Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2011 г. № 56/1-О

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГО КРАСНОУФИМСК АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРИНЦИПАЛОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

Во исполнение статьи 115.2 Бюджетного кодекса РФ приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий.
2. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Вперед".
3. Настоящий Приказ вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника финансового управления администрации городского округа Красноуфимск - начальника отдела планирования бюджета Андронову В.В.

Начальник
финансового управления
АГО Красноуфимск
Н.В.МАЛАХОВА





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУФИМСК
АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛОВ
В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий для получения объективной оценки их способности исполнить обязательство, обеспеченное гарантией городского округа Красноуфимска.
2. Анализ финансового состояния принципалов осуществляется отделом планирования бюджета финансового управления администрации ГО Красноуфимск.
3. Для проведения анализа финансового состояния принципалы предоставляют в финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск копии бухгалтерской отчетности за отчетный год, на последнюю отчетную дату текущего года и на аналогичную дату предшествующего года с отметкой налогового органа, включая:
бухгалтерский баланс (форма № 1);
отчет о прибылях и убытках (форма № 2);
отчет о движении капитала (форма № 3);
отчет о движении денежных средств (форма № 4);
приложение к бухгалтерскому балансу (форма № 5);
пояснительную записку с изложением основных факторов, повлиявших в отчетном периоде на итоговые результаты деятельности принципала, с оценкой его финансового состояния;
итоговую часть аудиторского заключения, подтверждающую степень достоверности сведений, включаемых в бухгалтерскую отчетность принципала.
Представляемые в соответствии с настоящим Порядком копии бухгалтерской отчетности должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью руководителя и печатью соответствующего юридического лица.
4. Анализ финансового состояния включает в себя два этапа.
На первом этапе, на основании данных бухгалтерского учета на последнюю отчетную дату проводится расчет следующих показателей:
1) степень платежеспособности по текущим обязательствам;
2) коэффициент текущей ликвидности.
Степень платежеспособности по текущим обязательствам определяется как отношение рассчитываемых по форме № 1 бухгалтерской отчетности текущих обязательств (краткосрочных обязательств, за исключением доходов будущих периодов и резервов предстоящих расходов) к среднемесячной выручке, рассчитываемой по форме № 2 бухгалтерской отчетности как отношение выручки, полученной за отчетный период, к количеству месяцев в отчетном периоде.
Коэффициент текущей ликвидности определяется по форме № 1 бухгалтерской отчетности как отношение ликвидных активов в виде суммы денежных средств, краткосрочных финансовых вложений, товаров отгруженных, готовой продукции и товаров для перепродажи, краткосрочной дебиторской задолженности, прочих оборотных активов к текущим обязательствам, включающим в себя сумму займов и кредитов, подлежащих погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты, кредиторской задолженности, задолженности участникам (учредителям) по выплате доходов и прочих краткосрочных обязательств.
Если степень платежеспособности по текущим обязательствам меньше или равна 6 месяцам и (или) коэффициент текущей ликвидности больше или равен 1, то проводится второй этап анализа.
Если степень платежеспособности по текущим обязательствам больше 6 месяцев и одновременно коэффициент текущей ликвидности меньше 1, то принципал признается не имеющим достаточных финансовых ресурсов для обеспечения своей платежеспособности.
5. Второй этап анализа финансового состояния включает в себя оценку следующих показателей:
1) выручки от продажи товаров, работ и услуг (ее увеличение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 2 строка 010;
2) финансового результата от основной деятельности (его увеличение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 2 строка 050;
3) финансового результата до налогообложения (его увеличение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 2 строка 140;
4) соотношения темпов роста выручки от продажи товаров, работ, услуг и себестоимости продаж (недопущение опережающего роста себестоимости в отчетном году и в последнем отчетном периоде) по форме № 2 частное от значений строк 010 и 020;
5) дебиторской задолженности покупателей и заказчиков (ее снижение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 1 строка 241;
6) кредиторской задолженности поставщиков и подрядчиков (ее снижение за отчетный год и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 1 строка 621;
7) рентабельности продаж (ее увеличение в отчетном году и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 2 частное от значения строк 050 и 020;
8) рентабельности основной деятельности (ее увеличение в отчетном году и на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующими периодами предшествующего года) по форме № 2 частное от значения строк 050 и 010;
9) коэффициента текущей ликвидности (его соответствие нормативному значению) по форме № 1 частное от значения строки 290 и разности значений строк 690, 640, 650, 660;
10) капитала на последнюю отчетную дату по форме № 1, строка 490 (используется в расчете рекомендуемого объема предоставляемой гарантии).
6. Показатели, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 5 настоящего Порядка, оцениваются с точки зрения динамики их изменения за отчетный год и в последнем отчетном периоде текущего года по отношению к аналогичным периодам предшествующего года. Показатель признается имеющим позитивную (негативную) динамику, если изменение его значения составляет 0,03 и более. Если изменение значения показателя составляет менее 0,03, то он признается показателем с нулевой динамикой.
В случае, если показатель имеет:
- позитивную динамику, ему присваивается балл "+2";
- нулевую динамику, ему присваивается балл "+1";
- негативную динамику, ему присваивается балл "0".
В случае, если при проведении анализа финансового состояния показатели за предшествующий период в подпунктах 1, 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка имели нулевые значения, такие показатели оцениваются как "0" баллов.
Показатели 7, 8 при позитивной динамике оцениваются в "1,5" балла, при негативной динамике оцениваются в "0,5" балла.
Показатель 9 оценивается на соответствие нормативному значению: больше или равно нормативу оценивается в "3" балла, меньше норматива - "0" баллов. Нормативное значение показателя "коэффициент текущей ликвидности" равно 1.
Показатель, указанный в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка, используется в расчете рекомендуемого объема предоставляемой муниципальной гарантии городского округа Красноуфимска и в баллах не оценивается.
7. Финансовое состояние принципала признается неудовлетворительным в случае если принципал признан не имеющим достаточных финансовых ресурсов для обеспечения своей платежеспособности (в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка) либо общий балл значений показателей, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 5 настоящего Порядка составляет "11" или менее баллов в один из оцениваемых периодов.
8. На основании результатов анализа финансового состояния отделом планирования доходов составляется проект заключения о финансовом состоянии принципала, содержащий рекомендацию о предоставлении (непредоставлении) муниципальной гарантии.
9. В проект заключения о финансовом состоянии принципала включаются рекомендации о непредоставлении муниципальной гарантии при наличии хотя бы одного из следующих условий:
- финансовое состояние принципала признано неудовлетворительным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
- величина капитала принципала на последнюю отчетную дату составляет менее 100% от общего объема предоставляемой муниципальной гарантии городского округа Красноуфимск;
- величина капитала принципала на последнюю отчетную дату отрицательна или менее уставного капитала общества;
- данные бухгалтерского учета не подтверждены аудиторским заключением, либо такое заключение отсутствует;
- представленные принципалом сведения содержат недостоверную информацию.
При отсутствии условий, указанных в части первой настоящего пункта, в проект заключения о финансовом состоянии принципала включается рекомендация о предоставлении муниципальной гарантии.
Проект заключения подписывается начальником финансового управления администрации городского округа Красноуфимск.
10. Документы, представленные принципалом в финансовое управление администрации городского округа Красноуфимск в соответствии с настоящим Порядком, не возвращаются.




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 147, 29.11.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу после опубликования.

Приказ Финансового управления администрации городского округа Красноуфимск от 26.09.2011 № 56/1-О
"Об утверждении Порядка проведения финансовым управлением администрации ГО Красноуфимск анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий"

Приказ
Порядок проведения финансовым управлением администрации городского округа Красноуфимск анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru