Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2011 г. № 595

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА 2012 ГОД
МО "ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", ст. 45, 47 Устава МО "Южно-Курильский городской округ" администрация МО "Южно-Курильский городской округ" постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Южно-Курильского района "На рубеже".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
О.В.Гусев





Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 31.10.2011 № 595

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЮЖНО-КУРИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" НА 2012 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах" и являются основой при составлении среднесрочного финансового плана муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" и проекта бюджета муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год.
Основной целью бюджетной политики муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год является обеспечение мер для устойчивого посткризисного развития, адаптация бюджетной системы к изменившимся условиям функционирования экономики в посткризисный период, адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, повышения уровня и качества жизни граждан муниципального образования "Южно-Курильский городской округ".
С этой целью необходимо решение следующих задач:
- обеспечение стабильности и роста объема поступлений собственных доходных источников местного бюджета;
- сбалансированности местного бюджета;
- улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем;
- выполнение обязательств перед гражданами;
- повышение результативности и эффективности бюджетных расходов.
Реализация указанных задач будет обеспечена путем:
- формирования местного бюджета на один год на основе реальной оценки макроэкономических показателей и фактической ситуации, складывающейся с поступлением доходов;
- планируемый дефицит местного бюджета на 2012 год не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и должен быть обеспечен источниками для его покрытия;
- улучшения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, сокращение недоимки, анализ эффективности предоставленных льгот, создание благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- реализации программных мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства, а также создания максимально благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
- эффективного взаимодействия с главными администраторами доходов местного бюджета с целью повышения их ответственности за правильностью исчисления, полноту и своевременность осуществления платежей в местный бюджет, а также недопущения возникновения невыясненных платежей;
- взаимодействия с налоговыми органами по исполнению ими полномочий главных администраторов доходов местного бюджета в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости налогов и снижения недоимки;
- проведения целенаправленной работы по взаимодействию с крупными налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ";
- продолжения совместной работы с налоговыми органами и иными территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти в решении вопросов, связанных с постановкой на налоговый учет филиалов, представительств и иных обособленных подразделений, реализующих инвестиционные проекты на территории округа;
- осуществления систематической работы межведомственной комиссии по вопросам легализации "теневой" заработной платы и мобилизации доходов в бюджеты всех уровней;
- осуществления мероприятий по минимизации существующих налоговых и неналоговых льгот;
- реализации мер, направленных на своевременное оформление физическими лицами прав собственности на земельные участки и недвижимое имущество и их объективную оценку;
- повышения эффективности управления муниципальной собственностью;
- осуществления мероприятий по доведению размеров ставок арендной платы за использование муниципального имущества до рыночного уровня;
- проведения своевременной претензионной работы с неплательщиками по договорам аренды и осуществления соответствующих мер принудительного взыскания задолженности;
- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;
- адаптации бюджетных расходов к более низкому уровню доходов;
- повышения доступности и качества муниципальных услуг;
- формирования рациональной сети бюджетных учреждений, совершенствование перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг, в том числе за счет обеспечения муниципальных услуг на основе муниципального задания, соблюдения стандартов качества предоставляемых услуг;
- обеспечения исполнения действующих расходных обязательств и ограничение принятия новых расходных обязательств;
- концентрации бюджетных расходов на решении ключевых проблем и достижении конечных результатов;
- соблюдения установленных нормативов на содержание органов местного самоуправления.
В 2012 году ожидается снижение поступлений собственных доходов в связи с передачей органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, путем снижения муниципальному образованию "Южно-Курильский городской округ" дополнительного норматива отчислений налога на доходы физических лиц.
Кроме того, в связи с переводом полиции на финансовое обеспечение за счет средств федерального бюджета с 1 января 2012 года в бюджет муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" не будут зачислятся доходы от государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, а также денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения.
Основные приоритеты бюджетных расходов на 2012 год сохранятся и будут соответствовать решению задач социальной направленности в первую очередь, в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики.
В 2012 году продолжится осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
С 2012 года в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ будет проводиться введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений, позволяющих перейти со сметного принципа финансирования на предоставление субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Приоритетными направлениями бюджетных расходов инвестиционной направленности в 2012 году будет являться участие в софинансировании мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту социально значимых объектов и благоустройству муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год, а также федеральных и областных программ, реализуемых на территории.
В 2012 году будет сохранено финансирование мероприятий по организации труда несовершеннолетних граждан и проведение общественных работ, а также продолжены мероприятия по адресной социальной помощи отдельным категориям граждан.
Финансовое обеспечение муниципальных программ в 2012 году будет основано на определении приоритетов их реализации и финансовых возможностей местного бюджета.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства целесообразно сохранить структуру расходов, направленную на обеспечение устойчивого функционирования муниципальной системы жилищно-коммунального хозяйства и, в первую очередь, предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию соответствующих мероприятий на условиях софинансирования. Необходимо скоординировать силы и средства для продолжения работы по привлечению средств фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства, а также средств на реализацию целевых программ по переселению из ветхого и аварийного жилья и средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
По-прежнему в 2012 году будет уделяться особое внимание подготовке объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период, реализации мероприятий, направленных на устойчивое водоснабжение, а также реализации мероприятий, связанных с благоустройством территорий. В 2012 году необходимо перейти на нормативное планирование расходов по содержанию улично-дорожной сети, уличного освещения, мест захоронения и иных расходов.
Долговая политика в 2012 году будет направлена на обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и поддержание его объема на управляемом уровне в границах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также будет продолжена работа по оптимизации бюджетных расходов на обслуживание муниципального долга посредством механизма привлечения более дешевых кредитных ресурсов.
Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики в 2012 году позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность местного бюджета, исполнить намеченные обязательства перед бюджетной сферой и населением муниципального образования "Южно-Курильский городской округ".




Официальная публикация в СМИ:
"На рубеже", № 93(9014), 16.11.2011


Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 31.10.2011 № 595
"Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год МО "Южно-Курильский городской округ"

Постановление
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" на 2012 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru