ГЛАВА КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2008 г. № 12-р
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПРОПУСКА ВЕСЕННИХ
ПАВОДКОВЫХ ВОД В 2008 ГОДУ В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ
Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ
"О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера", от 21.07.1997 № 117-ФЗ
"О безопасности гидротехнических сооружений", Закона
Липецкой области от 24.09.1999 № 51-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях обеспечения своевременной подготовки территорий, сил и средств для безопасного пропуска весенних паводковых вод, а также сохранности государственного, муниципального и личного имущества граждан, материальных ценностей, снижения возможного ущерба в период паводка:
1. Утвердить состав
паводковой комиссии (приложение № 1).
2. Утвердить план
мероприятий по обеспечению безопасного пропуска весенних паводковых вод (приложение № 2).
Приложение № 3 не приводится.
3. Утвердить график профилактических работ на водоемах (приложение № 3).
4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений в срок до 10 марта 2008 года:
4.1. Разработать планы мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод на своих территориях.
4.2. Произвести работу по понижению уровня воды в водоемах, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, до отметок, обеспечивающих безопасный пропуск весеннего половодья.
4.3. Привести в рабочее состояние аварийные водосбросы.
4.4. Определить силы и средства, создать запасы материалов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.5. Составить планы временного отселения жителей, проживающих в зоне подтопления.
5. Рекомендовать председателю Краснинского райпо (Бурзуев З.З.), директору МУП "Сервис" (Мартынец В.В.) подготовить силы и средства для обеспечения питанием, одеждой, необходимыми коммунальными услугами население, пострадавшее от наводнения.
6. Общее руководство по организации обеспечения безопасного пропуска весенних паводковых вод возложить на заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности района Рыжкова Н.К., начальника отдела по мобилизационной подготовке, ГО и ЧС Кириллова С.А.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Рыжкова Н.К.
Глава муниципального района
П.Н.ПРИХОДЬКО
Приложение
к распоряжению
главы муниципального района
СОСТАВ
РАЙОННОЙ ПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ
Рыжков Н.К. - председатель комиссии - заместитель главы
администрации - председатель КЧС и ПБ
Краснинского района
Члены комиссии:
Бурзуев З.З. - председатель Краснинского райпо (по
согласованию)
Долгополов И.А. - директор ОГУП "Красноедорстройремонт" (по
согласованию)
Зайцева З.А. - начальник отдела образования администрации
района
Кириллов С.В. - начальник отдела по моб. подготовке, ГО и ЧС
администрации района
Куманцов Г.Х. - директор ООО "Рождественский карьер" (по
согласованию)
Мартынец В.В. - директор МУП "Сервис"
Пузанов В.М. - директор МУП "ПАТП "Краснинское"
Фатхулина Г.П. - главный врач МУЗ "Краснинская ЦРБ"
Начальник отдела
по моб. подготовке,
ГО и ЧС администрации
Краснинского района
С.В.КИРИЛЛОВ
Приложение
к распоряжению
главы муниципального района
от 21 февраля 2008 года
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПРОПУСКУ ВЕСЕННИХ ПАВОДКОВЫХ
ВОД В 2008 ГОДУ В КРАСНИНСКОМ РАЙОНЕ
┌───┬───────────────────────────┬──────────┬───────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование проводимых │ Время │ Ответственный за │Примечание│
│п/п│ мероприятий │проведения│ проведение │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┴───────────────────────────┴──────────┴───────────────────┴──────────┤
│ Мероприятия, проводимые до наступления паводка │
├───┬───────────────────────────┬──────────┬───────────────────┬──────────┤
│ 1.│Заседание комиссии │22.02 │Заместитель главы │ │
│ │по чрезвычайным ситуациям │ │администрации │ │
│ │Краснинского района │ │района Рыжков Н.К. │ │
│ │с повесткой дня: "О мерах │ │ │ │
│ │по безаварийному пропуску │ │ │ │
│ │паводковых вод в 2008 году"│ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼──────────┤
│ 2.│Организовать и провести │до 10.03 │Главы администраций│ │
│ │проверку качественного │ │сельских поселений,│ │
│ │состояния прудов │ │отдел МП, ГО и ЧС, │ │
│ │и водоемов, │ │Бессонова Н.И. │ │
│ │гидротехнических │ │ │ │
│ │сооружений. │ │ │ │
│ │Составить планы временного │ │ │ │
│ │отселения жителей │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼──────────┤
│ 3.│Организовать обеспечение │до 15.03 │Главы │ │
│ │транспортом, питанием, │ │администраций │ │
│ │одеждой, необходимыми │ │сельских поселений,│ │
│ │коммунальными услугами │ │Краснинское райпо, │ │
│ │в местах временного │ │МУП "Сервис", МУП │ │
│ │размещения людей │ │"Красноебытсервис",│ │
│ │ │ │отдел МП, ГО, ЧС │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼──────────┤
│ 4.│Организация и формирование │до 10.03 │Главы администраций│ │
│ │спасательных постов, │ │сельских поселений,│ │
│ │аварийно-спасательных │ │отдел МП, ГО и ЧС, │ │
│ │бригад, обеспечение │ │директора СПК, │ │
│ │необходимым снаряжением, │ │ПЧ-30 │ │
│ │плавсредствами │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼──────────┤
│ 5.│Организовать │март - │Отдел МП, ГО и ЧС, │ │
│ │разъяснительную работу │апрель │редакция СМИ района│ │
│ │и информирование населения,│ │"Заря Красного" │ │
│ │учащихся школ, рабочих │ │ │ │
│ │и служащих района │ │ │ │
│ │на страницах районной │ │ │ │
│ │газеты "Заря Красного" │ │ │ │
├───┼───────────────────────────┼──────────┼───────────────────┼──────────┤
│ 6.│Провести инструктивно- │до 10.03 │Зам. главы - │ │
│ │методическое занятие │ │председатель КЧСПБ │ │
│ │с администрациями │ │района, отдел МП, │ │
│ │Дрезгаловского, │ │ГО и ЧС │ │
│ │Сергиевского и Яблоновского│ │ │ │
│ │сельсоветов по теме │ │ │ │
│ │"Организация │ │ │ │
│ │эвакомероприятий │ │ │ │
│ │по отселению жителей при │ │ │ │
│ │наводнении (подтоплении)" │ │ │ │
└───┴───────────────────────────┴──────────┴───────────────────┴──────────┘