НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2011 г. № 11-144
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НИЖНЕИНГАШСКИЙ
РАЙОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
На основании статьи 28
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 39
Устава муниципального образования Нижнеингашский район Красноярского края районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Нижнеингашский район Красноярского края согласно приложению.
2. Решение Нижнеингашского районного Совета депутатов от 23.08.2005 № 3-52 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в районном Совете депутатов и администрации Нижнеингашского района" считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением Решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку, защите прав граждан и местному самоуправлению (А.И. Лисс).
4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава района
П.А.МАЛЫШКИН
Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 25 августа 2011 г. № 11-144
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НИЖНЕИНГАШСКИЙ РАЙОН
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования Нижнеингашский район порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.
Публичные слушания - форма непосредственного осуществления жителями Нижнеингашского района (далее - район) местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:
1) проект устава муниципального образования Нижнеингашский район, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития района, проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления, в случаях, предусмотренных законодательством.
3. Публичные слушания проводятся по инициативе:
- населения муниципального образования - численностью 3% от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом;
- Нижнеингашского районного Совета депутатов;
Статья 8. Протокол публичных слушаний
1. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола. Протокол публичных слушаний оформляется уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней после истечения срока для приема письменных предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания, и подписывается председателем.
2. В протоколе публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае, если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Нижнеингашского района, указывается также количество членов инициативной группы;
3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;
4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний;
5) дата, время и место проведения открытого заседания;
6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;
7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных уполномоченным органом к принятию или к отклонению (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, которые уполномоченным органом рекомендовано учесть или отклонить);
8) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом по итогам открытого заседания;
9) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.
3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Статья 9. Принятие решения на публичных слушаниях
1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.
2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников местной администрации, структурного подразделения, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.
3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.
4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.
Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.
По итогам открытого заседания по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать принять проект (вопрос), вынесенный на публичные слушания;
2) рекомендовать отклонить проект (вопрос), вынесенный на публичные слушания.
5. Решение (резолютивная часть протокола) публичных слушаний подлежит опубликованию в срок, установленный Уставом муниципального образования Нижнеингашский район для опубликования нормативных правовых актов.
Статья 10. Заключение о результатах публичных слушаний
1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется уполномоченным органом на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;
2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае, если инициатором проведения публичных слушаний являлось население Нижнеингашского района, указывается также количество членов инициативной группы;
3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;
4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний;
5) дата, время и место проведения открытого заседания, количество и состав лиц, принявших участие в открытом заседании;
6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;
7) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом по итогам открытого заседания;
8) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;
9) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.
3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Статья 11. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях
1. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.
2. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.