АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 3678
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПУБЛИКАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере средств массовой информации, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы", на основании Устава
муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Стандарт
муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" (приложение).
2. Финансовое обеспечение муниципальной услуги в рамках утвержденного муниципального задания осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Тула с учетом исполнения показателей настоящего Стандарта
.
3. Комитету имущественных и земельных отношений администрации города Тулы обеспечить:
3.1. Доведение настоящего Постановления до руководителя муниципального учреждения "Редакция газеты "Тула".
3.2. Контроль за соблюдением муниципальным учреждением "Редакция газеты "Тула" требований, установленных в Стандарте
.
4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
Первый заместитель главы
администрации города
А.Г.ЯДЫКИН
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 30.12.2011 № 3678
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ,
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги (далее - Услуга) разработан комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением
администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Стандартов муниципальных услуг города Тулы".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы".
1.3. Понятие "муниципальная услуга" применяется в соответствии со статьей 6
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
- стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной услуги. Стандарт муниципальной услуги позволяет потребителю Услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения Услуги в рамках действующего законодательства;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;
График работы комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы:
Понедельник с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
Вторник
Среда
Четверг
Пятница и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.12. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа учреждения в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества.
Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, несет главный редактор.
Главный редактор обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников муниципального учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала муниципального учреждения, осуществляющего предоставление Услуги;
- организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
2.13. Критерии оценки качества Услуги.
Критериями оценки качества Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с данным Стандартом;
- качество предоставления Услуги.
2.14. Система индикаторов качества предоставления Услуги.
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя оценки качества │Значение показателя, │
│п/п│ предоставления Услуг │ ед. изм. │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │Своевременность исполнения Услуги │ Не более 5 рабочих │
│ │ │ дней │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2 │Тираж одного номера газеты │ Не менее 2500 ед. │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3 │Средний объем публикаций в одном номере газеты │Не менее 3000 кв. см │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4 │Уровень укомплектованности кадрами в │ 95% │
│ │соответствии со штатным расписанием │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5 │Количество обоснованных жалоб, поданных на │ 0 ед. │
│ │качество Услуг │ │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘
3. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги, их законными представителями могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы. Организация рассмотрения обращений жителей города Тулы по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.