АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 января 2012 г. № 89-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
№ 11" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях обеспечения эффективного решения вопросов в сфере дополнительного образования на территории городского округа город Воронеж:
1. Утвердить прилагаемый план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей "Детская школа искусств № 11" городского округа город Воронеж на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по социальной политике Агапову Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 27.01.2012 № 89-р
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
1 января 2012 года Коды
┌─────────────┐
Форма по КФД│ │
├─────────────┤
Дата│ 01.01.2012 │
├─────────────┤
Наименование учреждения: по ОКПО│ 05206255 │
муниципальное бюджетное образовательное учреждение ├─────────────┤
дополнительного образования детей "Детская школа │ │
искусств № 11" городского округа город Воронеж ├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│ │
├─────────────┤
│Прочие выплаты │ 212
│ 226 800,00 │ 113 400,00 │ 113 400,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Начисления на │ 213
│16 814 000,00 │8 407 000,00 │8 407 000,00 │
│выплаты по оплате │ │ │ │ │
│труда │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Оплата работ, услуг,│ 220
│ 8 863 400,00 │6 475 200,00 │2 388 200,00 │
│всего │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Услуги связи │ 221
│ 82 000,00 │ 40 000,00 │ 42 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Транспортные услуги │ 222
│ 100 000,00 │ 50 000,00 │ 50 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Коммунальные услуги │ 223
│ 1 341 400,00 │ 622 200,00 │ 719 200,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Работы, услуги по │ 225
│ 6 469 000,00 │5 331 000,00 │1 138 000,00 │
│содержанию имущества│ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Прочие работы, │ 226
│ 871 000,00 │ 432 000,00 │ 439 000,00 │
│услуги │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Прочие расходы │ 290
│ 100 000,00 │ 50 000,00 │ 50 000,00 │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Поступление │ 300
│ 2 508 000,00 │1 252 000,00 │1 256 000,00 │
│нефинансовых │ │ │ │ │
│активов, всего │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│из них: │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 310
│ 1 946 000,00 │ 973 000,00 │ 973 000,00 │
│основных средств │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Увеличение стоимости│ 340
│ 562 000,00 │ 279 000,00 │ 283 000,00 │
│материальных запасов│ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘
Руководитель
учреждения (подразделения) ______________ Дорохин А.В.
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
учреждения (подразделения) ______________ Черепанина Е.Л.
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 2012 г.