Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 20 января 2012 г. № 1060


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 29 ноября 2011 г. № 2372

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ,
ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 19 ноября 2007 г. № 1223 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики обращения граждан и организаций (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 декабря 2007 г., регистрационный № 279).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на сектор организационного и информационного обеспечения.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр
В.Н.ИВАНОВ





Утвержден
приказом
Министерства образования
и молодежной политики
Чувашской Республики
от 29.11.2011 № 2372

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ,
ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее также - Министерство) обращения и письма граждан и организаций.

1.2. Круг заявителей


    4. Содержание обращения _______________________________________________
    5. Ф.И.О. должностного лица ___________________________________________
    6. Резолюция __________________________________________________________
    7. Форма ответа _______________________________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Министерство образования
и молодежной политики
Чувашской Республики обращения
и письма граждан, организаций"

ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТОЧКА

Дата регистрации
Номер
Индекс
Автор
Категория граждан
Регион
Адрес обратившегося
Вопросы обращения
Содержание обращения
Корреспондент
Индекс полученного документа
Дата полученного документа
Вид обращения
Куратор
Событие
Адресат/Поступило
Исполнители/Подразделения
Резолюция
Контроль
Срок исполнения
Дата исполнения
Тип исполнения
Результат исполнения
Отметка об исполнении
Сдано в архив
Вложенные файлы
Связи




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Чувашии", № 3, 27.01.2012


Начало действия документа - 07.02.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестях Чувашии" - 27.01.2012).

Приказ Минобразования ЧР от 29.11.2011 № 2372
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте ЧР 20.01.2012 № 1060)

Приказ
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Круг заявителей
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Министерство не вправе требовать от заявителя:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.2. Рассмотрение устного обращения
3.3. Рассмотрение обращения, поступившего через средства почтовой связи, по информационным системам общего пользования
3.3.1. Предварительная обработка поступивших обращений и направление обращений в структурное подразделение Министерства
3.3.2. Постановка обращений заявителей на контроль
3.3.3. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Министерства
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Приложение № 1. Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики
Руководство
Сектор организационного и информационного обеспечения
Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики обращения, письма граждан и организаций"
Приложение № 3. Карточка личного приема заявителя
Приложение № 4. Электронная карточка

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru