Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЙКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АНДРЕЙКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Андрейковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области Совет депутатов Андрейковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области (далее - Положение).
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

Глава муниципального образования
Андрейковское сельское поселение
Вяземского района
Смоленской области
Г.Г.ЖЕЛЕЗКОВА





Утверждено
решением
Совета депутатов
Андрейковского сельского поселения
Вяземского района
Смоленской области
от 31.03.2009 № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНДРЕЙКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области (далее - Устав) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления муниципального образования Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью муниципального образования Андрейковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области (далее - поселение).
2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства настоящего Положения.
3. В собственности поселения может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
4. Муниципальная собственность поселения формируется:
4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.
4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.
4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
4.4. Посредством приема в муниципальную собственность поселения объектов федеральной и областной собственности.


63. Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.
64. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед поселением за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.
65. Объекты муниципальной собственности поселения закрепляются за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
66. Муниципальное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
67. Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
68. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
69. Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Главы муниципального образования.
70. Объекты муниципальной собственности поселения закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
71. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.
72. Нормативным правовым актом Главы муниципального образования у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
73. Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.
74. Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Главы муниципального образования.
75. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия утверждаются правовым актом Главы муниципального образования.
76. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия осуществляет Администрация.
77. Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Главы муниципального образования.
78. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.
79. Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется Администрацией.
80. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) Администрация:
80.1. Анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципального предприятия (учреждения).
80.2. Вносит Главе муниципального образования предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения).
80.3. Осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.
81. В случаях, определенных Администрацией поселения в соответствии с федеральным законодательством, подлежит обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.
82. Решения о проведении аудиторских проверок, об утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг принимает Администрация.
83. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается Главой муниципального образования.
84. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступать Совет депутатов, организации, граждане.
85. Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Главы муниципального образования.
86. Участие поселения в хозяйственных обществах и товариществах, в которых вправе участвовать поселение как муниципальное образование, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Главы муниципального образования с учетом требований федерального законодательства, настоящего Положения.

Раздел V. УПРАВЛЕНИЕ НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ)
В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

87. Для осуществления полномочий поселения как собственника пакетов акций (долей, паев) в уставных капиталах юридических лиц Главой муниципального образования назначаются представители поселения в органы управления этих юридических лиц, если Глава муниципального образования не примет решение лично быть представителем поселения.
88. О назначении представителя поселения в органах управления юридического лица Глава муниципального образования издает правовой акт.
89. Глава муниципального образования представляет интересы поселения в органе управления юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом.
90. Назначение представителя поселения в орган управления юридического лица из числа муниципальных служащих поселения осуществляется при условии включения в должностную инструкцию вышеуказанного лица права представлять интересы поселения в органе управления юридического лица.
91. Лицо, являющееся муниципальным служащим поселения, представляет интересы поселения в органе управления юридического лица на основании доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования.
92. Представитель поселения в органе управления юридического лица, не являющийся муниципальным служащим поселения, осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с Главой муниципального образования, и доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования.
93. Типовой договор с представителем поселения, не являющимся муниципальным служащим поселения, утверждается правовым актом Главы муниципального образования.
94. Представитель поселения в органе управления юридического лица обязан участвовать в работе данного органа управления юридического лица.
95. В доверенности, выдаваемой представителю поселения, могут указываться вопросы, при рассмотрении которых в органе управления юридического лица действия представителя поселения подлежат согласованию с Главой муниципального образования.
96. Представитель поселения в органе управления юридического лица представляет отчет о своей деятельности Главе муниципального образования.
97. Перечень информации, входящей в состав отчетности, форма и порядок ее предоставления устанавливаются правовым актом Главы муниципального образования.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

98. Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью поселения, эффективностью ее использования осуществляет в пределах своей компетенции Совет депутатов, Глава муниципального образования и Администрация.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу после обнародования.

Решение Совета депутатов Андрейковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области от 31.03.2009 № 10
"Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Андрейковское сельское поселение Вяземского района Смоленской области"

Решение
Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Андрейковского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Полномочия органов местного самоуправления поселения по управлению и распоряжению имуществом поселения
Раздел III. Распоряжение объектами муниципальной собственности поселения
Раздел IV. Юридические лица, создаваемые на основе (с использованием) муниципальной собственности поселения. Участие поселения в хозяйственных обществах и товариществах
Раздел V. Управление находящимися в муниципальной собственности поселения пакетами акций (долями, паями) в уставном капитале юридических лиц
Раздел VI. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru