Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2011 г. № 1704-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ГОРОДА МИНУСИНСКА
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1101-р от 30.06.2010, в целях повышения эффективности бюджетных расходов постановляю:
1. Утвердить Программу повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2012 годы согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления администрации города Минусинска при формировании и организации исполнения городского бюджета руководствоваться положениями Программы.
3. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда" и сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
В.Ф.ПОТОКИН





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
города Минусинска
от 4 октября 2011 г. № 1704-п

ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
ГОРОДА МИНУСИНСКА НА 2011 - 2012 ГОДЫ

Программа повышения эффективности бюджетных расходов города Минусинска на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р и Программой повышения эффективности бюджетных расходов Красноярского края на 2011 - 2012 годы.

1. ОБОСНОВАНИЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Управление муниципальными расходами представляет собой важную часть бюджетной политики и в значительной мере определяется состоянием бюджетного процесса, порядком планирования, утверждения и исполнения бюджета в части расходов, а также контролем над его исполнением. Таким образом, совершенствование практики бюджетирования следует рассматривать как важный инструмент повышения эффективности и результативности муниципальных расходов.
Традиционная бюджетная система не позволяет четко проследить взаимосвязь между выделяемыми бюджетными ресурсами и ожидаемыми результатами их использования, так как зачастую носит сметный характер, основанный не на объемах оказываемых муниципальных услуг, а на необходимости содержания существующих мощностей подведомственной бюджетной сети.
Бюджетирование, ориентированное на результаты, дает возможность соизмерять затраты и результаты, выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств, своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество.
В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается. Критерием рационального использования ресурсов становится достижение результата при минимальных затратах, обеспечивающих заданное количество и качество муниципальных услуг, определенных стандартом. Задача использования бюджетирования, ориентированного на результаты, состоит в оптимизации текущих расходов без нанесения ущерба конечному результату.
Безусловно, результативное бюджетирование является частью более широкой и общей модели результативного управления и предполагает, что выделение бюджетных ресурсов должно в обязательном порядке подразумевать достижение определенных целей.
Вопросы организации бюджетирования, ориентированного на результаты, стали актуальными с принятием Концепции реформирования бюджетного процесса в 2004 - 2006 годах.
В городе Минусинске процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов реформирования. Администрацией города Минусинска 7 мая 2008 года была принята и успешно реализована Программа реформирования муниципальных финансов города Минусинска на 2008 - 2010 годы.
Реализация мероприятий Программы реформирования муниципальных финансов города Минусинска позволила существенно повысить качество бюджетного процесса и бюджетного планирования, в частности:
- принимаются городские ведомственные программы, в которых утверждаются показатели результативности деятельности органов местного самоуправления - ответственных за их реализацию, параллельно с ведомственными целевыми программами были внедрены доклады о результатах за отчетный год и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города;
- утвержден перечень муниципальных услуг для проведения оценки и учета потребности в их предоставлении, сформирован порядок их потребности;


- достоверность, полноту и соответствие нормативным требованиям бюджетной отчетности;
- экономность, результативность и эффективность использования средств городского бюджета.

Ожидаемый эффект

Уменьшение доли бюджетных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства.

11. РАЗГРАНИЧЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И УСТАНОВЛЕНИЕ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СОДЕРЖАЩЕГО
ПЛАНИРУЕМЫЕ И ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Существующее положение

Согласно статье 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.
На данный момент порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, а также муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, не утвержден.
Существует необходимость утверждения порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также приведения норм Решения Минусинского городского Совета депутатов от 25.09.2008 № 9-78р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе - город Минусинск" в соответствие с требованиями статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Цели реформирования

1. Приведение в соответствие с действующим законодательством осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа - город Минусинск.
2. Повышение эффективности расходования средств городского бюджета и обеспечение выполнения принятых обязательств по финансированию объектов капитального строительства (реконструкцию, техническое перевооружение) в полном объеме.

Механизм реализации

1. Разработка порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным, бюджетным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения.
2. Внесение изменений в Решение Минусинского городского Совета депутатов от 25.09.2011 № 9-78р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе - город Минусинск".

Ожидаемый эффект

Повышение ответственности за целевое и эффективное использование средств городского бюджета.

12. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для оперативного управления Программой предлагается создать рабочую группу, возглавляемую Главой администрации и состоящую из руководителей органов местного самоуправления администрации города.
Контроль за реализацией Программы возлагается на финансовое управление администрации города Минусинска и управление экономики администрации города Минусинска.
Органам местного самоуправления администрации города Минусинска необходимо разработать планы повышения эффективности бюджетных расходов в сферах их ведения, этапы их реализации.




Официальная публикация в СМИ:
"Власть труда", № 114/2 (спецвыпуск), 11.10.2011

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с 4 октября 2011 года.

Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 04.10.2011 № 1704-п
"Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Минусинска на 2011 - 2012 годы"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru