Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ЗАКОН ЕАО от 31.03.2008 № 337-ОЗ
(ред. от 17.12.2008)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА" НА 2008 - 2012 ГОДЫ"
(принят ЗС ЕАО от 31.03.2008)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Биробиджанская звезда", № 25, 08.04.2008,
"Информационный сборник Законодательного Собрания ЕАО", № 7, январь-март, 2008.



Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием закона ЕАО от 23.07.2008 № 413-ОЗ.

   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные законом ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ, вступили в силу после дня официального опубликования.



31 марта 2008 года № 337-ОЗ

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА" НА 2008 - 2012 ГОДЫ

Принят
Законодательным Собранием ЕАО
31 марта 2008 года

(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Социальное развитие села" на 2008 - 2012 годы согласно приложению к настоящему закону.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
г. Биробиджан
31 марта 2008 года
№ 337-ОЗ





Приложение
к закону Еврейской автономной области
"Об областной целевой программе
"Социальное развитие села" на 2008 - 2012 годы"

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА" НА 2008 - 2012 ГОДЫ

(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)

1. ПАСПОРТ
областной целевой программы "Социальное развитие села"
на 2008 - 2012 годы

Наименование Социальное развитие села
программы:

Основания для Постановление Правительства Российской Федерации от
разработки 03.12.2002 № 858 "О федеральной целевой программе
программы: "Социальное развитие села до 2012 года";
закон Еврейской автономной области от 14.12.2007
№ 283-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия
в Еврейской автономной области" на 2008 - 2012 годы";
постановление правительства Еврейской автономной
области от 09.10.2007 № 263-пп "Об утверждении перечня
областных целевых программ, принимаемых к разработке
на 2008 год"

Государственный Управление сельского хозяйства правительства Еврейской
заказчик автономной области
программы:

Основной Управление сельского хозяйства правительства Еврейской
разработчик автономной области
программы:

Цели программы: 1) привлечение для проживания и закрепление в сельской
местности 254 семей и молодых специалистов;
(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)
2) развитие и совершенствование
информационно-консультационного обслуживания сельского
населения

Основные 1) улучшение жилищных условий в сельской местности
задачи (увеличение к 2012 году ввода и приобретения жилья в
программы: 1,75 раза по отношению к 2007 году);
2) улучшение информационно-консультационного
обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей
и других участников рынка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия

Срок 2008 - 2012 годы
реализации
программы:

Исполнители Управление сельского хозяйства правительства Еврейской
основных автономной области, органы местного самоуправления
мероприятий
программы:

Объемы и Общая сумма за 2008 - 2012 годы составляет 154,75 млн.
источники руб.,
финансирования в т.ч. средства:
программы: - федерального бюджета - 49,725 млн, руб.; <*>
- областного бюджета - 60,4 млн. руб.;
- внебюджетных источников - 44,625 млн. руб. <**>
За 2008 год - 15,35 млн. руб., в т.ч. средства:
- федерального бюджета - 4,925 млн. руб.; <*>
- областного бюджета - 6,0 млн. руб.;
- внебюджетных источников - 4,425 млн. руб. <**>
(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)

Ожидаемые 1) закрепление на селе 62 сельских семей путем
конечные улучшения жилищных условий;
результаты 2) привлечение для проживания и работы на селе 192
реализации молодых семей и молодых специалистов;
программы: 3) повышение уровня информационного обеспечения
сельского населения
(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)

Система Контроль за ходом реализации программы осуществляется
организации управлением сельского хозяйства правительства
контроля за Еврейской автономной области.
исполнением Управление сельского хозяйства правительства Еврейской
программы: автономной области ежеквартально обобщает и
анализирует статистическую отчетность по реализации
программы и представляет в управление экономики
правительства Еврейской автономной области информацию
о ее выполнении.
Управление сельского хозяйства правительства Еврейской
автономной области ежегодно готовит отчет о
результатах реализации программы, эффективности
использования бюджетных средств и представляет
его на рассмотрение правительства Еврейской
автономной области.

   --------------------------------

<*> - объем финансирования из федерального бюджета является прогнозным и может уточняться в течение срока действия программы.
<**> - объем финансирования из внебюджетных источников является прогнозным и может уточняться в течение срока действия программы.

2. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программными методами

К началу 2007 года сельский жилищный фонд составляет 1275,1 тыс. кв. м общей площади, из них 55 процентов приходится на частные домовладения, включающие помимо жилого дома хозяйственные надворные постройки для ведения личного подсобного хозяйства. 43 тыс. кв. м сельского жилого фонда относится к ветхому жилью, что соответственно равно 307 индивидуальным и 412 многоквартирным жилым домам.
В результате реализации областной целевой программы "Социальное развитие села Еврейской автономной области" на 2006 год было обеспечено жильем 22 сельских семьи, из них - 16 молодых семей и молодых специалистов. В 2007 году обеспечено жильем 37 сельских семей, из них - 35 молодых семей и молодых специалистов. Введено и приобретено 2000 кв. м жилья.
Положительные тенденции в развитии индивидуального жилищного строительства пока недостаточны для преодоления разрыва в уровне и качестве жизни городского и сельского населения. Из-за невысокой стоимости 1 кв. м жилья, используемой для расчета средств государственной поддержки, граждане неохотно участвуют в строительстве жилья на селе. Так, за 2006 - 2007 годы начато строительство лишь 7 жилых домов.
Жилищная политика в Еврейской автономной области (далее - область) ориентирована на усиление эффективности рыночных механизмов, аккумулирование средств из различных источников: кредиты банка, бюджетное финансирование, средства предприятий и населения, а также частные инвестиции.
Важнейшей проблемой для села является сохранение и приумножение кадрового потенциала. Без создания нормальных жилищных условий невозможно удержать в селе имеющихся специалистов и привлечь новые кадры. Особенно в жилье нуждаются молодые специалисты, их закрепление на селе путем решения жилищной проблемы - одна из первостепенных задач.
Государственная поддержка улучшения жилищных условий сельских жителей осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по двум направлениям: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.
Обеспечение доступности информации о состоянии государственной аграрной политики в области сельского хозяйства является одним из принципов государственной аграрной политики, обозначенных Федеральным законом от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства". Реализация данного принципа предполагается через создание системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства. С 2007 года за счет средств федерального и областного бюджетов создаются 5 информационно-консультационных центров в районах области.
Совершенствование и развитие информационно-консультационного обслуживания сельского населения невозможно без создания единой сети информационно-консультационных центров. Через данную сеть будет осуществляться предоставление информации о новых методах хозяйствования и технологиях, а также рекомендаций по их применению, будет организовано правовое, производственное и техническое консультирование сельхозтоваропроизводителей области.
Достижение качественных изменений в сфере социального развития села требует комплексного решения проблем, то есть программно-целевого подхода.

3. Цели, задачи, сроки реализации программы

3.1. Цели и задачи программы

Основными целями программы являются:
1) привлечение для проживания и закрепление в сельской местности 254 семей и молодых специалистов;
(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)
2) развитие и совершенствование информационно-консультационного обслуживания сельского населения.
Поставленные цели предполагается достичь средствами настоящей программы через реализацию следующих задач:
1) улучшение жилищных условий в сельской местности (увеличение к 2012 году ввода и приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к 2007 году);
2) улучшение информационно-консультационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

3.2. Сроки реализации программы

Срок реализации программы - 2008 - 2012 годы.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий

   -----T-------------------T--------T-----------T--------------T---------------¬

¦ № ¦Наименование задач,¦Затраты,¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п ¦ программных ¦ всего ¦реализации ¦ программных ¦ результат в ¦
¦ ¦ мероприятий ¦ (тыс. ¦ ¦ мероприятий ¦количественном ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ измерении ¦
+----+-------------------+--------+-----------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+----+-------------------+--------+-----------+--------------+---------------+
¦1. Улучшение жилищных условий в сельской местности (увеличение к 2012 году ¦
¦ ввода и приобретения жилья в 1,75 раза по отношению к 2007 году) ¦
+----T-------------------T--------T-----------T--------------T---------------+
¦1.1.¦Улучшение жилищных ¦ 38583 ¦2008 - 2012¦Управление ¦Закрепление на ¦
¦ ¦условий граждан, ¦ 4750 ¦ 2008 ¦сельского ¦селе 62 ¦
¦ ¦проживающих в ¦ 5246 ¦ 2009 ¦хозяйства ¦сельских семей ¦
¦ ¦сельской местности,¦ 6387 ¦ 2010 ¦правительства ¦путем улучшения¦
¦ ¦в том числе: ¦ 9600 ¦ 2011 ¦области, ¦жилищных ¦
¦ ¦- субсидирование ¦ 12600 ¦ 2012 ¦органы ¦условий, в том ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦местного ¦числе: ¦
¦ ¦(приобретения) ¦ ¦ ¦самоуправления¦ ¦
¦ ¦жилья из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федерального ¦ 11575 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета ¦ 1425 ¦ 2008 ¦ ¦2008 - 7 ¦
¦ ¦ ¦ 1574 ¦ 2009 ¦ ¦2009 - 9 ¦
¦ ¦ ¦ 1916 ¦ 2010 ¦ ¦2010 - 11 ¦
¦ ¦ ¦ 2880 ¦ 2011 ¦ ¦2011 - 15 ¦
¦ ¦ ¦ 3780 ¦ 2012 ¦ ¦2012 - 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ областного ¦ 15433 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджета ¦ 1900 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2098 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2555 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3840 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 5040 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внебюджетные ¦ 11575 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ 1425 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1574 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1916 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2880 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 3780 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-----------+--------------+---------------+
¦1.2.¦Обеспечение ¦110167 ¦2008 - 2012¦Управление ¦Привлечение для¦
¦ ¦доступным жильем ¦ ¦ ¦сельского ¦проживания и ¦
¦ ¦молодых семей и ¦10000 ¦ 2008 ¦хозяйства ¦работы на селе ¦
¦ ¦молодых ¦20980 ¦ 2009 ¦правительства ¦192 молодых ¦
¦ ¦специалистов на ¦21287 ¦ 2010 ¦области, ¦семей и молодых¦
¦ ¦селе, ¦26400 ¦ 2011 ¦органы ¦специалистов, в¦
¦ ¦в том числе: ¦31500 ¦ 2012 ¦местного ¦том числе: ¦
¦ ¦- субсидирование ¦ ¦ ¦самоуправления¦2008 - 15 ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦2009 - 43 ¦
¦ ¦(приобретения) ¦ ¦ ¦ ¦2010 - 43 ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦2011 - 44 ¦
¦ ¦из: ¦ ¦ ¦ ¦2012 - 47 ¦
¦ ¦федерального ¦33050 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3000 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6294 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6386 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7920 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9450 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областного бюджета ¦44067 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4000 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8392 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦8515 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦10560 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12600 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- внебюджетные ¦33050 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3000 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6294 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6386 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦7920 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦9450 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦(пп. 1.2 в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ) ¦ ¦
+----+-------------------+--------+-----------+--------------+---------------+
¦ 2. Улучшение информационно-консультационного обеспечения ¦
¦ сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка ¦
¦ сельскохозяйственной продукции, ¦
¦ сырья и продовольствия ¦
+----T-------------------T--------T-----------T--------------T---------------+
¦2.1.¦Создание областного¦ 6000 ¦2008 - 2012¦Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦и развитие 5 ¦ 600 ¦ 2008 ¦сельского ¦уровня ¦
¦ ¦районных ¦ 1190 ¦ 2009 ¦хозяйства ¦информационного¦
¦ ¦информационно- ¦ 1190 ¦ 2010 ¦правительства ¦обеспечения ¦
¦ ¦консультационных ¦ 1400 ¦ 2011 ¦области ¦сельского ¦
¦ ¦центров ¦ 1620 ¦ 2012 ¦ ¦населения ¦
¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящего в сметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строек): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федеральный ¦ 5100 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ 500 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1200 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1400 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ областной ¦ 900 ¦2008 - 2012¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ 100 ¦ 2008 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 190 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 190 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 200 ¦ 2011 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 220 ¦ 2012 ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+--------+-----------+--------------+----------------


5. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы базируется на принципах социального партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, муниципальных образований, хозяйствующих субъектов, сельского населения в реализации мероприятий по социальному развитию села, четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Улучшение жилищных условий в сельской местности осуществляется путем предоставления участникам программы субсидий из федерального и областного бюджетов на строительство или покупку жилья на территории области.
Источниками финансирования улучшения жилищных условий в сельской местности являются федеральный и областной бюджеты, а также прочие источники, в том числе средства сельскохозяйственных предприятий и собственные средства граждан, которые могут быть привлечены на строительство или покупку жилья.
Основанием получения государственной поддержки за счет средств федерального бюджета является бюджетная заявка на реализацию инвестиционных мероприятий по федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года", а также заключение управлением сельского хозяйства правительства области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашений, предусматривающих взаимные обязательства по финансированию программных мероприятий за счет долевого участия федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.
Порядок предоставления субсидий участникам программы определяется Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" и постановлением правительства области, регламентирующим вопросы реализации на территории области мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" по развитию жилищного строительства в сельской местности и обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов.
Управление сельского хозяйства правительства области на основании заключенных с органами местного самоуправления соглашений вправе передавать органам местного самоуправления выполнение функций, предусмотренных п. 38 Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 № 144.
Отбор кредитных организаций для обслуживания средств государственной поддержки, предоставленных областным бюджетом в качестве субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности области, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Ресурсное обеспечение программы

(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)

Финансовой основой реализации программы являются средства областного бюджета в сумме 60,4 млн. рублей. Возможность привлечения средств федерального бюджета в сумме 49,725 млн. рублей и внебюджетных источников в сумме 44,625 млн. рублей учитывается как прогноз софинансирования на основе предварительных соглашений между управлением сельского хозяйства правительства области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Таблица 2

Структура финансирования программы

(тыс. рублей)
   ---------------------------------T-------------------------------¬

¦ Источники и направления ¦ Финансовые затраты ¦
¦ расходов +-------T-----------------------+
¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ВСЕГО ¦
+--------------------------------T-------T-----T-----T-----T-----+
¦Областной бюджет <*> ¦ 60000 ¦6000 ¦10680¦11260¦32460¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный бюджет <*> ¦ 49725 ¦4925 ¦8868 ¦9302 ¦26630¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Другие источники <**> ¦ 44625 ¦4425 ¦7868 ¦8302 ¦24030¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ¦154750 ¦15350¦27416¦28864¦83120¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ ¦
+--------------------------------T-------T-----T-----T-----T-----+
¦Областной бюджет <*> ¦ 900 ¦ 100 ¦ 190 ¦ 190 ¦ 420 ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный бюджет <*> ¦ 5100 ¦ 500 ¦1000 ¦1000 ¦2600 ¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Другие источники <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ¦ 6000 ¦ 600 ¦1190 ¦1190 ¦3020 ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ НИОКР ¦
+--------------------------------T-------T-----T-----T-----T-----+
¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Другие источники <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ¦
+--------------------------------T-------T-----T-----T-----T-----+
¦Областной бюджет <*> ¦ 59500 ¦5900 ¦10490¦11070¦32040¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Федеральный бюджет <*> ¦ 44625 ¦4425 ¦7868 ¦8302 ¦24030¦
¦(на условиях софинансирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦Другие источники <**> ¦ 44625 ¦4425 ¦7868 ¦8302 ¦24030¦
+--------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ¦148750 ¦14750¦26226¦27674¦80100¦
L--------------------------------+-------+-----+-----+-----+------


   --------------------------------

<*> - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, федеральной и областной адресных инвестиционных программ, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов
<**> - объем финансирования из других источников является прогнозным и может уточняться в течение срока действия программы.

7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
социально-экономических результатов от реализации программы

Реализация мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, позволит улучшить жилищные условия 62 сельских семей.
Выполнение мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе позволит:
привлечь для проживания на селе путем улучшения жилищных условий 192 молодых семей и молодых специалистов;
(в ред. закона ЕАО от 17.12.2008 № 497-ОЗ)
создать условия для закрепления молодых специалистов в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, а также приостановить миграцию сельской молодежи.
Реализация мероприятий по созданию областного и развитию 5 районных информационно-консультационных центров позволит:
создать условия для получения сельским населением необходимой информации независимо от места проживания;
повысить уровень информационного обеспечения сельского населения.

8. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Общий контроль за реализацией программы осуществляет управление сельского хозяйства правительства области.
Управление сельского хозяйства правительства области обеспечивает целевое использование бюджетных средств, организацию и проведение конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в соответствии с действующим законодательством, представление статистической отчетности о выполненных работах по формам и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики.
Ежеквартально управление сельского хозяйства правительства области представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы. Ежегодно на заседании правительства области рассматривается отчет о результатах реализации программы, эффективности использования бюджетных средств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru