СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРАЯ РУССА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 256
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. решений Совета депутатов г. Старая Русса
от 24.02.2010 № 263
, от 11.03.2011 № 37
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ часть 54 отсутствует.
Руководствуясь частью 54 статьи 15
Федерального закона
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования города Старая Русса, в целях реализации Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет депутатов города Старая Русса решил:
1. Исключен. - Решение
Совета депутатов г. Старая Русса от 11.03.2011 № 37.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Решение
Совета депутатов Старорусского городского поселения от 15.03.2006 № 23 (ред. от 21.02.2007) "Об утверждении Положения о муниципальном заказе";
3.2. Решение
Совета депутатов Старорусского городского поселения от 21.02.2007 № 66 "О внесении изменений в Положение о муниципальном заказе, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения от 15.03.2006 № 23".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Информационный вестник города Старая Русса".
Глава города
Ю.И.РЕДЬКИН
Утверждено
Решением
Совета депутатов
города Старая Русса
от 27.01.2010 № 256
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. решений Совета депутатов г. Старая Русса
в установленный день и час в присутствии участников размещения муниципального заказа или их представителей вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
проверяет наличие, полноту и правильность заполнения представленных участниками размещения муниципального заказа документов согласно требованиям конкурсной документации
, документации об аукционе
, котировочной заявке
, установленным федеральным законом;
проверяет достоверность информации о квалификации участников размещения муниципального заказа, представленной в документации;
рассматривает заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок на соответствие требованиям конкурсной документации, принимает решение о допуске (или отказе) к участию и о признании участником размещения заказа;
оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации, документации об аукционе;
оценивает и сопоставляет котировочные заявки;
определяет победителя конкурса, аукциона, проведения запроса котировок либо принимает иное решение по результатам процедуры размещения муниципального заказа;
признает конкурс, аукцион, запрос котировок несостоявшимися в случаях, установленных федеральным законом
;
оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;
отстраняет участника размещения муниципального заказа от участия в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок на любом этапе в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации;
при необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций дополнительную информацию и материалы, необходимые для удостоверения организационно-правовой формы и кредитно-финансового состояния участника размещения муниципального заказа, если это не нарушает его прав, установленных законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
Комиссия не принимает претензий от участников размещения муниципального заказа и не несет имущественной ответственности перед ними при объявлении конкурса, аукциона несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
5.3. Секретарь комиссии:
принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок от уполномоченных отделов Администрации;
обеспечивает сохранность принятой документации по размещению муниципального заказа до подписания итогового протокола и передает ее на хранение после подписания итогового протокола в уполномоченный отдел;
обеспечивает членов комиссии по размещению муниципального заказа необходимыми материалами и документами;
письменно уведомляет участников о результатах конкурса, аукциона, проведения запроса котировок;
ведет протоколы заседания комиссии по размещению муниципального заказа;
формирует итоговый протокол через "Личный кабинет" в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
(в ред. Решения
Совета депутатов г. Старая Русса от 11.03.2011 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Муниципальный контракт
6.1. После определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок уполномоченным отделом ему направляются протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в установленные законом
сроки.
Муниципальный контракт должен быть подписан победителем в сроки, указанные в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения итогового протокола в сети Интернет на официальном сайте.
В случае если победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в конкурсной документации, не представил заказчику подписанный муниципальный контракт, победитель конкурса, аукциона, победитель в проведении запроса котировок признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок заключить муниципальный контракт либо заключить муниципальный контракт с участником размещения муниципального заказа, заявке которого присвоен второй номер.
Муниципальный заказ признается размещенным с момента заключения муниципального контракта.
Муниципальный заказ считается исполненным с момента подписания акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
7. Реестр муниципальных контрактов
(в ред. Решения
Совета депутатов г. Старая Русса
от 11.03.2011 № 37)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Отдел финансов, экономики, транспорта и бухгалтерского учета Администрации города в соответствии с порядком, установленным нормативно-правовыми актами Российской Федерации, формирует, а "уполномоченный специалист" с правом ЭЦП направляет через "Личный кабинет" на официальном сайте Российской Федерации сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) контракта для включения их в реестр контрактов.
Федеральное казначейство осуществляет проверку сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (расторжении) контракта.
Прошедшие проверку сведения включаются Федеральным казначейством в реестр контрактов через официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет.
После включения сведений в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (расторжении) контракта заказчик через официальный сайт извещается о включении в реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи.
8. Финансирование муниципального заказа
Расходы на финансирование муниципального заказа утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета по соответствующим функциональным видам расходов, которые учитываются при утверждении бюджета на текущий год или при внесении поправок в утвержденный бюджет в течение года.
Администрация города (отдел финансов, экономики, транспорта и бухгалтерского учета) финансирует муниципальные контракты только после внесения их в реестр муниципальных контрактов.