УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2011 г. № 125-о/д
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТАТЬИ 12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
В целях реализации Указа
Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", в соответствии со статьей 12
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), руководствуясь постановлением
Правительства Пензенской области от 19.07.2011 "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции":
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержден Приказом Управления информатизации Пензенской обл. от 05.05.2010 № 32-о/д, а не Приказом Управления информатизации Пензенской обл. от 07.07.2011 № 65-о/д.
1. Установить, что гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении информатизации Пензенской области, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом
Управления информатизации Пензенской области от 07.07.2011 № 65-о/д (далее - Перечень), за исключением должностей государственной гражданской службы Пензенской области, полномочия представителя нанимателя в отношении которых осуществляет Губернатор Пензенской области, в течение двух лет после увольнения с государственной службы Пензенской области имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, действующей в Управлении информатизации Пензенской области (далее - Комиссия).
2. Гражданин, указанный в пункте 1
настоящего приказа, в течение двух лет после увольнения с государственной службы Пензенской области обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Признать утратившим силу приказ
Управления информатизации Пензенской области от 01.12.2011 № 119-о/д "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ