за исключением случаев, предусмотренных законом, с уведомлением об этом заявителя.".
1.6. Пункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. Делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, регистрирует обращение гражданина в электронной базе данных по обращениям граждан, заполняет контрольно-регистрационную карточку.
Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут.".
1.7. Пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Делопроизводитель, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, за обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.
Глава городского округа Дегтярск несет персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность подписываемого ответа.
Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. В случае равных по должности и несоподчиненных исполнителей ответственность за подготовку сводного проекта ответа возлагается на исполнителя, указанного в резолюции (поручении) первым.
Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.".
2. Постановления главы городского округа Дегтярск от 12 августа 2010 г. № 873, от 31 декабря 2010 года № 1386 "О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск, утвержденный Постановлением главы городского округа Дегтярск от 11.12.2009 № 1612" считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.

Заместитель главы администрации
городского округа Дегтярск
А.М.САРЫЧЕВ




Официальная публикация в СМИ:
"За большую Дегтярку", № 54, 22.12.2011


Постановление Администрации городского округа Дегтярск от 13.12.2011 № 1194
"О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Дегтярск, утвержденный Постановлением главы городского округа Дегтярск от 11.12.2009 № 1612"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru