Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 303-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях приведения нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Внести в Правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденные постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.12.2006 № 276-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 211-п), следующее изменение:
абзац второй пункта 11 признать утратившим силу.
2. Внести в Положение о порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств окружного бюджета, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.12.2008 № 257-п (с изменениями внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 211-п), следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проверка осуществляется в отношении строительства, реконструкции всех объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В заявлении о проведении проверки указываются:
1) сведения о заявителе (наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон и факс, фамилия, имя, отчество и телефон руководителя);
2) сведения об объекте капитального строительства (наименование объекта, строительный (почтовый) адрес, основные технико-экономические показатели (площадь (для жилья - общая площадь квартир), объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность));
3) сведения о проектировщике (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, реквизиты документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, почтовый адрес индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения и телефон юридического лица);
4) государственный заказчик целевой программы, наименование долгосрочной целевой программы, объем средств из бюджета Ненецкого автономного округа, которые предполагается направить на строительство объекта капитальных вложений;
5) перечень документов, прилагаемых к заявлению.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. К заявлению о проведении проверки прилагаются:
1) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика (заказчика);
2) копия задания на проектирование по объекту капитального строительства;
3) копия утвержденной сметы на проектирование (или копия договора на разработку проектно-сметной документации);
4) копия утвержденной сметы на инженерно-изыскательские работы (или копия договора на производство инженерно-изыскательских работ);
5) комплект проектной документации на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
6) перечень мебели, оборудования и инвентаря, содержащий ценовые показатели, разработанный проектировщиком, утвержденный (согласованный) Заказчиком;
7) копия положительного заключения государственной экспертизы инвестиционного проекта, отдельных документов, входящих в состав этих инвестиционных проектов, и (или) отдельных частей таких документов - в случае, если такие документы и (или) их части в соответствии с федеральным законодательством подлежат государственной экспертизе;
8) материалы по обоснованию инвестиционных программ (нормативный правовой акт либо решение главного распорядителя средств окружного бюджета, принятое в установленном порядке, решение по объекту капитального строительства), подтверждающие достоверность целей и намерений по эффективному использованию бюджетных средств.";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сметная документация предоставляется в базисном уровне цен сметно-нормативной базы 2001 года, в текущем уровне цен, установленном на момент разработки проектной документации, на бумажном носителе и в электронном формате. Заявитель представляет копии сметной документации одновременно с предъявлением оригиналов сметной документации. Заявитель предоставляет дополнительные расчетные обоснования предусмотренных в сметной документации затрат либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченное лицо отказывает в регистрации заявления о проведении проверки по следующим основаниям:
1) заявление подписано неуполномоченным лицом;
2) к заявлению не приложены (приложены не все) документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения;
3) проверка сметной стоимости объекта капитального строительства должна осуществляться иной организацией, в случаях когда строительство объекта планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета или муниципального бюджета;
4) проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу и содержит в положительном заключении оценку сметной стоимости объекта на достоверность.";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Уполномоченное лицо на основании зарегистрированного заявления о проведении проверки принимает решение, определяющее:
1) срок проведения проверки, который не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления;
2) срок для внесения изменений в сметную документацию по выданным замечаниям, при этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен, но не более чем на 30 рабочих дней;
3) должностных лиц, на которых возложено проведение проверки, с указанием их фамилии, имени, отчества.";
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в единый федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.";
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. По итогам проведенной проверки составляется заключение о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) сметной стоимости инвестиционного проекта (далее - заключение). В заключении указываются:
1) должностные лица, которые проводили проверку, с указанием их фамилии, имени, отчества;
2) сведения о документах, используемых при проведении проверки;
3) сведения о показателях и методиках, применявшихся при проведении проверки;
4) факты, установленные в ходе проверки;
5) замечания по содержанию и (или) оформлению представленных документов (в случае, если такие замечания имеются);
6) вывод о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.";
9) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При получении заключения о недостоверности (отрицательного заключения) сметной стоимости инвестиционного проекта заявитель вправе вновь обратиться к уполномоченному лицу для проведения повторной проверки после устранения всех замечаний, указанных в заключении. Повторная проверка сметной стоимости инвестиционного объекта производится в порядке, установленном данным Положением.";
10) дополнить пунктами 14 и 15 следующего содержания:
"14. Заключение может быть оспорено в судебном порядке.
15. В случае утраты заключения по письменному обращению Заявителя выдается дубликат в течение 10 дней.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Постановление администрации НАО от 21.12.2011 № 303-п
"О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Ненецкого автономного округа"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru