УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 апреля 2011 г. № П/91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНОВ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И
ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА 2011 ГОД
Во исполнение Приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30 марта 2011 года № П/73 "Об организации работы в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год" приказываю:
1. Утвердить План
работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год (Приложение 1).
2. Утвердить План работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на 2011 год (Приложение 2 - не приводится).
3. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
А.К.УСЕЙКИН
Приложение № 1
к приказу
Управления Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
по Рязанской области
от 19 апреля 2011 г. № П/91
ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА
И КАРТОГРАФИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
РОСРЕЕСТРА В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ
НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА 2011 ГОД
┌───┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┐
│N№ │ Мероприятия │ Сроки │Исполни- │Ответственные│
│пп │ │ реализации │ тели │ │
├───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┤
│Задача 1: обеспечение доступности информации о порядке предоставления │
│государственных услуг Росреестра │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевые индикаторы/показатели: │
│1) снижение количества жалоб граждан и организаций на организацию работы │
│по информированию о порядке предоставления государственных услуг │
│Росреестра; │
│2) удовлетворенность граждан и организаций доступностью дозвона по │
│телефонам (общественный мониторинг); │
│ │государственного кадастрового │ │ │ │
│ │учета недвижимого имущества, │ │ │ │
│ │предоставляемых в электронном │ │ │ │
│ │виде │ │ │ │
├───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┤
│Задача 6: внедрение системы мониторинга качества и доступности │
│государственных услуг Росреестра │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Целевой индикатор/показатель: рейтинг территориальных отделов Управления │
│по качеству и доступности государственных услуг Росреестра для граждан и │
│организаций по итогам 2011 г. │
├───┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┤
│6.1│Организация мониторинга качества│ в сроки, │ ОКАДУС │ Заместитель │
│ │и доступности государственных │установлен- │ │руководителя │
│ │услуг на уровне территориальных │ ные │ │Анашкин В.В. │
│ │отделов Управления по методике, │Росреестром │ │ │
│ │установленной приказом │ │ │ │
│ │Росреестра │ │ │ │
├───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┤
│Задача 7: повышение профессионального уровня персонала │
├───┬────────────────────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┤
│7.1│Обучение специалистов по работе │ май - │ ОИТ │ Заместитель │
│ │с программными комплексами, │ декабрь │ │руководителя │
│ │обеспечивающими прием документов│ │ │Анашкин В.В.,│
│ │по осуществлению государственной│ │ │ ОКАДУС │
│ │регистрации прав на недвижимое │ │ │ │
│ │имущество и сделок к ним, а │ │ │ │
│ │также обучение сотрудников │ │ │ │
│ │применению в практике │ │ │ │
│ │электронной цифровой подписи │ │ │ │
│ │(ЭЦП) │ │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│7.2│Проведение аттестации │ в │ ОГСК │ Заместитель │
│ │специалистов │соответствии│ │руководителя │
│ │ │ с Приказом │ │Анашкин В.В.,│
│ │ │ Управления │ │ ОКАДУС │
│ │ │ Росреестра │ │ │
│ │ │по Рязанской│ │ │
│ │ │области от 1│ │ │
│ │ │февраля 2011│ │ │
│ │ │года № П/22 │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│7.3│Формирование кадрового резерва │ по решению │ ОГСК │ Заместитель │
│ │ │руководителя│ │руководителя │
│ │ │ Управления │ │Анашкин В.В.,│
│ │ │ │ │ ОКАДУС │
└───┴────────────────────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘