АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 2042
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
И ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Законом
Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" и в целях повышения оплаты труда работников учреждений системы образования Ярославской области администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об определении объемных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений к группам по оплате труда руководителей.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ростовского муниципального района от 18.08.2008 № 788 "Об утверждении объемных показателей и порядка отнесения к группе по оплате труда руководителей отдельных видов образовательных учреждений".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ростовский вестник".
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2011.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам - начальника управления социального обеспечения населения Галочкину Ю.А.
Глава
администрации Ростовского
муниципального района
В.Г.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 26.09.2011 № 2042
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ
ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Основным критерием для определения должностного оклада руководителей муниципальных образовательных учреждений: МОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения детей", МОУ "Центр дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", МАОУ ДОД ДООЦ "Борок" являются группы образовательных учреждений по оплате труда руководителей (далее - группы), определяемые на основе объемных показателей.
1.2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
- учреждений дополнительного образования детей - по списочному составу обучающихся на 1 января текущего года.
Дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учреждения дополнительного образования детей, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем сложения произведений, множителями которых являются количество участников мероприятия и срок проведения мероприятия (в днях), и деления суммы на 365. При этом количество слагаемых равно количеству мероприятий за учебный год.
3.3. Количество работников в образовательном учреждении определяется по состоянию на 1 января текущего года по лицевым счетам.
3.4. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
3.5. Управление образования может относить образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу выше по сравнению с группой, определенной в соответствии с настоящим Порядком.
3.6. Группы устанавливаются в зависимости от количества баллов, исчисленных по объемным показателям:
┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │ Тип (вид) │ Количество баллов по группам │
│п/п│ образовательного учреждения ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│ │ │ 1-я │ 2-я │ 3-я │ 4-я │
│ │ │ группа │ группа │ группа │ группа │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 1 │Учреждения начального и │свыше 400│до 400 │до 300 │ │
│ │среднего профессионального │ │ │ │ │
│ │образования (кроме лицеев и │ │ │ │ │
│ │колледжей); │ │ │ │ │
│ │общеобразовательные лицеи и │ │ │ │ │
│ │гимназии │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 2 │Профессиональные лицеи, │свыше 350│до 350 │ │ │
│ │колледжи │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 3 │Общеобразовательные │свыше 500│до 500 │до 350 │до 200 │
│ │учреждения (кроме лицеев и │ │ │ │ │
│ │гимназий); учреждения │ │ │ │ │
│ │дополнительного образования │ │ │ │ │
│ │детей │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 4 │Дошкольные образовательные │свыше 350│до 350 │до 250 │до 150 │
│ │учреждения; образовательные │ │ │ │ │
│ │учреждения для детей-сирот и │ │ │ │ │
│ │детей, оставшихся без │ │ │ │ │
│ │попечения родителей, │ │ │ │ │
│ │специальные (коррекционные) │ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения │ │ │ │ │
│ │для детей с ограниченными │ │ │ │ │
│ │возможностями здоровья, │ │ │ │ │
│ │санаторные образовательные │ │ │ │ │
│ │учреждения для воспитанников,│ │ │ │ │
│ │нуждающихся в длительном │ │ │ │ │
│ │лечении, специальные │ │ │ │ │
│ │образовательные учреждения │ │ │ │ │
│ │для детей и подростков с │ │ │ │ │
│ │девиантным поведением │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘