ГЛАВА ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 890
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДА ОТ 14.11.2007 № 757 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
В связи с кадровыми изменениями, в целях оптимизации деятельности комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутной сети города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление
главы города от 14.11.2007 № 757 "Об организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на территории города Ханты-Мансийска" следующие изменения:
1.1. Пункт 5.2
приложения 2 изложить в следующей редакции: "5.2. В Конкурсную комиссию, помимо представителей организатора конкурса, в обязательном порядке должны входить представители следующих организаций:
представительного органа муниципального образования город Ханты-Мансийск;
Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Ханты-Мансийске;
межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела внутренних дел "Ханты-Мансийский";
отдела труда комитета по экономике и прогнозированию администрации города Ханты-Мансийска.".
1.2. Приложение 6
изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 4
изложить в новой редакции согласно приложению 2
к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления транспорта, связи и дорог Лиханова Н.В.
Исполняющий полномочия
главы города
В.Г.БУКАРИНОВ
Приложение 1
к постановлению исполняющего
полномочия главы
города Ханты-Мансийска
от 27.10.2008 № 890
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
ПО МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Лиханов Н.В. - начальник управления транспорта, связи и дорог,
председатель комиссии
Федоров И.П. - заместитель начальника управления транспорта, связи и
дорог, заместитель председателя комиссии
Швецов Д.В. - главный специалист управления транспорта, связи и дорог,
секретарь комиссии
│1.4. Срок эксплуатации транспортного │ до 3 лет │ 10 │
│средства ├────────────────────┼───────────┤
│ │ от 3 до 6 лет │ 5 │
│ ├────────────────────┼───────────┤
│ │ 6 лет и более │ 0 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│2. Опыт работы организации │ до 1 года │ 0 │
│(индивидуального предпринимателя) в ├────────────────────┼───────────┤
│пассажирских перевозках │ от 1 года до 5 лет │ 5 │
│ ├────────────────────┼───────────┤
│ │ свыше 5 лет │ 10 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│3. Соблюдение условий ранее заключенного│ нет нарушений │ 10 │
│договора на право осуществления ├────────────────────┼───────────┤
│пассажирских перевозок по маршрутной │за каждое нарушение │ -5 │
│сети города Ханты-Мансийска ├────────────────────┼───────────┤
│ │ ранее договор не │ 10 │
│ │ заключался │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│4. Соблюдение условий лицензирования │ нет нарушений │ 10 │
│ ├────────────────────┼───────────┤
│ │за каждое нарушение │ -5 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│5. Соблюдение требований налоговой │ нет нарушений │ 10 │
│дисциплины ├────────────────────┼───────────┤
│ │уклонение от уплаты │ 0 │
│ │ налогов │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│6. Наличие зарегистрированных дорожно- │ нет │ 10 │
│транспортных происшествий, возникших по ├────────────────────┼───────────┤
│вине участника │ наличие одного ДТП │ -10 │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│7. Наличие зарегистрированных нарушений │ нет нарушений │ 10 │
│правил
дорожного движения ├────────────────────┼───────────┤
│ │от 1 до 3 нарушений │ 5 │
│ ├────────────────────┼───────────┤
│ │ за каждое │ -3 │
│ │ последующее │ │
│ │ нарушение │ │
├────────────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤
│8. Культура и качество обслуживания │ отсутствие жалоб │ 10 │
│пассажиров (наличие обоснованных жалоб ├────────────────────┼───────────┤
│населения) │наличие одной жалобы│ 5 │
│ ├────────────────────┼───────────┤
│ │ наличие │ 0 │
│ │неоднократных жалоб │ │
└────────────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────┘