Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 212-П

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ)
КАДОШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия, Положения о порядке списания муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от "04" мая 2011 г. № 206-П администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:

1. Создать Комиссию по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия.

2. Утвердить состав Комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (приложение 1);

3. Утвердить Положение о Комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия (приложение 2).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
А.Ф.КОЛЕСНИКОВА




Приложение 1
к постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
от 10.05.2011 № 212-П

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ) КАДОШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Булычев Ю.Н. - Первый заместитель Главы администрации Кадошкинского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту и связи, председатель комиссии;
2. Уторова Н.Р. - И.о Заместителя Главы - начальник финансового управления администрации Кадошкинского муниципального района, заместитель председателя комиссии;
3. Канунникова Т.И. - специалист 1 категории отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Кадошкинского муниципального района, секретарь комиссии;
4. Ханюкова В.В. - начальник юридического отдела администрации Кадошкинского муниципального района, член комиссии;
5. Бадамшина Г.Р. - главный бухгалтер финансового управления администрации Кадошкинского муниципального района, член комиссии;
6. Куркова С.А. - главный бухгалтер администрации Кадошкинского муниципального района, член комиссии;
7. Кривошеева Л.И. - управляющая филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия, член комиссии (по согласованию).





Приложение 2
к постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
от 10.05.2011 № 212-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА (ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ) КАДОШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы и полномочия комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района.
1.2. Комиссия по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующей, создана в целях координации работы по списанию муниципального имущества.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н, Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/1, утвержденным Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 № 26н иными нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

2. Порядок формирования и состав Комиссии

2.1. Комиссию возглавляет председатель - первый заместитель главы администрации по промышленности, строительству, транспорту и связи.
2.2. В состав Комиссии входят:
- представитель отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации Кадошкинского муниципального района;
- бухгалтер администрации Кадошкинского муниципального района;
- представители финансового управления администрации Кадошкинского муниципального района;
- юрист администрации Кадошкинского муниципального района;
- представитель ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республик Мордовия.
2.3. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации Кадошкинского муниципального района.
2.4. Комиссия формируется в составе не менее 5 человек.

3. Основные задачи и функции Комиссии

3.1. Комиссия производит непосредственный осмотр объектов основных средств, подлежащих списанию, используя при этом имеющуюся техническую документацию, и устанавливает возможность и целесообразность их дальнейшего использования.
3.2. Устанавливает конкретные причины невозможности дальнейшей эксплуатации объекта основных средств (моральный и физический износ, нарушение нормальных условий эксплуатации, авария, и т.п.).
3.3. Определяет возможность дальнейшего использования отдельных частей, узлов, деталей и материалов предлагаемого к списанию объекта.
3.4. Осуществляет контроль за изъятием и оприходованием годных к эксплуатации частей, узлов, деталей и материалов объекта, организует физическое уничтожение не оприходованных составных частей списанного объекта основных средств и утилизацию отходов.
3.5. Выходит с предложением о привлечении к ответственности лиц, непосредственно виновных в преждевременном износе или разрушении объектов основных средств, вследствие нарушения технологических режимов эксплуатации, преступной халатности или бесхозяйственности.
3.6. Оформляет результаты осмотра объектов основных средств, подлежащих списанию, в форме заключения о техническом состоянии.
3.7. Рассматривает объективность документов, предоставленных руководителями муниципальных предприятий и учреждений, о списании основных средств и подтверждает соответствие документов необходимым требованиям.

4. Права и полномочия Комиссии

4.1. Комиссия имеет следующие права и полномочия:
- рассматривать на заседаниях Комиссии вопросы, отнесенные к ее компетенции, и принимать по ним решения;
- привлекать к своей работе экспертов, консультантов, специалистов, необходимых для работы в Комиссии с целью подготовки документации для списания муниципального имущества;
- запрашивать дополнительно необходимую для работы Комиссии техническую документацию;
- вносить предложения по организации улучшения работы Комиссии;
- рассматривать вопросы о ходе и результатах выполнения принятых Комиссией решений.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Общее руководство работой Комиссии председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя.
5.2. Функции председателя Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- вносит предложения по изменению состава Комиссии;
- решает иные вопросы в рамках компетенции Комиссии.
5.3. Функции заместителя председателя Комиссии:
- оформляет заключения Комиссии о техническом состоянии объекта основных средств, находящихся в муниципальной казне;
- исполняет полномочия председателя Комиссии на период его отсутствия.
5.4. Функции секретаря Комиссии:
- извещает членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- оформляет протокол заседания Комиссии;
- готовит иную необходимую для рассмотрения Комиссией информацию.
5.5. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости.
5.6. Заседание правомочно, если на нем присутствуют не менее половины общего числа ее членов.
5.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.
5.8. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.
5.9. При наличии разногласий в протоколе указываются результаты голосования. При наличии у членов Комиссии особого мнения оно отражается в протоколе.
5.10. На основании протокола и актов на списание основных средств администрация Кадошкинского муниципального района издает Распоряжение о списании муниципального имущества (основных средств), находящихся в муниципальной собственности Кадошкинского муниципального района.
5.11. Предоставленные документы на списание основных средств, находящихся на балансе муниципальных предприятий и учреждений, рассматриваются Комиссией в течение тридцати дней с момента поступления. Комиссия вправе изучить на месте состояние объектов основных средств и проверить объективность заключения комиссий предприятий и учреждений о необходимости списания объектов, в отдельных случаях Комиссия вправе назначить независимую экспертизу состояния объектов основных средств.
5.12. По результатам проверки председатель комиссии по списанию муниципального имущества Кадошкинского муниципального района направляет на имя Главы администрации Кадошкинского муниципального района протокол заседания комиссии, содержащий мотивированное решение о соответствии представленных документов на списание объектов муниципального имущества, с приложением данных документов либо, если предоставленные предприятием, учреждением документы содержат недостоверную и (или) неполную информацию о предлагаемых к списанию объектах, отказывает руководителю предприятия или учреждения в списании до приведения документов в соответствие с требованиями Положения о порядке списания муниципального имущества, о чем также принимается решение заседания комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 63-1, 11.05.2011

В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня опубликования.

Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 10.05.2011 № 212-П
"О создании комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района"
(вместе с "Положением о Комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района")

Постановление
Приложение 1. Состав комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района
Приложение 2. Положение о комиссии по списанию муниципального имущества (основных средств) Кадошкинского муниципального района
1. Общие положения
2. Порядок формирования и состав Комиссии
3. Основные задачи и функции Комиссии
4. Права и полномочия Комиссии
5. Порядок работы Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru