Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ НА ОБЪЕКТАХ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Уватского муниципального района от 30.11.2010 № 23 "О бюджете Уватского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов":
1. Утвердить правила предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, за счет собственных средств согласно приложению.
2. Пункты 2.4, 2.7 приложения к настоящему Постановлению, в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в ст. 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 № 169-ФЗ.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на первого заместителя Главы Уватского муниципального района М.Б.Харламова.

Глава района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
ЗА ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЕ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
НА ОБЪЕКТАХ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, за счет собственных средств (далее - субсидии).
Целью получения субсидий - является возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением аварийно-восстановительного ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2. Получателями субсидии являются организации коммунального комплекса, фактически выполнившие аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества (далее - юридические лица, получатели субсидии).
1.3. Органом Администрации Уватского муниципального района, уполномоченным на предоставление субсидий, является Муниципальное учреждение "Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Уватского муниципального района" (далее по тексту - уполномоченный орган).
1.4. Для целей настоящих Правил под аварийно-восстановительными работами понимается комплекс мероприятий, направленных на приведение в технически исправное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства после аварийной ситуации, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей, деталей, оборудования и влияет на эксплуатационные характеристики коммунальных объектов. Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
1.5. Настоящие Правила распространяются на аварийно-восстановительные работы, которые не учтены при защите тарифов на соответствующие услуги.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении получателями субсидий следующих условий:


осуществление деятельности по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства, на которых были выполнены аварийно-восстановительные работы;
фактическое выполнение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества.
2.2. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, проводит комиссия по отбору получателей субсидий и определению размера субсидии (далее - Комиссия), формируемая из представителей уполномоченного органа.
2.3. Состав и порядок работы Комиссии утверждается правовым актом уполномоченного органа.

Пункт 2.4 в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).

2.4. Извещение о предоставлении субсидии (далее - извещение) размещается на официальном сайте Администрации Уватского муниципального района не менее чем за 3 дня до начала приема документов на предоставление субсидий с указанием срока окончания приема документов. Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, в котором указывается полное наименование, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения) юридического лица, сведения об отсутствии в отношении юридического лица проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
б) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за один месяц до дня обращения о предоставлении субсидии;
в) документ, подтверждающий передачу муниципального объекта жилищно-коммунального хозяйства, на котором были выполнены аварийно-восстановительные работы, получателю субсидии (договор аренды, распоряжение о передаче в хозяйственное ведение, договор о передаче имущества на праве хозяйственного ведения);
г) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
д) акт аварийной ситуации (дата, место, период отключения объекта, физические характеристики аварийной ситуации);
е) локальный сметный расчет на выполнение аварийно-восстановительных работ;
ж) справка о стоимости выполненных работ (формы КС-2 и КС-3);
з) акты сдачи-приемки выполненных работ.
Подлинники документов возвращаются незамедлительно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется в отделе делопроизводства уполномоченного органа в день его поступления в уполномоченный орган. Заявление и документы передаются в Комиссию не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления, получения от органов государственной власти и (или) от органов местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
Для получения субсидии юридические лица, претендующие на получение субсидии, вправе направить в уполномоченный орган заявление в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".
В случае направления заявления в электронном виде юридическое лицо в течение 3 рабочих дней со дня направления заявления в обязательном порядке представляет в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах "в" - "з" настоящего пункта. Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, предоставляется юридическим лицом по желанию.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления без приложения документа, предоставление которого не является обязательным, уполномоченный орган запрашивает указанный документ и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация.
2.5. Возврат документов уполномоченным органом осуществляется путем направления письменного мотивированного отказа с указанием причин возврата, указанных в пункте 2.8 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня получения (в случае представления юридическим лицом не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил).
2.6. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, вправе обратиться повторно с полным комплектом документов до окончания срока приема документов.

Пункт 2.7 в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (пункт 2 данного документа).

2.7. Рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии и представивших документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе осуществляет Комиссия в недельный срок со дня окончания приема документов, указанный в извещении.
В случае направления заявления в электронном виде без приложения документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.4 настоящих Правил, рассмотрение заявлений юридических лиц, претендующих на получение субсидии, и принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляет Комиссия в недельный срок со дня получения от органов государственной власти, в распоряжении которых находится соответствующий документ и информация, подтверждения информации, указанной в заявлении.
2.8. По результатам отбора Комиссия принимает решение:
а) о предоставлении субсидии юридическим лицам;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае, если юридическое лицо:
- не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;
- находится в стадии ликвидации, банкротства.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
2.10. Извещение о результатах рассмотрения заявления и документов направляется в письменной форме юридическим лицам, подавшим документы на предоставление субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией на почтовый адрес, указанный в заявлении, изготовленном на бумажном носителе, а при направлении заявления в электронном виде - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
2.11. На основании протокола Комиссии уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией решения готовит и подписывает проект Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме согласно приложению (не приводится) к настоящим Правилам и направляет его юридическому лицу, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, для подписания.
Юридическое лицо, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 3 календарных дней со дня получения проекта договора рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр подписанного договора.
2.12. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
- условия и порядок предоставления субсидий;
- права и обязанности сторон;
- порядок возврата субсидий;
- ответственность сторон за нарушение условий договора;
- иные условия.
Одним из обязательных условий договора должно быть условие о возможности осуществления контрольно-счетными органами муниципального образования и Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.
2.13. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в уполномоченный орган, а также целевое использование бюджетных средств.

III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

3.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, уполномоченный орган не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
3.2. Получатель субсидии в пятидневный срок со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в местный бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате денежных средств. В случае невозврата денежных средств взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае несвоевременного возврата средств получателем субсидии уплачиваются пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России за каждый день просрочки, считая со дня получения уведомления.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступает в силу с момента обнародования, за исключением отдельных положений, для которых пунктом 2 установлены иные сроки вступления в силу.

Постановление Администрации Уватского муниципального района от 20.12.2011 № 106
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, за счет собственных средств"

Постановление
Приложение. Правила предоставления субсидий из местного бюджета организациям коммунального комплекса на возмещение расходов за фактически выполненные аварийно-восстановительные работы на объектах жилищно-коммунального хозяйства, включенных в реестр муниципального имущества, за счет собственных средств
I. Общие положения
II. Условия и порядок предоставления субсидий
III. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru