АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
ПО ОТРАСЛИ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ", 2011 ГОД
(в ред. постановления
администрации г. Хабаровска
от 30.12.2011 № 4617)
В соответствии с постановлением
мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1114 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов", на основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить ведомственные целевые программы по отрасли "Здравоохранение":
- "Развитие муниципального здравоохранения
г. Хабаровска, 2011 год" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
- "Создание условий для функционирования
муниципальных учреждений здравоохранения г. Хабаровска, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, помощь женщинам в период беременности и родов, 2011 год" согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
- "Развитие санаторно-оздоровительного лечения
в детском санатории "Амурский", 2011 год" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
- "Совершенствование организации
скорой медицинской помощи населению г. Хабаровска, 2011 год" согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Осуществлять реализацию ведомственных целевых программ
по отрасли "Здравоохранение" в соответствии с постановлением
мэра города Хабаровска от 29.06.2007 № 1114.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 28 января 2011 г. № 310
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ХАБАРОВСКА,
2011 ГОД"
(в ред. постановления
администрации г. Хабаровска
от 30.12.2011 № 4617)
ПАСПОРТ
ведомственной целевой Программы
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование субъекта │Управление здравоохранения администрации │
│бюджетного планирования │г. Хабаровска. │
│(распорядителя средств │ │
│бюджета городского округа │ │
│"Город Хабаровск") │ │
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование организации
скорой медицинской помощи населению
г. Хабаровска, 2011 год"
ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ Г. ХАБАРОВСКА, 2011 ГОД" И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
(в ред. постановления
администрации г. Хабаровска
от 30.12.2011 № 4617)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬───────────┬─────────────┬──────────┬────────────┬─────────────────┬──────────┐
│ № │Содержание │Ответственный│ Срок │ Объем │ Планируемые │ Целевое │
│п/п│мероприятия│ исполнитель │исполнения│расходов на │ показатели │ значение │
│ │ │ │ │ реализацию │ результатов │(конечный │
│ │ │ │ │мероприятия,│ деятельности │результат)│
│ │ │ │ │ руб. в год ├────────────┬────┤ │
│ │ │ │ │ │наименование│ед. │ │
│ │ │ │ │ │ │изм.│ │
├───┼───────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────┼──────────┤
│1. │Содержание │Руководитель │2011 г. │446792694,41│выполнение │% │не менее │
│ │МУЗ │МУЗ "Станция │ │ │плановых │ │ 100 │
│ │"Станция │скорой │ │ │заданий по │ │ │
│ │скорой │медицинской │ │ │обеспечению │ │ │
│ │медицинской│помощи" │ │ │жителей г. │ │ │
│ │помощи" │ │ │ │Хабаровска │ │ │
│ │ │ │ │ │скорой │ │ │
│ │ │ │ │ │медицинской │ │ │
│ │ │ │ │ │помощью │ │ │
│ │ │ │ │ ├────────────┼────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │среднее │мин.│ 17 │
│ │ │ │ │ │время доезда│ │ │
│ │ │ │ │ │скорой │ │ │
│ │ │ │ │ │медицинской │ │ │
│ │ │ │ │ │помощи │ │ │
├───┴───────────┼─────────────┼──────────┼────────────┼────────────┼────┼──────────┤
│ ИТОГО по │ │ │446792694,41│ │ │ │
│ мероприятиям │ │ │ │ │ │ │
│ Программы │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴─────────────┴──────────┴────────────┴────────────┴────┴──────────┘