АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТРОЙСТВО (ПОМЕЩЕНИЕ ПОД НАДЗОР) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. № 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Никитенко М.Я.) разместить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет и официальном Интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Йошкар-Олы Никитенко М.Я.
Мэр
города Йошкар-Олы
О.ВОЙНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 12 января 2012 г. № 5
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТРОЙСТВО (ПОМЕЩЕНИЕ ПОД НАДЗОР) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее по тексту - административный регламент, услуга) разработан в соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22.07.2010 № 2075 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Наименование услуги
Услуга, оказание которой определяется настоящим административным регламентом, называется "Устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Данная услуга включает:
- устройство (помещение под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Наименование разработчика, оказывающего услугу
Предоставление услуги осуществляется управлением образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - управление образования).
Заявление регистрируется специалистом Сектора в надлежащем порядке. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также, если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Результатом выполнения административной процедуры является прием, регистрация в журнале обращения с приложением документов, установленных настоящим административным регламентом.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
После анализа представленных документов специалист выносит рассмотрение обращения на комиссию по охране прав детей (далее - Комиссия). В случае необходимости на Комиссию приглашается заявитель. Ведется протокол заседания Комиссии.
В целях всесторонней защиты прав и интересов несовершеннолетнего Комиссия вправе затребовать дополнительно ряд иных документов.
По результатам решения Комиссии специалист Сектора готовит проект приказа об устройстве (помещении под надзор) несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Проект приказа согласовывается с уполномоченными лицами.
Согласованный всеми уполномоченными лицами проект приказа печатается на бланке установленной формы и передается на подпись начальнику управления образования.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и выдача приказа.
Передача ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и его личного дела осуществляется учреждением (организацией) по месту временного пребывания ребенка.
IV. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений
Должностные лица, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку приказов, ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении предоставления услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется начальником управления образования.
Специалист Сектора, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, а также за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения регламента
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании услуги в досудебном и в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- во внесудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1. Фамилия, имя, отчество заявителя.
2. Почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ.
3. Наименование органа, осуществляющего оказание услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
4. Суть обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1. Причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением.
2. Обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения.
3. Иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
4. Копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившая к должностному лицу жалоба регистрируется в установленном порядке.
Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя. Также вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.