Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТРОЙСТВО (ПОМЕЩЕНИЕ ПОД НАДЗОР) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. № 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Никитенко М.Я.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет и официальном Интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Йошкар-Олы Никитенко М.Я.

Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 12 января 2012 г. № 5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТРОЙСТВО (ПОМЕЩЕНИЕ ПОД НАДЗОР) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее по тексту - административный регламент, услуга) разработан в соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.07.2010 № 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Наименование услуги

Услуга, оказание которой определяется настоящим административным регламентом, называется "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Данная услуга включает:
- устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Наименование разработчика, оказывающего услугу

Предоставление услуги осуществляется управлением образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - управление образования).

Заявление регистрируется специалистом Сектора в надлежащем порядке. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также, если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация в журнале обращения с приложением документов, установленных настоящим административным регламентом.

Подготовка, оформление и направление ответов гражданам

После анализа представленных документов специалист выносит рассмотрение обращения на комиссию по охране прав детей (далее - Комиссия). В случае необходимости на Комиссию приглашается заявитель. Ведется протокол заседания Комиссии.
В целях всесторонней защиты прав и интересов несовершеннолетнего Комиссия вправе затребовать дополнительно ряд иных документов.
По результатам решения Комиссии специалист Сектора готовит проект приказа об устройстве (помещении под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Проект приказа согласовывается с уполномоченными лицами.
Согласованный всеми уполномоченными лицами проект приказа печатается на бланке установленной формы и передается на подпись начальнику управления образования.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и выдача приказа.
Передача ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и его личного дела осуществляется учреждением (организацией) по месту временного пребывания ребенка.

IV. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

Должностные лица, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку приказов, ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении предоставления услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется начальником управления образования.
Специалист Сектора, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, а также за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения регламента

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании услуги в досудебном и в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
2. Почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ.
3. Наименование органа, осуществляющего оказание услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
4. Суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1. Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением.
2. Обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
3. Иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
4. Копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившая к должностному лицу жалоба регистрируется в установленном порядке.
Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. Также вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Йошкар-Ола", № 2, 17.01.2012


Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12.01.2012 № 5
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
I. Общие положения
Наименование услуги
Наименование разработчика, оказывающего услугу
Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание услуги
Результат предоставления услуги
Описание заявителей
Требование к оказанию услуги на платной (бесплатной) основе
II. Требования к порядку оказания услуги
Порядок информирования об услугах
Порядок получения консультаций о предоставлении услуги
Требования к местам оказания услуги
Основание для оказания услуги
Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления услуги
Требования к личному приему граждан
Условия и сроки оказания услуги
Перечень оснований для отказа в оказании услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при оказании услуги
Прием и регистрация заявления
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru