Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 268-пп

ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
МЕСТ, НАХОЖДЕНИЕ В КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ
ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ПСИХИЧЕСКОМУ,
ДУХОВНОМУ И НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ, ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ, В
КОТОРЫХ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ БЕЗ
СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЛИЦ, ИХ ЗАМЕНЯЮЩИХ), А ТАКЖЕ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ

Правительство Тверской области постановляет:
1. Создать экспертную комиссию по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
2. Утвердить Положение об экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей (прилагается).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ





Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 23 декабря 2011 г. № 268-пп

Положение
об экспертной комиссии по оценке предложений об определении
мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью
детей, их физическому, интеллектуальному, психическому,
духовному и нравственному развитию, общественных мест,
в которых в ночное время не допускается нахождение детей
без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих),
а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей

Раздел I
Общие положения

1. Экспертная комиссия по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, (далее - Экспертная комиссия) - координационный орган при Правительстве Тверской области, целью которого является оценка предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II
Основные задачи и функции Экспертной комиссии

3. Основные задачи Экспертной комиссии:


а) сбор и оценка поступивших от исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и граждан предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;
б) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Экспертной комиссии;
в) подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Экспертной комиссии.
4. В соответствии с основными задачами Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:
а) рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и граждан об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;
б) дает оценку предложениям исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и граждан об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;
в) рассматривает проекты федеральных законов и законов области, а также иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Экспертной комиссии;
г) содействует организации контроля за реализацией решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Экспертной комиссии;
д) рассматривает по представлению рабочих групп проекты соответствующих решений Экспертной комиссии.

Раздел III
Права Экспертной комиссии

5. Права, которыми обладает Экспертная комиссия для решения возложенных на нее задач:
а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;
б) заслушивать на своих заседаниях членов Экспертной комиссии, а также не входящих в ее состав представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертной комиссии;
в) привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
г) образовывать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением возложенных на Экспертную комиссию задач;
д) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Тверской области и общественными объединениями;
е) привлекать экспертов для проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение Экспертной комиссии;
ж) вносить в установленном порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тверской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Экспертной комиссии.

Раздел IV
Состав Экспертной комиссии

6. Состав Экспертной комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование на включение в состав Экспертной комиссии лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области, осуществляется в письменной форме.
7. В состав Экспертной комиссии входят следующие лица: председатель (сопредседатели), заместитель (заместители) председателя, ответственный секретарь и члены Экспертной комиссии.
8. Функции председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Экспертной комиссии:
а) председатель Экспертной комиссии:
руководит деятельностью Экспертной комиссии, проводит заседания Экспертной комиссии, распределяет обязанности между членами Экспертной комиссии, дает им поручения;
организует работу по подготовке отчета о деятельности Экспертной комиссии;
определяет место, время и утверждает повестку дня заседания Экспертной комиссии;
подписывает от имени Экспертной комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на Экспертную комиссию задач;
организует работу по подготовке проектов нормативных правовых актов области по внесению изменений в состав Экспертной комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней с момента их возникновения, по внесению изменений и дополнений в положение об Экспертной комиссии, по реорганизации и ликвидации Экспертной комиссии;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Экспертной комиссией решений и рекомендаций;
представляет Экспертную комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Экспертную комиссию задач;
б) заместитель председателя Экспертной комиссии выполняет функции председателя Экспертной комиссии в случае его отсутствия, организует деятельность членов Экспертной комиссии по определенным направлениям;
в) ответственный секретарь Экспертной комиссии:
осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Экспертной комиссии;
оформляет протоколы заседаний;
осуществляет контроль за выполнением принятых Экспертной комиссией решений и поручений председателя Экспертной комиссии;
вносит предложения о необходимости внесения изменений в состав Экспертной комиссии;
г) член Экспертной комиссии, осуществляющий документационное обеспечение деятельности Экспертной комиссии:
осуществляет подготовку проектов планов работы Экспертной комиссии;
формирует проект повестки дня заседаний;
организует сбор и подготовку материалов к заседаниям;
информирует членов Экспертной комиссии о месте, времени и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
организует участие в заседаниях Экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также представителей организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
формирует в дело документы Экспертной комиссии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке;
д) члены Экспертной комиссии имеют право:
доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях;
в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания;
возглавлять и участвовать в образуемых Экспертной комиссией рабочих группах.

Раздел V
Организация работы Экспертной комиссии

9. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Экспертной комиссии.
Формирование плана работы Экспертной комиссии осуществляется в установленном порядке.
10. Заседания Экспертной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания Экспертной комиссии проводятся по решению председателя Экспертной комиссии.
11. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в Экспертную комиссию.
12. Члены Экспертной комиссии участвуют в заседаниях Экспертной комиссии без права замены.
В случае невозможности присутствия члена Экспертной комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Экспертной комиссии и приобщается к протоколу заседания.
13. На заседания Экспертной комиссии при необходимости могут приглашаться представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, общественных и иных организаций, не входящие в состав Экспертной комиссии.
14. Решения Экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Экспертной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Экспертной комиссии.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Экспертной комиссии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании.
15. Решения, принимаемые на заседании Экспертной комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и ответственный секретарь Экспертной комиссии.
Копии протокола заседания Экспертной комиссии рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали участие в заседании.
16. Решения Экспертной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер для всех представленных в Экспертной комиссии исполнительных органов государственной власти Тверской области, организаций, действующих в сфере ведения указанного органа.
17. Отчеты о работе Экспертной комиссии представляются в установленном порядке в сроки:
до 20 июля текущего года - полугодовой;
до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Экспертной комиссии возлагается на Министерство образования Тверской области.

Раздел VI
Рабочие группы

19. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов области Экспертная комиссия может своими решениями образовывать рабочие группы.
20. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Экспертной комиссии.
Состав рабочих групп утверждается Экспертной комиссией по представлению руководителей рабочих групп.
21. В состав рабочих групп включаются представители исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, научных, общественных и иных организаций.
22. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Экспертной комиссии.
Итоги рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в Экспертную комиссию с проектами соответствующих решений Экспертной комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
"Тверская жизнь", № 236, 27.12.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 23 декабря 2011 года.

Постановление Правительства Тверской области от 23.12.2011 № 268-пп
"Об экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей"
(вместе с "Положением об экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей")

Постановление
Приложение. Положение об экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Основные задачи и функции Экспертной комиссии
Раздел III. Права Экспертной комиссии
Раздел IV. Состав Экспертной комиссии
Раздел V. Организация работы Экспертной комиссии
Раздел VI. Рабочие группы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru