АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 806
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ТВЕРИ В 2011 ГОДУ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ БАННО-ПРАЧЕЧНОГО ХАРАКТЕРА
(в ред. Постановления
администрации города Твери
от 21.12.2011 № 2396)
В соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение решения
Тверской городской Думы от 18.04.2011 № 71 "О внесении изменений и дополнений в решение Тверской городской Думы от 23.12.2010 № 397 "О бюджете города Твери на 2011 год", руководствуясь Уставом
города Твери, постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления из бюджета города Твери в 2011 году субсидии юридическим лицам, оказывающим услуги банно-прачечного характера, согласно приложению к настоящему Постановлению (далее - Порядок).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО
Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 17 мая 2011 г. № 806
Порядок
предоставления из бюджета города Твери в 2011 году
субсидии юридическим лицам, оказывающим
услуги банно-прачечного характера
(в ред. Постановления
администрации города Твери
от 21.12.2011 № 2396)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Твери в 2011 году субсидии юридическим лицам, оказывающим услуги банно-прачечного характера (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Тверской городской Думы от 18.04.2011 № 71 "О внесении изменений и дополнений в решение Тверской городской Думы от 23.12.2010 № 397 "О бюджете города Твери на 2011 год", определяет механизм и условия предоставления за счет средств бюджета города Твери субсидии, а также регламентирует отчетность об использовании указанных средств.
1.2. Порядок устанавливает правила предоставления из городского бюджета субсидии юридическим лицам (далее - лица) в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг банно-прачечного характера.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.4. Объем субсидии на соответствующий финансовый год определяется и утверждается решением Тверской городской Думы о бюджете.
2. Цели, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших в связи с оказанием услуг банно-прачечного характера.
2.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии для последующего направления средств субсидии на погашение задолженности по тепловой энергии, погашение задолженности по потребленной электроэнергии, по фактически потребленным услугам водоснабжения и водоотведения, задолженности по заработной плате работникам предприятия, а также по платежам во внебюджетные фонды, а также на приобретение и установку приборов учета холодного и горячего водоснабжения, в том числе на приобретение материалов, запасных частей.
(в ред. Постановления
администрации города Твери от 21.12.2011 № 2396)
- предоставляет договоры на приобретение приборов учета холодного, горячего водоснабжения и возмещения затрат по их установке;
- предоставляет бухгалтерскую отчетность об использовании субсидии;
- направляет отчет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, с предоставлением документов, подтверждающих целевое использование субсидии;
- использует перечисленные средства субсидии по целевому назначению в соответствии с заключенным договором.
3.2. Администрация города:
- осуществляет проверку представленных документов получателем субсидии по направлению расходования субсидии;
- в установленном порядке осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, по реквизитам, указанным в договоре, на основании предоставленных документов, изложенных в пункте 3.1
настоящего договора;
- проверяет отчетные данные получателя субсидии и формирует финансовую отчетность по расходованию выделенных средств субсидии;
- проводит проверку целевого использования бюджетных средств. Результаты проверки оформлять актом и доводить до сведения получателя субсидии.
Факты нецелевого использования бюджетных средств, отраженные в акте проверки, являются основанием для применения к получателю субсидии мер ответственности, предусмотренных разделом 4
настоящего договора;
- приостанавливает предоставление субсидии в случае непредставления отчетности и документов, предусмотренных разделом 3.1
настоящего договора, либо иных случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- прекращает предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных разделом 3.1
соглашения, а также в случаях ликвидации, банкротства, реорганизации получателя субсидии.
4. Ответственность сторон
4.1. Получатель субсидии несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями договора в части бюджетных средств.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях:
4.2.1. нецелевого использования получателем субсидии денежных средств.
Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки. Возврат денежных средств (в полном объеме) осуществляется получателем субсидии в течение 7 (семи) банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств;
4.2.2. неиспользования получателем субсидии денежных средств в установленные сроки.
Субсидия должна быть использована в срок, указанный в п. 3.1
настоящего договора. Факт неиспользования субсидии устанавливается актом проверки;
4.2.3. ликвидации, банкротства, реорганизации получателя субсидии.
4.3. Денежные средства, сэкономленные получателем субсидии при оплате задолженности по тепловой энергии, на приобретение и установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, в том числе на приобретение материалов и запасных частей, при оплате задолженности по потребленной электроэнергии, задолженности по фактически потребленным услугам водоснабжения и водоотведения, задолженности по заработной плате работникам предприятия, а также по платежам во внебюджетные фонды, и оставшиеся на отдельных банковских счетах получателей субсидий, в соответствии со ст. 242
Бюджетного кодекса РФ подлежат возврату на счет Администрации с последующим зачислением в бюджет города Твери.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в полном объеме, в случае выявления факта представления для получения субсидии документов, являющихся недостоверными.
В указанном случае Администрация направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием реквизитов счета, на который подлежит к зачислению субсидия.
5.2. Уведомление подлежит рассмотрению получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения.
5.3. В случае отказа получателем субсидии от возврата субсидии в добровольном порядке, Администрация осуществляет взыскание данной субсидии в судебном порядке.
6. Срок действия и иные условия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему договору являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем договоре, стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.5. Разногласия, не урегулированные сторонами, рассматриваются в судебном порядке.
7. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Администрация города Твери Получатель субсидии
_______________________________ ________________________________
_______________________________ ________________________________
_______________________________ ________________________________