Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
Девяносто пятое очередное заседание

РЕШЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 2-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.11 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12.07.11 № 62-ОЗ "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", на основании ст. 25 Устава городского округа Заречный Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате городского округа Заречный.
2. Признать утратившим силу Положение о контрольном отделе аппарата Думы городского округа Заречный, утвержденное Решением Думы от 04.10.07 № 123-Р (в редакции Решения Думы от 29.05.08 № 59-Р).
3. Опубликовать настоящее Решение в установленном порядке.

И.о. Главы
городского округа
В.Л.ШЕПТЯКОВ





Утверждено
Решением Думы
от 2 февраля 2012 г. № 2-Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.11 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации муниципальных образований", Законом Свердловской области от 12.07.11 № 62-ОЗ "О счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и определяет правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Заречный, в том числе правовое регулирование основ ее статуса, полномочий, а также гарантий статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты городского округа Заречный.
2. Контрольно-счетная палата городского округа Заречный является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой городского округа Заречный и ей подотчетна.
3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Заречный.
4. Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Заречный.

Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

6. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава городского округа Заречный, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
7. Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава 3. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

8. Контрольно-счетная палата городского округа формируется в составе председателя и инспекторов контрольно-счетной палаты городского округа.
9. Должности председателя и инспектора контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетного органа городского округа.
10. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, настоящим Положением и Регламентом контрольно-счетной палаты.



47. Органы и организации, в отношении которых контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в контрольно-счетную палату городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
48. При проведении контрольно-счетной палатой городского округа контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета и использованием собственности городского округа Заречный, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
49. Непредоставление или несвоевременное предоставление контрольно-счетной палате городского округа по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Глава 13. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

50. Контрольно-счетная палата городского округа по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
51. Представление контрольно-счетной палаты городского округа подписывается ее председателем.
52. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату городского округа о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
53. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
54. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
55. Предписание контрольно-счетной палаты городского округа подписывается ее председателем.
56. Предписание контрольно-счетной палаты городского округа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
57. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной палаты городского округа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
58. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Глава 14. ГАРАНТИИ ПРАВ ПРОВЕРЯЕМЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ

59. Акты, составленные контрольно-счетной палатой городского округа при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
60. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты городского округа в Думу городского округа Заречный.

Глава 15. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ И
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

61. Контрольно-счетная палата городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа Заречный, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
62. Контрольно-счетная палата городского округа при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
63. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
64. Контрольно-счетная палата городского округа вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности контрольно-счетной палаты городского округа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
65. Контрольно-счетная палата городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
66. Контрольно-счетная палата городского округа вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Глава 16. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

67. Контрольно-счетная палата городского округа в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте городского округа Заречный в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
68. Контрольно-счетная палата городского округа ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа Заречный. Указанный отчет опубликовывается в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа Заречный.
69. Порядок официального опубликования и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты городского округа.

Глава 17. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

70. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
71. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа Заречный отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
72. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании муниципальных правовых актов Думы городского округа Заречный.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы городского округа Заречный от 02.02.2012 № 2-Р
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского округа Заречный"

Решение
Положение о контрольно-счетной палате городского округа Заречный
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Правовые основы и принципы деятельности контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 4. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспектора контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 5. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 6. Полномочия контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 7. Формы и стандарты осуществления контрольно-счетной палатой городского округа внешнего муниципального финансового контроля
Глава 8. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 9. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 10. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты городского округа по организации деятельности контрольно-счетной палаты
Глава 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 12. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
Глава 13. Представления и предписания контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Глава 15. Взаимодействие контрольно-счетной палаты городского округа с государственными органами и органами местного самоуправления
Глава 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты городского округа
Глава 17. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru