Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 апреля 2011 г. № П/91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА 2011 ГОД

Во исполнение Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 марта 2011 года № П/73 "Об организации работы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год" приказываю:
1. Утвердить План работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год (Приложение 1).
2. Утвердить План работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год (Приложение 2 - не приводится).
3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
А.К.УСЕЙКИН





Приложение № 1
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Рязанской области
от 19 апреля 2011 г. № П/91

ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РОСРЕЕСТРА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА 2011 ГОД

┌───┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┐
│N№ │          Мероприятия           │   Сроки    │Исполни- │Ответственные│
│пп │                                │ реализации │  тели   │             │
├───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┤
│Задача 1: обеспечение доступности информации о порядке предоставления    │
│государственных услуг Росреестра                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы/показатели:                                           │
│1) снижение количества жалоб граждан и организаций на организацию работы │
│по информированию о порядке предоставления государственных услуг         │
│Росреестра;                                                              │
│2) удовлетворенность граждан и организаций доступностью дозвона по       │
│телефонам (общественный мониторинг);                                     │

│   │государственного кадастрового   │            │         │             │
│   │учета недвижимого имущества,    │            │         │             │
│   │предоставляемых в электронном   │            │         │             │
│   │виде                            │            │         │             │
├───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┤
│Задача 6: внедрение системы мониторинга качества и доступности           │
│государственных услуг Росреестра                                         │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевой индикатор/показатель: рейтинг территориальных отделов Управления │
│по качеству и доступности государственных услуг Росреестра для граждан и │
│организаций по итогам 2011 г.                                            │
├───┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┤
│6.1│Организация мониторинга качества│  в сроки,  │ ОКАДУС  │ Заместитель │
│   │и доступности государственных   │установлен- │         │руководителя │
│   │услуг на уровне территориальных │    ные     │         │Анашкин В.В. │
│   │отделов Управления по методике, │Росреестром │         │             │
│   │установленной приказом          │            │         │             │
│   │Росреестра                      │            │         │             │
├───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┤
│Задача 7: повышение профессионального уровня персонала                   │
├───┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┤
│7.1│Обучение специалистов по работе │   май -    │   ОИТ   │ Заместитель │
│   │с программными комплексами,     │  декабрь   │         │руководителя │
│   │обеспечивающими прием документов│            │         │Анашкин В.В.,│
│   │по осуществлению государственной│            │         │   ОКАДУС    │
│   │регистрации прав на недвижимое  │            │         │             │
│   │имущество и сделок к ним, а     │            │         │             │
│   │также обучение сотрудников      │            │         │             │
│   │применению в практике           │            │         │             │
│   │электронной цифровой подписи    │            │         │             │
│   │(ЭЦП)                           │            │         │             │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│7.2│Проведение аттестации           │     в      │  ОГСК   │ Заместитель │
│   │специалистов                    │соответствии│         │руководителя │
│   │                                │ с Приказом │         │Анашкин В.В.,│
│   │                                │ Управления │         │   ОКАДУС    │
│   │                                │ Росреестра │         │             │
│   │                                │по Рязанской│         │             │
│   │                                │области от 1│         │             │
│   │                                │февраля 2011│         │             │
│   │                                │года № П/22 │         │             │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│7.3│Формирование кадрового резерва  │ по решению │  ОГСК   │ Заместитель │
│   │                                │руководителя│         │руководителя │
│   │                                │ Управления │         │Анашкин В.В.,│
│   │                                │            │         │   ОКАДУС    │
└───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Управления Росреестра по Рязанской области от 19.04.2011 № П/91
"Об утверждении планов работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год"

Приказ
Приложение № 1. План повышения качества и доступности предоставления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год
Задача 1: обеспечение доступности информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра
Задача 2: информирование заявителей о новых способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра
Задача 3: повышение качества обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов
Задача 4: оптимизация нагрузки на Управление путем обеспечения возможности получения гражданами и организациями государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих свою деятельность в субъекте Российской Федерации
Задача 5: внедрение эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) должностных лиц Управления
Задача 6: внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра
Задача 7: повышение профессионального уровня персонала

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru