Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 2969/9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

В целях повышения эффективности исполнения полномочий администрации Истринского муниципального района и выполнения требований Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение № 1).
2. Утвердить новый состав конкурсной комиссии (приложение № 2 - не приводится).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Считать постановления главы Истринского муниципального района № 1572/4 от 19.04.2010 и 13/1 от 15.01.2010 утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Демкину Н.И.

Глава Истринского
муниципального района
А.Н. Щерба





Приложение № 1
к постановлению главы
Истринского муниципального района
Московской области
от 1 сентября 2011 г. № 2969/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Московской области, законодательством Московской области, Уставом Истринского муниципального района.
1.2. Торги проводятся в целях обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности администрации Истринского муниципального района в данной сфере, обеспечения гласности и прозрачности установки и эксплуатации рекламных конструкций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций, а также в целях повышения уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных конструкций в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления Истринского муниципального района.
1.3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения конкурсов.
1.4. Торги проводятся в форме открытого конкурса (далее - конкурс).
1.5. Предмет конкурса - право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности или распоряжении Истринского муниципального района, в том числе земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Истринского муниципального района на основании Федерального закона № 137-ФЗ от 25.10.2001 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
1.6. Конкурс - процедура выявления победителя (участника конкурса, предложение которого было признано конкурсной комиссией наилучшим) из всех зарегистрированных претендентов в целях заключения с ним договора.
1.7. Организатором открытого конкурса выступает администрация Истринского муниципального района.
1.8. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия.
1.9. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.
1.10. Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия по проведению конкурса вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
1.11. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:


- отметить в журнале регистрации заявок дату, время и место получения от претендента (или его уполномоченного представителя) документов для участия в конкурсе;
- указать в журнале регистрации заявок фамилию, имя, отчество и должность лица, принимающего от претендента (или его уполномоченного представителя) вышеуказанные документы.
4.3. Состав и форма документов, представляемых для участия в конкурсе, определяются конкурсной документацией.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводятся перечень принятых заявок с указанием фамилий, имен и отчеств (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также фамилии, имена и отчества (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.
5.2. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте в соответствующий день и час.
5.3. Участники конкурса или их законные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, соответствующую доверенности в составе тома заявки на участие в конкурсе, обязаны зарегистрироваться.
5.4. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) секретарь комиссии регистрирует прибывших участников конкурса и их представителей, проверяет их полномочия на участие в процедуре проведения вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, вносит соответствующие сведения в протокол вскрытия конвертов;
2) в течение процедуры вскрытия конвертов ведется аудиозапись, о чем секретарь комиссии обязан уведомить участников конкурса;
3) зарегистрированные заявки своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения конкурса;
4) председатель конкурсной комиссии оглашает список лиц, допущенных к участию в конкурсе;
5) лица, не допущенные к участию в конкурсе, не вправе подавать конкурсные предложения и присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
6) председатель конкурсной комиссии (лицо, его замещающее) предлагает участникам конкурса подать конкурсные предложения в запечатанных конвертах;
7) о подаче конкурсных предложений делаются соответствующие записи в протоколе вскрытия конвертов;
8) вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава комиссии после того, как все участники подали конверты с конкурсными предложениями;
9) непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при процедуре вскрытия таких конвертов, о возможности отозвать поданные заявки;
10) конкурсная комиссия поочередно вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников, оглашает состав каждого конверта и зачитывает конкурсные предложения;
11) состав конвертов и содержание поданных предложений заносятся в протокол вскрытия конвертов;
12) протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и участниками конкурса непосредственно после вскрытия всех конвертов;
13) после вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на закрытое заседание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
14) после рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия приглашает участников конкурса для оглашения его результатов;
15) в течение 5 (пяти) банковских дней со дня проведения конкурса участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса, возвращаются внесенные суммы задатков. Победителю конкурса внесенная сумма задатка возвращается после заключения с ним договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
16) задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса отказался от подписания итогового протокола. В таком случае конкурс признается несостоявшимся, а денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, переводятся в бюджет района.

6. Оформление результатов конкурса

6.1. Результаты конкурса, в том числе в отношении выбывших участников конкурса, оформляются итоговым протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, организатором торгов и лицом, признанным конкурсной комиссией победителем конкурса, в день проведения конкурса.
6.2. Итоговый протокол составляется в 3 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается победителю конкурса, второй - конкурсной комиссии, третий - остается у организатора конкурса для регистрации и последующего оформления разрешительной документации.
6.3. Результаты конкурса публикуются конкурсной комиссией в недельный срок с момента проведения.

7. Признание конкурса несостоявшимся

7.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае:
1) если в конкурсе участвовало менее двух участников:
- в случае если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки и/или только один участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса обязан включить в проект договора условия исполнения договора, предложенные таким участником в заявке на участие в конкурсе, и заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником конкурса, но цена такого договора не может превышать начальную (минимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении конкурса;
2) если ни один из претендентов в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан участником конкурса;
3) если победитель конкурса уклонился от подписания итогового протокола;
4) если по результатам проведения конкурса участник - победитель конкурса приобретает преимущественное положение, определяемое ч. 5.2-5.5 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
7.2. Организатор конкурса обязан в течение 5 банковских дней со дня оформления и утверждения итогового протокола возвратить внесенный участниками несостоявшегося конкурса задаток. В случае уклонения участника - победителя конкурса от подписания итогового протокола о результатах конкурса внесенный им задаток не возвращается.

8. Разрешение споров

8.1. Участник конкурса, несогласный с решением или действиями организатора конкурса или конкурсной комиссии, вправе обжаловать их в судебном порядке.
8.2. Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, рассматриваются по искам заинтересованных лиц в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Истринские вести", № 49, 09.12.2011


Постановление главы Истринского муниципального района МО от 01.09.2011 № 2969/9
"Об утверждении Положения о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

Постановление
Приложение № 1. Положение о проведении конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Истринского муниципального района
1. Общие положения
2. Извещение о проведении конкурса
3. Условия участия в конкурсе
4. Права и обязанности участников конкурса
5. Порядок проведения конкурса
6. Оформление результатов конкурса
7. Признание конкурса несостоявшимся
8. Разрешение споров

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru