АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 204
О внесении изменений в постановление администрации
Копейского городского округа Челябинской области
от 28.02.2011 № 34
В целях создания условий организации отдыха и занятости детей и подростков Копейского городского округа Челябинской области в летнее каникулярное время 2011 года администрация Копейского городского округа Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. П. 1.1
приложения № 1
к Постановлению администрации Копейского городского округа Челябинской области от 28.02.2011 № 34 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Копейского городского округа Челябинской области в летнее каникулярное время 2011 года" читать в новой редакции
(приложение).
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по социальным вопросам В.Г. Бисерова.
Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
М.П.КОНАРЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Копейского
городского округа
Челябинской области
от 9 сентября 2011 г. № 204
┌────┬───────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────────┬─────────────┐
│ № │ Наименование │ Кол-во │Количество│Стоимость│ Источники финансирования (тыс. руб.) │ │ │ Исполнители │
│п/п │ мероприятий │смен/дней│ детей │ путевки ├───────┬─────────┬────────────────────────────────┼────────────┼────────────────┤ │
│ │ │ в смену │ │ (тыс. │ Всего │Областной│ Городской бюджет │ Целевые │ Средства │ │
│ │ │ │ │ руб.) │ │ Бюджет
│ │ средства │ предприятий, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │родителей на│ профсоюзов, │ │
│ │ │ │ │ │ │ ├─────┬─────────────┬────────────┤компенсацию │предпринимателей│ │
│ │ │ │ │ │ │ │Сумма│ Главный │Подпрограмма│ затрат на │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │распорядитель│ программы │организацию │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ бюджетных │ "Дети │ отдыха и │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ средств │г. Копейска"│оздоровления│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │детей (тыс. │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ руб.) │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├────┴───────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┴─────────────┤
│ I Оздоровление и отдых детей и подростков на загородной базе │
├────┬───────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────┬─────────────┬────────────┬────────────┬────────────────┬─────────────┤
│ 1. │Загородные │ │ 1746 │ │14977,0│ 14041,0 │936,0│ │ │ │ │ │
│ │оздоровительные│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагеря, в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────┼─────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼─────────────┤
│1.1.│ДОЛ "Юность", в│ 4/21 │ 1120 │ 10,0 │9896,0 │ 8960,0 │936,0│ МУ │ "Здоровый │ 2240,0 │ │Администрация│
│ │том числе │ │ │ │ │ │ │ "Управление │ ребенок" │ │ │ КГО, │
│ │обеспечение │ │ │ │ │ │ │ образования │ │ │ │ Управление │
│ │путевками │ │ │ │ │ │ │ КГО" │ │ │ │ образования │
│ │воспитанников │ │ │ │ │ │ │(МУ "УО КГО")│ │ │ │администрации│
│ │спортивных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ КГО (УО │
│ │школ, достигших│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ АКГО), │
│ │16-летия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ отдел по │
│ │возмещение 50 %│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ физической │
│ │стоимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ культуре, │
│ │питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ спорту и │
│ │сотрудников ДОЛ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ туризму │
│ │"Юность" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │администрации│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ КГО (ОФКС и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Т) │
└────┴───────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────┴─────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┴─────────────┘
Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
В.Г.БИСЕРОВ