АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 12/4098
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ, СЛУЖАЩИХ,
РАБОЧИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В целях обоснования численности руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения МО ГО "Сыктывкар" при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МО ГО "Сыктывкар", постановляет:
1. Утвердить Методические рекомендации
по расчету численности руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий муниципальных учреждений - централизованных бухгалтерий, обслуживающих учреждения МО ГО "Сыктывкар" для формирования муниципального задания согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 27 декабря 2011 г. № 12/4098
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ,
СЛУЖАЩИХ, РАБОЧИХ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ПРОФЕССИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ БУХГАЛТЕРИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ
УЧРЕЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
Нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий, обслуживающих учреждения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - централизованных бухгалтерий) определяются исходя из следующих показателей:
- количество учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией;
- численность и контингент в обслуживаемых учреждениях;
- годовой объем смет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности учреждений, обслуживаемых централизованной бухгалтерией.
2. Нормативы численности персонала централизованных бухгалтерий для формирования муниципального задания.
2.1. Численность руководителей и специалистов централизованных бухгалтерий устанавливается исходя из следующих нормативов:
┌───┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Норматив численности │
│п/п│ должности │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Руководитель │1 должность в каждую централизованную бухгалтерию │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Заместитель │при количестве должностей работников в│
│ │руководителя │централизованной бухгалтерии: │
│ │ │- свыше 26 единиц - 1 должность │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Главный │1 должность в каждую централизованную бухгалтерию │
│ │бухгалтер │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Заместитель │при количестве должностей бухгалтеров в│
│ │главного │централизованной бухгалтерии: │
│ │бухгалтера │- до 12 единиц - 1 должность; │
│ │ │- от 13 до 30 единиц - 2 должности; │
│ │ │- свыше 30 единиц - 3 должности │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Руководитель │1 должность при наличии в группе не менее 4│
│ │группы учета │работников, включая руководителя. Вводится вместо│
│ │ │должности бухгалтера, определенных п. 8
, 9
, 10
, 11
,│
│ │ │12
, 13
норматива │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Ведущий │При годовом объеме смет бюджетных средств и средств│
│ │экономист по │от приносящей доход деятельности обслуживаемых│
│ │финансовой │муниципальных учреждений: │
│ │работе │- свыше 24,96 до 124,79 млн. руб. - 1 должность; │
│ │ │- свыше 124,79 млн. руб. - 2 должности │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Экономист по │При годовом объеме смет бюджетных средств и средств│
│ │финансовой │от приносящей доход деятельности обслуживаемых│
│ │работе │муниципальных учреждений: │
│ │ │- свыше 4,99 до 74,88 млн. руб. - 1 должность; │
│ │ │- от 74,88 до 124,79 млн. руб. - 2 должности │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Бухгалтер по │1 должность на 250 работников обслуживаемых│
│ │расчетам с │учреждений (с учетом выполнения обязанностей по│
│ │рабочими и │составлению и представлению отчетности в страховые│
│ │служащими │фонды, подготовкой и выдачей справок о доходах и│
│ │ │персонифицированного учета) │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Бухгалтер по │1 должность на 500 учащихся │
│ │учету и │ │
│ │калькуляции │ │
│ │продуктов │ │
│ │питания │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Бухгалтер по │1 должность на 600 учащихся │
│ │учету средств, │ │
│ │поступающих от │ │
│ │родителей │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Бухгалтер по │1 должность на 7 обслуживаемых учреждений и 1│
│ │учету основных │должность на каждые 5 обслуживаемых учреждений сверх│
│ │средств, │7 │
│ │материалов │ │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Бухгалтер по │1 должность на 62,4 млн. руб. годового объема смет│
│ │финансовым │бюджетных средств и средств от приносящей доход│
│ │расчетам │деятельности обслуживаемых муниципальных учреждений │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Бухгалтер-кассир│1 должность в каждую централизованную бухгалтерию │
├───┼────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Программист │Вводится вместо должности бухгалтера, определенных│
│ │ │п. 8
, 9
, 10
, 11
, 12
, 13
норматива │
└───┴────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘
В количество учреждений и в расчет не включаются объемные показатели централизованных бухгалтерий.
2.2. Численность специалистов (бухгалтеров, экономистов по финансовой работе) централизованных бухгалтерий может быть увеличена при условии экономически обоснованных расчетов.
2.3. Нормативная численность служащих (делопроизводитель, архивариус, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством, заведующий складом, начальник хозяйственного отдела), а также рабочих общеотраслевых профессий (курьер, дворник, уборщик, сторож, водитель) централизованных бухгалтерий определяется учредителем исходя из потребности и особенностей функционирования учреждения.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств, в отношении подведомственных учреждений, вправе перераспределять количество единиц должностей между централизованными бухгалтериями внутри отрасли.
2.5. При расчете численности персонала централизованных бухгалтерий округление производится в сторону увеличения до целого при показателе от 0,50.
2.6. Главный распорядитель бюджетных средств, в отношении подведомственных учреждений, контролирует штатную численность руководителей, специалистов, служащих, рабочих общеотраслевых профессий централизованных бухгалтерий при изменении объемных показателей на основании настоящих методических рекомендаций.