Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 3678

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПУБЛИКАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"

В целях повышения качества оказания муниципальных услуг в сфере средств массовой информации, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг города Тулы", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Стандарт муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы" (приложение).
2. Финансовое обеспечение муниципальной услуги в рамках утвержденного муниципального задания осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Тула с учетом исполнения показателей настоящего Стандарта.
3. Комитету имущественных и земельных отношений администрации города Тулы обеспечить:
3.1. Доведение настоящего Постановления до руководителя муниципального учреждения "Редакция газеты "Тула".
3.2. Контроль за соблюдением муниципальным учреждением "Редакция газеты "Тула" требований, установленных в Стандарте.
4. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Первый заместитель главы
администрации города
А.Г.ЯДЫКИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 30.12.2011 № 3678

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПУБЛИКАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ,
ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ) И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги (далее - Услуга) разработан комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 28.04.2009 № 1070 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Стандартов муниципальных услуг города Тулы".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы".
1.3. Понятие "муниципальная услуга" применяется в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Термины и определения (основные понятия, используемые в рамках Стандарта):
- стандарт муниципальной услуги - совокупность требований, регламентирующих технологию, объем и качество предоставления муниципальной услуги. Стандарт муниципальной услуги позволяет потребителю Услуги иметь четкое представление о правах и условиях получения Услуги в рамках действующего законодательства;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- требование - положение нормативного документа, содержащее критерии, которые должны быть соблюдены;


График работы комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы:

    Понедельник        с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут
    Вторник
    Среда
    Четверг
    Пятница и предпраздничные дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
    Перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 18 минут.
    Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.12. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа учреждения в области качества Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества.
Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, несет главный редактор.
Главный редактор обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников муниципального учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала муниципального учреждения, осуществляющего предоставление Услуги;
- организовать контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
2.13. Критерии оценки качества Услуги.
Критериями оценки качества Услуги являются:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с данным Стандартом;
- качество предоставления Услуги.
2.14. Система индикаторов качества предоставления Услуги.

┌───┬───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ № │    Наименование показателя оценки качества    │Значение показателя, │
│п/п│             предоставления Услуг              │      ед. изм.       │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1 │Своевременность исполнения Услуги              │ Не более 5 рабочих  │
│   │                                               │        дней         │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2 │Тираж одного номера газеты                     │  Не менее 2500 ед.  │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3 │Средний объем публикаций в одном номере газеты │Не менее 3000 кв. см │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4 │Уровень укомплектованности кадрами в           │         95%         │
│   │соответствии со штатным расписанием            │                     │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5 │Количество обоснованных жалоб, поданных на     │        0 ед.        │
│   │качество Услуг                                 │                     │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

3. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги, их законными представителями могут направляться как непосредственно в учреждение, так и в отраслевой (функциональный) орган администрации города Тулы. Организация рассмотрения обращений жителей города Тулы по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.




Официальная публикация в СМИ:
"Тула", № 2, 17.01.2012


Начало действия документа - 01.01.2012.

Постановление администрации г. Тулы от 30.12.2011 № 3678
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы"

Постановление
Приложение. Стандарт муниципальной услуги "Публикация официальных и информационных материалов администрации города Тулы, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы"
1. Общие положения
2. Требования к качеству оказания Услуги
3. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru