КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 11-88р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 38, а не статья 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
На основании ст. 28
Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Краснотуранского района, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о контрольном органе муниципального образования Краснотуранский район согласно приложению.
2. Признать утратившими силу Решения районного Совета депутатов:
от 28.02.2006 № 5-78р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования",
от 23.06.2006 № 7-105р "О внесении изменений в Решение районного Совета от 28.02.06 № 5-78р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования",
от 06.10.2006 № 9-124р "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 23.06. 2006 № 7-105р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования",
от 05.04.2007 № 13-165р "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 28.02.06 № 5-78р "Об образовании контрольно-ревизионной комиссии районного Совета депутатов и утверждении Положения о контрольном органе муниципального образования".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по финансам, бюджету, налоговой политике, предпринимательству, малому и среднему бизнесу Терпиловскую Л.В.
4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Эхо Турана".
Глава района
М.И.КАПТУРОВ
Приложение
к Решению
районного Совета
от 25 ноября 2010 г. № 11-88р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОТУРАНСКИЙ РАЙОН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус контрольного органа муниципального образования Краснотуранский район
1. Контрольный орган муниципального образования Краснотуранский район (далее - ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом, осуществляющим контроль за исполнением бюджета района.
2. Ревизионная комиссия подотчетна районному Совету депутатов и входит в его структуру.
3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется законодательными актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом
района, правовыми актами районного Совета депутатов.
4. Ревизионная комиссия обладает функциональной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
Статья 2. Задачи ревизионной комиссии
Статья 10. Оформление результатов проверок и обследований
1. По итогам проведения проверки или обследования контролер-ревизор ревизионной комиссии составляет и подписывает акты с приложением соответствующих документов.
Акт подписывается контролером-ревизором, осуществляющим контрольные мероприятия, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителя проверяемой организации, который вправе в пятидневный срок со дня получения акта выразить в письменной форме свое мнение о результатах проверки и обследования, которое прилагается к акту. По решению ревизионной комиссии информация о результатах проверок и обследований может быть доведена до сведения соответствующих органов и организаций.
3. При выявлении нарушений, причиняющих или способных причинить ущерб району, ревизионная комиссия незамедлительно информирует об этом районный Совет депутатов и главу администрации района.
Статья 11. Представление ревизионной комиссии
1. По результатам проверок и обследований ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц.
2. Представления ревизионной комиссии подписываются главой района.
3. Представление ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в срок до десяти дней со дня его получения. О принятом решении руководитель проверяемой организации уведомляет ревизионную комиссию.
Статья 12. Экспертиза и заключения ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключение по:
- проекту районного бюджета и вносимым в него изменениям и дополнениям;
- проектам правовых актов по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в районе, вносимым на рассмотрение Совета депутатов;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства районного бюджета;
- отчету об исполнении районного бюджета.
2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, ревизионная комиссия проводит экспертизу и осуществляет подготовку и представление заключений на основании поручений Совета депутатов, председателя Совета депутатов (главы района).
Статья 13. Анализ результатов проверок, обследований
1. Ревизионная комиссия систематически анализирует итоги проводимых проверок, обследований, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств районного бюджета.
2. На основании полученных данных ревизионная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов муниципального образования по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение Совета депутатов.
Статья 14. Полномочия и ответственность работника ревизионной комиссии
1. Работник ревизионной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по предъявлению распоряжения главы района о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеет право:
- беспрепятственно посещать помещения, занимаемые администрацией района и ее структурными подразделениями, муниципальными предприятиями и учреждениями, организациями;
- опечатывать кассы, кассовые служебные помещения, склады, архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений.
2. Работник ревизионной комиссии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых им проверок и обследований, в том числе представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
3. Проверяемые организации вправе обжаловать решения и действия ревизионной комиссии в районный Совет депутатов либо в суд в установленном законом порядке.
Статья 15. Информация о деятельности ревизионной комиссии
1. Ревизионная комиссия имеет право предоставлять информацию о своей деятельности средствам массовой информации по согласованию с главой района.
2. Ежегодный отчет о работе ревизионной комиссии представляется главе Краснотуранского района и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
3. Результаты ревизий, проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, ежемесячно представляются в районный Совет депутатов.
Глава 4. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
Статья 16. Правовые гарантии деятельности ревизионной комиссии
Деятельность ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с проведением выборов в органы местного самоуправления, роспуском представительного органа муниципального образования.