Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 3149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УЛУЧШЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, НА 2012-2013 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. № 858 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2011 № 336), постановлением Правительства Московской области от 16.06.2009 № 474/24 "О предоставлении субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2012 годов" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Основа" и разместить на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в сети Интернет www.narofominsk.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Р.Л. Шамнэ.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин





Приложение № 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 28 декабря 2011 г. № 3149

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УЛУЧШЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ, НА 2012-2013 ГОДЫ"

Паспорт
долгосрочной целевой программы Наро-Фоминского
муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, обеспечение жильем
молодых семей и молодых специалистов, проживающих
и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"

    Наименование     Долгосрочная целевая программа Наро-Фоминского
    Программы        муниципального района "Улучшение жилищных условий
                     граждан, проживающих в сельской местности,



5.1. МУП "АИЖК" осуществляет:
- проведение информационной и разъяснительной работы с молодыми семьями;
- прием заявлений молодых семей об осуществлении оценки доходов и иных денежных средств для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- подготовку документов на заседания рабочей группы для выдачи заключений о признании или отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- прием заявлений и документов от молодых семей для участия в Программе;
- подготовку документов на заседания рабочей группы для принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы;
- формирование списков молодых семей, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году в рамках реализации;
- сбор и проверку документов, необходимых для приобретения молодой семьей жилого помещения, часть стоимости которого составляет социальная выплата;
- контроль за ходом исполнения мероприятий, связанных с приобретением молодой семьей жилого помещения, часть стоимости которого составляет социальная выплата;
- учет молодых семей, улучшивших жилищные условия.
5.2. Администрация Наро-Фоминского муниципального района Московской области (отдел развития сельскохозяйственного производства Управления развития сельскохозяйственного производства и природопользования) осуществляет:
- изготовление бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- организацию работы по выдаче молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- ведение реестра и книги учета выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- подготовку и представление необходимой документации и отчетов об использовании средств, выделенных на предоставление социальных выплат, в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
- предоставление для утверждения в Финансовое управление расчетов социальных выплат в соответствии с законодательством;
- предоставление необходимой информации о реализации Программы в администрацию Наро-Фоминского муниципального района;
- предоставление необходимой информации о реализации Программы в городские и сельские поселения Наро-Фоминского муниципального района.

6. Размер платы, взимаемой с заявителя при формировании
учетного дела участника Программы

6.1. Предоставление услуги по формированию учетного дела и оказанию информационных услуг участникам Программы оказывается согласно утвержденным тарифам МУП "АИЖК".

7. Состав и последовательность выполнения административных
процедур по реализации Программы

7.1. МУП "АИЖК" проверяет правильность оформления документов, представленных заявителем, и достоверность содержащихся в них сведений.
7.2. Администрация Наро-Фоминского муниципального района Московской области (отдел развития сельскохозяйственного производства Управления развития сельскохозяйственного производства и природопользования) формирует списки граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, и направляет их с приложением сведений о привлечении средств местных бюджетов для этих целей в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в этих документах, специалисты отдела возвращают их заявителю с указанием причин возврата.
7.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области на основании представленных отделом сельского хозяйства списков и документов формирует и с учетом объема субсидий, предусмотренных на эти мероприятия, утверждает сводные списки, а также уведомляет администрацию муниципального района о принятом решении для доведения до граждан информации о включении их в указанные списки.
7.4. Администрация муниципального района заключает с кредитной организацией соглашение о порядке обслуживания социальных выплат, в котором предусматриваются основания для заключения с получателем социальной выплаты договора банковского счета, условия зачисления социальной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию социальных выплат.
7.5. Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, которое выдается в отделе сельского хозяйства.
7.6. Получатель социальной выплаты представляет свидетельство в кредитную организацию для заключения договора и открытия банковского счета, на который перечисляется социальная выплата.
7.7. Перечисление социальных выплат с банковских счетов получателей социальных выплат производится кредитной организацией:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома, для получателя социальной выплаты;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства, оформленном в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
д) кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
7.8. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности на территории субъекта Российской Федерации на первый квартал года выдачи свидетельства, утвержденной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
7.9. В случае если фактическая стоимость 1 кв. м общей площади строящегося (приобретаемого) жилья меньше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья, размер социальной выплаты подлежит пересчету исходя из фактической стоимости 1 кв. м общей площади жилья.
7.10. В случае если общая площадь строящегося (приобретаемого) жилья меньше размера, установленного для семей разной численности, но больше учетной нормы площади жилья, установленной Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района, размер социальной выплаты определяется исходя из фактической площади жилья.
7.11. Приобретенное или построенное получателем социальной выплаты жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на 1 члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Жилое помещение оформляется в общую собственность на всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
7.12. После перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя социальной выплаты кредитная организация направляет в отдел сельского хозяйства, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
7.13. Отдел развития сельскохозяйственного производства Управления развития сельскохозяйственного производства и природопользования представляет отчет в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области о расходовании субсидий на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 28.12.2011 № 3149
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"

Постановление
Приложение № 1. Долгосрочная целевая программа Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации
2. Сведения об участниках Программы
3. Основные цели и задачи Программы
4. Планирование количественных и качественных показателей эффективности Программы
5. Механизм реализации Программы
6. Сведения о ресурсном обеспечении Программы
7. Перечень программных мероприятий
8. Финансовое обеспечение Программы
9. Отчетность о ходе реализации Программы
Приложение № 1. Программа Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"
Приложение № 2. Расчет размера финансирования из бюджетов всех уровней на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, и по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012 год в соответствии с долгосрочной целевой программой Московской области "Развитие сельского хозяйства Московской области на период 2009-2013 годов"
Приложение № 3. Перечень мероприятий программы Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"
Приложение № 4. Положение об участии в долгосрочной целевой программе Наро-Фоминского муниципального района "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, на 2012-2013 годы"
1. Общие положения
2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для участия в Программе
3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для участия в Программе
4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в участии в Программе
5. Механизм реализации Программы
6. Размер платы, взимаемой с заявителя при формировании учетного дела участника Программы
7. Состав и последовательность выполнения административных процедур по реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru