АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 1328
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ТРОИЦКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТРОИЦК И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)", постановлением
администрации города Троицка от 15.12.2010 № 1475 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Троицка по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе Троицк и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Троицка.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
главы администрации
В.Е. Дудочкин
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Троицк
Московской области
от 24 октября 2011 г. № 1328
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТРОИЦК И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в городском округе Троицк и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма" (далее - Муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке малоимущими и состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общегородской очереди администрации города Троицка (далее - Очередник).
3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и приватизации жилого фонда Управления по социальным вопросам администрации города Троицка (далее - Отдел) на безвозмездной основе.
4. Предоставление указанной Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Жилищным кодексом
Российской Федерации;
Федеральным законом
от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
Законом
Московской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ;
24.1. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в администрацию города Троицка.
24.2. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес администрации города Троицка, а также обратиться лично к начальнику Отдела во время личного приема или по телефону: 8(4967) 51-05-96.
В письменной жалобе указываются:
наименование Отдела, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
24.3. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
24.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
24.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
24.6. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении Муниципальной услуги, в суд.
Раздел IV. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
25. Невостребованный документ или мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги хранится в Отделе в течение 30 календарных дней от контрольной даты выдачи документа (контрольной датой выдачи документа заявителю считается день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки документа). Затем невостребованный документ подшивается в учетное дело заявителя. При обращении заявителя в Отдел с заявлением о выдаче невостребованного документа ему представляется подготовленный документ в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче невостребованного документа.
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
26. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.
27. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления по социальным вопросам и начальником Отдела.
28. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Московской области и города Троицка.
Приложение № 1
к административному регламенту
ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТРОИЦК И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1) заявление;
2) выписка из домовой книги;
3) копия финансового лицевого счета;
4) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
6) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
7) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
8) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
9) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.