АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 297
О НОВОМ СОСТАВЕ КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
В связи с внесением изменений в Устав
муниципального образования - Скопинский муниципальный район и кадровыми изменениями в администрации, руководствуясь Уставом
муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Положение
о коллегии при главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции согласно приложению № 1.
2. Постановление главы муниципального образования № 547 от 30.10.2006 "Об утверждении положения о коллегии при главе муниципального образования - Скопинский муниципальный район" признать утратившим силу.
3. Сформировать и утвердить коллегию при главе администрации в новом составе
согласно приложению № 2.
4. Постановления главы муниципального образования № 309 от 30.05.2008 и № 476 от 29.09.2006 признать утратившими силу.
5. Настоящее постановление объявить всем заинтересованным лицам.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
7. Данное постановление опубликовать в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
Глава администрации
М.В.ПРОНИН
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
от 11 мая 2011 г. № 237
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Коллегия при главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район является коллективным, совещательным, постоянно действующим органом и рассматривает вопросы деятельности администрации муниципального образования.
1.2. Состав и положение о коллегии, включение в состав коллегии и исключение из состава коллегии утверждаются постановлением главы администрации муниципального образования.
1.3. Коллегия работает под непосредственным руководством главы администрации муниципального образования, который является председателем коллегии.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Анализировать и рассматривать состояние дел в различных отраслях экономики и социальной сферы муниципального образования.
2.2. Заслушивать отчеты по различным аспектам деятельности администрации муниципального образования.
2.3. Рассматривать проекты отдельных постановлений главы администрации муниципального образования, планов и программ по наиболее актуальным вопросам жизнедеятельности района, материалы, выносимые администрацией муниципального образования на рассмотрение Скопинской районной Думы.
2.4. Разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию работы администрации муниципального образования.
2.5. Анализировать и давать оценку рассматриваемому вопросу, выводам, предложениям и заключениям по реализации конкретных мер.
3. Организация работы коллегии
3.1. Организационно-распорядительной формой деятельности коллегии являются заседания, обеспечивающие коллективное обсуждение вопросов, включенных в повестку дня, и принятие обоснованных решений.
3.2. Заседания коллегии проводятся согласно годовому плану работы коллегии, утвержденному председателем коллегии.
3.3. Ведение коллегии осуществляет председатель коллегии, а в случае его отсутствия по его распоряжению заседание коллегии проводит его заместитель, в случае отсутствия последнего заседание проводит секретарь коллегии.
3.4. В заседаниях коллегии принимают личное участие члены коллегии без права замены. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов коллегии.
3.5. В работе коллегии могут принимать участие депутаты Скопинской районной Думы. На заседание могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов, в соответствии со списком, согласованным с председателем коллегии.
3.6. При формировании перспективного годового плана работы коллегии не позднее чем за месяц до начала нового года заместители главы администрации, руководители управлений и отделов администрации муниципального образования представляют перечень необходимых вопросов к рассмотрению на коллегии с указанием их сроков.
3.7. В повестку дня заседаний коллегии могут включаться поручения и задания председателя коллегии.
Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляют совместно с секретарем коллегии заместитель председателя коллегии и должностные лица администрации.
3.8. Секретарь коллегии по согласованию с председателем коллегии определяет сроки подготовки вопросов и представления необходимых материалов. К подготовке вопросов на заседание коллегии могут привлекаться с их согласия депутаты Скопинской районной Думы, органы территориального общественного самоуправления, общественные объединения граждан, руководители и специалисты различных служб и ведомств.
3.9. Заседания коллегии проводятся на регулярной основе по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Начало заседания коллегии в 10 часов.
На заседании коллегии ее члены имеют право:
- задавать вопросы докладчикам и содокладчикам;
- участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопросов на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса;
- давать справки.
На заседаниях коллегии максимальное время для докладов - 15 минут, для содокладов - 10 минут, для выступления - 7 минут, для справок - 3 минуты.
Общая продолжительность заседания коллегии не должна превышать двух часов.
3.10. Организационно-техническое обеспечение коллегии осуществляет секретарь коллегии и начальник отдела по организационно-кадровой и архивной работе.
Секретарь коллегии формирует проект повестки дня заседаний, обеспечивает сбор материалов, составляет список приглашенных на заседание, согласовывает его с председателем коллегии или с заместителем председателя коллегии. Начальник отдела по организационно-кадровой и архивной работе обеспечивает размножение материалов по рассматриваемым вопросам и их рассылку членам коллегии не позднее чем за 5 дней до заседания, по представлению секретаря коллегии оповещает приглашенных лиц о времени заседания коллегии и рассматриваемых вопросах.
3.11. Вопрос о снятии материалов с рассмотрения коллегии в каждом конкретном случае решается председателем коллегии.
3.12. Решения коллегии носят рекомендательный характер, а при необходимости по обсуждаемому вопросу принимается постановление главы администрации.
3.13. Решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов коллегии.
3.14. Организацию работы коллегии - оповещение членов коллегии, обеспечение их соответствующими документами, оформление протоколов, их хранение и др. осуществляет секретарь коллегии.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
от 11 мая 2011 г. № 297
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
1. Пронин - глава администрации МО - Скопинский муниципальный
Михаил Владимирович район, председатель коллегии
2. Алтунин - 1-й заместитель главы администрации по
Эдуард Вячеславович экономическому развитию МО - Скопинский
муниципальный район, заместитель председателя
коллегии
3. Дворецков - руководитель аппарата администрации МО - Скопинский
Валерий Иванович муниципальный район, секретарь коллегии
4. Климонова - заместитель главы администрации по социальным
Раиса Ивановна вопросам и гарантиям, член коллегии
5. Черных - начальник финансово-казначейского управления
Лидия Дмитриевна администрации МО - Скопинский муниципальный район,
член коллегии
6. Строганов - начальник управления по развитию инфраструктуры,
Виктор Алексеевич строительства и ЖКХ администрации МО - Скопинский
муниципальный район, член коллегии
7. Суслова - начальник юридического отдела администрации МО -
Татьяна Никитовна Скопинский муниципальный район