Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2012 г. № 4

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ
И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

В целях организации взаимодействия работы органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий по согласованию и утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также в целях повышения эффективности контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области, Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области, согласно приложению.
2. Региональной службе по тарифам Ростовской области (Николаевский О.В.), министерству промышленности и энергетики Ростовской области (Гребенщиков А.А.), министерству строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (Кузнецов В.Н.) в двухмесячный срок в установленном порядке внести изменения в положения о соответствующих органах исполнительной власти Ростовской области в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на Вице-губернатора Ростовской области Горбаня С.И.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
Региональная служба
по тарифам Ростовской
области





Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 13.01.2012 № 4

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ
И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроля за реализацией таких программ.
1.3. В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.
1.4. Региональная служба по тарифам Ростовской области (далее - РСТ) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев:
наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;
субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;


субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом о бюджете Ростовской области.
1.5. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, согласовываются министерством промышленности и энергетики Ростовской области (далее - минпромэнерго области) в порядке, установленном Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.

2. Организация рассмотрения, согласования и утверждения
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

2.1. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.
2.2. Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций", в двух экземплярах на бумажном носителе.
Дополнительно представляются документы, предусмотренные приложениями № 1.1, 1.3, 2.1, 2.2 к Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 на бумажном носителе.
2.3. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит возврату субъекту электроэнергетики не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в РСТ для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний РСТ.
2.4. В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, РСТ в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение системному оператору Единой энергетической системы России (далее - Системный оператор).
2.5. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в РСТ.
2.6. РСТ рассматривает инвестиционные программы в части, касающейся:
объемов финансирования инвестиционных программ по видам деятельности, источников и способов финансирования;
корректировки источников финансирования мероприятий инвестиционных программ, расходы по которым учтены при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии и платы за технологическое присоединение, с учетом фактического использования средств в периоде, предшествующем периоду реализации инвестиционных программ;
влияния реализации инвестиционной программы на уровень регулируемых тарифов в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на период ее реализации.
2.7. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов направляет один экземпляр инвестиционной программы (на бумажном носителе и в электронном виде) для согласования в минпромэнерго области.
Минпромэнерго области рассматривает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики в части, касающейся:
соответствия инвестиционной программы утвержденной схеме и программе развития электроэнергетики Ростовской области на ближайшие пять лет;
размещения и сроков ввода объектов энергетики на территории Ростовской области;
координации инвестиционных программ территориальных сетевых организаций по развитию распределительных электрических сетей с инвестиционной программой ОАО "Федеральная сетевая компания ЕЭС" и программой развития Единой энергетической системы России и инвестиционными программами смежных сетевых организаций;
координации инвестиционных программ сетевых организаций с программами развития генерирующих мощностей на территории Ростовской области.
2.8. РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления представленной на утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и обосновывающих ее материалов направляет документы, предусмотренные приложениями № 1.1, 1.3, 2.1, 2.2 к Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114, для согласования в органы исполнительной власти Ростовской области:
2.8.1. В министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области (далее - министерство строительства области) для рассмотрения в части, касающейся координации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики с областными программами градостроительства, жилищного строительства, планами развития территорий и муниципальных образований.
2.8.2. В министерство экономического развития Ростовской области (далее - минэкономразвития области) и департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области (далее - департамент инвестиций и предпринимательства области) для рассмотрения в части, касающейся:
соответствия инвестиционных программ субъектов электроэнергетики областным программам развития территорий интенсивного экономического развития (ТИЭР);
включения в инвестиционные программы мероприятий по обеспечению инфраструктурой инвестиционных проектов;
наличия в инвестиционных программах субъектов электроэнергетики мероприятий по обеспечению технологического присоединения к электрическим сетям объектов строительства (реконструкции), включенных в Инвестиционную программу Ростовской области на соответствующий год.
2.9. Минпромэнерго области, министерство строительства области, минэкономразвития области и департамент инвестиций и предпринимательства области рассматривают инвестиционную программу (документы) в срок не более 30 календарных дней со дня ее получения и представляют в РСТ мотивированное заключение.
2.10. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа исполнительной власти Ростовской области. В мотивированном заключении органа исполнительной власти Ростовской области должны быть указаны показатели инвестиционной программы, которые согласованы (или по которым имеются предложения и замечания), в соответствии с результатами рассмотрения инвестиционной программы (документов) по направлениям, указанным в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего раздела.
2.11. В случае если по истечении 30 календарных дней со дня поступления инвестиционной программы (документов) в органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего раздела, мотивированное заключение указанных органов по инвестиционной программе (документам) не представлено в РСТ, инвестиционная программа (документы) считается согласованной соответствующим органом исполнительной власти Ростовской области.
2.12. При наличии у органов исполнительной власти Ростовской области, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, а также Системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе РСТ в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений Системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.
2.13. Субъект электроэнергетики в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения замечаний и предложений направляет в РСТ доработанную инвестиционную программу.
2.14. При наличии разногласий, касающихся инвестиционной программы, РСТ проводит согласительные совещания с участием представителей субъекта электроэнергетики, органов исполнительной власти Ростовской области и Системного оператора.
При наличии неурегулированных разногласий они рассматриваются на совещании у Вице-губернатора Ростовской области в порядке, определенном разделом IX Регламента Правительства Ростовской области, утвержденного указом Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 14.09.2011 № 79.
2.15. РСТ утверждает инвестиционную программу при наличии соответствующих согласований, а в случаях, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего раздела, - после доработки инвестиционной программы с учетом замечаний и урегулирования разногласий, - в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
2.16. Решение об утверждении инвестиционной программы оформляется в виде постановления РСТ и должно содержать:
перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;
плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности.
2.17. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.
При этом субъекты электроэнергетики направляют в РСТ предложения по внесению изменений в инвестиционную программу не позднее 15 августа текущего года.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации, федеральных законов, областных законов Ростовской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются субъектом электроэнергетики без утверждения РСТ.
2.18. Решение об утверждении инвестиционной программы или изменений в инвестиционную программу РСТ в течение 5 рабочих дней направляет субъекту электроэнергетики.
2.19. Утвержденные инвестиционные программы и изменения в инвестиционные программы учитываются РСТ при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с действующим законодательством.

3. Организация осуществления контроля за реализацией
инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

3.1. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики осуществляется в соответствии с Правилами осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977.
Контроль за реализацией инвестиционных программ, утверждаемых РСТ, в части использования средств, включенных в регулируемые тарифы, осуществляет РСТ, в части исполнения физических объемов (ввод объектов, км линий, МВА мощности), исполнения графиков строительства (выполнения работ) пообъектно осуществляет минпромэнерго области.
Минпромэнерго области принимает участие в контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации.
3.2. Для осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, вправе создавать межведомственные и (или) межотраслевые комиссии, в состав которых могут быть включены представители заинтересованных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других органов и организаций.
3.3. Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в РСТ и минпромэнерго области копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
3.4. В ходе осуществления контроля РСТ и минпромэнерго области проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.5. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов, в которых указываются следующие сведения:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки;
срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
3.6. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.
О проведении внеплановой проверки соответствующий орган исполнительной власти Ростовской области уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
3.7. Внеплановая проверка проводится в случае изменения сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом реализации инвестиционных проектов, а также в случае установления факта недостоверности представленной отчетной информации.
Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.8. Руководитель или иное уполномоченное должностное лицо субъекта электроэнергетики обязаны предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
3.9. Должностные лица, проводящие проверку, составляют непосредственно после ее завершения акт о результатах проверки (в 2 экземплярах), который оформляется по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.10. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
3.11. Субъекты электроэнергетики ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в РСТ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по формам согласно приложениям № 7-13 к Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 (в электронном виде и 2 экземпляра на бумажном носителе).
3.12. Субъекты электроэнергетики ежегодно, до 1 апреля представляют в РСТ отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по формам согласно приложениям № 7-13 к Приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 (в электронном виде и 2 экземпляра на бумажном носителе).
3.13. РСТ в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ направляет их в минпромэнерго области.
3.14. Минпромэнерго области ежеквартально проводит мониторинг реализации утвержденных инвестиционных программ в разрезе каждого мероприятия и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в РСТ обобщенную информацию об исполнении субъектом электроэнергетики графиков строительства (реконструкции).
3.15. РСТ анализирует отчеты о выполнении инвестиционных программ в части использования источников финансирования, в том числе включаемых в регулируемые тарифы, и ежегодно, до 15 апреля, направляет сводный отчет о выполнении инвестиционных программ в минпромэнерго области.
3.16. РСТ ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
3.17. РСТ ежегодно, до 1 июля, представляет Вице-губернатору Ростовской области информацию о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

Начальник общего отдела
Правительства Ростовской области
М.В.ФИШКИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства РО от 13.01.2012 № 4
"О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики"

Постановление
Приложение. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области
1. Общие положения
2. Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики
3. Организация осуществления контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru