Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2012 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Во исполнение статей 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 8 Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе, утвержденного Решением Думы Полевского городского округа от 10.02.2009 № 734 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Полевском городском округе в новой редакции", Решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 № 318 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа в новой редакции", в целях совершенствования осуществления Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета (прилагается).
2. Постановление Главы Полевского городского округа от 21.01.2011 № 217 "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа за исполнением местного бюджета" считать утратившим силу.
3. Порядок осуществления Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета, указанный в пункте 1 настоящего Постановления, вводится в действие с момента официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети Интернет (http://polevsk.midural.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Полевского городского округа Мельникову О.Ю.

Глава
Полевского городского округа
Д.В.ФИЛИППОВ





Утвержден
Постановлением Главы
Полевского городского округа
от 2 февраля 2012 г. № 219

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа (далее - Финансовое управление) последующего финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета.
2. Последующий финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляется Финансовым управлением посредством проведения плановых, внеплановых проверок (далее - проверка), встречных проверок.
3. Целью проверки является определение правомерности, в том числе целевого характера, результативности и эффективности использования средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности и (или) приобретенных за счет средств местного бюджета.
4. В зависимости от темы проверки проводится комплекс контрольных действий по изучению:
1) соответствия деятельности организации учредительным документам;
2) расчетов сметных назначений;
3) исполнения бюджетных смет;
4) использования средств местного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
5) использования средств межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделенных местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
6) использования средств местного бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
7) использования средств местного бюджета, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
8) соблюдения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и нормативных актов органов местного самоуправления Полевского городского округа получателями средств местного бюджета, бюджетных кредитов и инвестиций, муниципальных гарантий;
9) операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;


в чем выразилось нарушение;
документально подтвержденная сумма нарушения.
53. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
ссылка на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
54. В случае когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки, встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки (промежуточный акт встречной проверки), к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки оформляются в порядке, установленном настоящим Порядком для оформления соответственно акта проверки, акта встречной проверки.
Промежуточный акт проверки, промежуточный акт встречной проверки подписываются участником группы проверяющих, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы проверки, встречной проверки, и руководителем группы проверяющих, а также должностными лицами проверяемой организации.
Выводы, изложенные в промежуточном акте проверки, промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки или акт встречной проверки.
55. В ходе проверки могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки.
Указанная справка составляется участником группы проверяющих, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем группы проверяющих, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица проверяемой организации подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.
Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.
56. Акт проверки составляется:
1) в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Финансового управления;
2) в трех экземплярах: один экземпляр - для органа, по мотивированному обращению которого проведена проверка; один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Финансового управления.
57. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем группы проверяющих, а также должностными лицами проверенной организации.
В случае если в ходе проверки участниками группы проверяющих не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем группы проверяющих.
58. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для проверенной организации; один экземпляр - для Финансового управления.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается участником группы проверяющих, проводившим встречную проверку, а также должностными лицами проверенной организации.
59. Акт проверки, акт встречной проверки вручается должностному лицу проверенной организации для ознакомления и подписания в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вручения акта.
60. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки должностные лица проверяемой организации делают запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в Финансовом управлении. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
61. В случае отказа должностного лица проверенной организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки руководителем (участником) группы проверяющих в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
62. При наличии у должностных лиц проверенной организации возражений по акту проверки (акту встречной проверки) перед подписью делается соответствующая отметка и вместе с подписанным актом на имя министра представляются письменные возражения. Возражения приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
63. По поручению начальника Финансового управления в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки (акту встречной проверки) рассматривается обоснованность представленных проверяемой организацией возражений. По результатам рассмотрения дается письменное заключение.
Указанное заключение утверждается начальником Финансового управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению которого проведена проверка.
Заключение направляется проверенной организации почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Глава 7. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ

64. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства начальником Финансового управления и его заместителем (в соответствии с его полномочиями) применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
65. В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности наличия в действиях (бездействии) должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации признаков составов преступлений, материалы проверки направляются в прокуратуру и (или) правоохранительные органы.
66. Финансовое управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки.

Глава 8. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧАСТНИКОВ ГРУППЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ

67. Действия (бездействие) руководителя и участников группы проверяющих при проведении проверки могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
68. Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) руководителя и участников группы проверяющих начальнику Финансового управления.
69. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в установленном законом порядке.
70. В случае выявления в действиях (бездействии) руководителя и участников группы проверяющих нарушений требований законодательства Российской Федерации начальником Финансового управления принимается решение о применении к данным лицам мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
71. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
72. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) руководителя и участников группы проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. За совершение противоправных действий руководитель и участники группы проверяющих несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Порядок, утвержденный данным документом, вводится в действие с момента официального опубликования.

Постановление Главы Полевского городского округа от 02.02.2012 № 219
"Об утверждении Порядка осуществления финансовым управлением Администрации Полевского городского округа последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета"

Постановление
Порядок осуществления финансовым управлением Администрации Полевского городского округа последующего финансового контроля за исполнением местного бюджета
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Права и обязанности должностных лиц финансового управления при осуществлении последующего финансового контроля
Глава 3. Права и обязанности должностных лиц проверяемой организации и организации, в которой проводится встречная проверка
Глава 4. Назначение и организация проведения проверки
Глава 5. Проведение проверки
Глава 6. Оформление результатов проверки, встречной проверки
Глава 7. Порядок реализации материалов проверки
Глава 8. Порядок обжалования действий (бездействия) руководителя и участников группы проверяющих. Ответственность руководителя и участников группы проверяющих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru