Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 11-88р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 38, а не статья 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

На основании ст. 28 Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Краснотуранского района, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о контрольном органе муниципального образования Краснотуранский район согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Решения районного Совета депутатов:
от 28.02.2006 № 5-78р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования",
от 23.06.2006 № 7-105р "О внесении изменений в Решение районного Совета от 28.02.06 № 5-78р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования",
от 06.10.2006 № 9-124р "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 23.06. 2006 № 7-105р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования",
от 05.04.2007 № 13-165р "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 28.02.06 № 5-78р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по финансам, бюджету, налоговой политике, предпринимательству, малому и среднему бизнесу Терпиловскую Л.В.
4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Эхо Турана".

Глава района
М.И.КАПТУРОВ





Приложение
к Решению
районного Совета
от 25 ноября 2010 г. № 11-88р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольного органа муниципального образования Краснотуранский район

1. Контрольный орган муниципального образования Краснотуранский район (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением бюджета района.
2. Ревизионная комиссия подотчетна районному Совету депутатов и входит в его структуру.
3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется законодательными актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом района, правовыми актами районного Совета депутатов.
4. Ревизионная комиссия обладает функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

Статья 2. Задачи ревизионной комиссии



Статья 10. Оформление результатов проверок и обследований

1. По итогам проведения проверки или обследования контролер-ревизор ревизионной комиссии составляет и подписывает акты с приложением соответствующих документов.
Акт подписывается контролером-ревизором, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемой организации, который вправе в пятидневный срок со дня получения акта выразить в письменной форме свое мнение о результатах проверки и обследования, которое прилагается к акту. По решению ревизионной комиссии информация о результатах проверок и обследований может быть доведена до сведения соответствующих органов и организаций.
3. При выявлении нарушений, причиняющих или способных причинить ущерб району, ревизионная комиссия незамедлительно информирует об этом районный Совет депутатов и главу администрации района.

Статья 11. Представление ревизионной комиссии

1. По результатам проверок и обследований ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц.
2. Представления ревизионной комиссии подписываются главой района.
3. Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в срок до десяти дней со дня его получения. О принятом решении руководитель проверяемой организации уведомляет ревизионную комиссию.

Статья 12. Экспертиза и заключения ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключение по:
- проекту районного бюджета и вносимым в него изменениям и дополнениям;
- проектам правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в районе, вносимым на рассмотрение Совета депутатов;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства районного бюджета;
- отчету об исполнении районного бюджета.
2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, ревизионная комиссия проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений Совета депутатов, председателя Совета депутатов (главы района).

Статья 13. Анализ результатов проверок, обследований

1. Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых проверок, обследований, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств районного бюджета.
2. На основании полученных данных ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета депутатов.

Статья 14. Полномочия и ответственность работника ревизионной комиссии

1. Работник ревизионной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по предъявлению распоряжения главы района о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеет право:
- беспрепятственно посещать помещения, занимаемые администрацией района и ее структурными подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями;
- опечатывать кассы, кассовые служебные помещения, склады, архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений.
2. Работник ревизионной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых им проверок и обследований, в том числе представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
3. Проверяемые организации вправе обжаловать решения и действия ревизионной комиссии в районный Совет депутатов либо в суд в установленном законом порядке.

Статья 15. Информация о деятельности ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия имеет право предоставлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации по согласованию с главой района.
2. Ежегодный отчет о работе ревизионной комиссии представляется главе Краснотуранского района и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Результаты ревизий, проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, ежемесячно представляются в районный Совет депутатов.

Глава 4. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

Статья 16. Правовые гарантии деятельности ревизионной комиссии

Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, роспуском представительного органа муниципального образования.




Официальная публикация в СМИ:
"Эхо Турана", № 48, 03.12.2010

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Эхо Турана".

Решение Краснотуранского районного Совета депутатов Красноярского края от 25.11.2010 № 11-88р
"Об утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования Краснотуранский район"

Решение
Приложение. Положение о контрольном органе муниципального образования Краснотуранский район
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус контрольного органа муниципального образования Краснотуранский район
Статья 2. Задачи ревизионной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности ревизионной комиссии
Глава 2. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии
Статья 4. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии
Глава 3. Порядок деятельности ревизионной комиссии
Статья 5. Организация и планирование работы ревизионной комиссии
Статья 6. Контрольные полномочия ревизионной комиссии
Статья 7. Контроль за соблюдением установленного порядка формирования, рассмотрения и исполнения районного бюджета, порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Статья 8. Экспертно-аналитическая работа ревизионной комиссии
Статья 9. Организация проверок и обследований
Статья 10. Оформление результатов проверок и обследований
Статья 11. Представление ревизионной комиссии
Статья 12. Экспертиза и заключения ревизионной комиссии
Статья 13. Анализ результатов проверок, обследований
Статья 14. Полномочия и ответственность работника ревизионной комиссии
Статья 15. Информация о деятельности ревизионной комиссии
Глава 4. Гарантии деятельности ревизионной комиссии
Статья 16. Правовые гарантии деятельности ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru