Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Недействующая редакция. Перейти в

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2008 г. № 457

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Лев-Толстовского
муниципального района Липецкой обл. от 23.07.2008 № 39,
от 24.12.2008 № 92, от 19.06.2009 № 132,
от 27.10.2010 № 232, от 13.10.2011 № 295)

Рассмотрев обращение главы района от 07.02.2008 № 189 об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании статьи 20 Устава Лев-Толстовского муниципального района и учитывая мнение постоянной комиссии по социальным вопросам и экономике, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам и экономике.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Народное слово".
5. Направить Положение о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе в соответствии с п. 12 ст. 38 Устава Лев-Толстовского муниципального района главе района для подписания и официального опубликования.
6. Считать утратившими силу решения районного Совета депутатов от 06.04.2006 № 258 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лев-Толстовском районе", от 27.04.2007 № 370 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе".

Председатель
районного Совета депутатов
И.В.АРХИПКИН





Утверждено
решением
Совета депутатов Лев-Толстовского
муниципального района
от 13 февраля 2008 г. № 457

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Совета депутатов Лев-Толстовского
муниципального района Липецкой обл. от 23.07.2008 № 39,
от 24.12.2008 № 92, от 19.06.2009 № 132,
от 27.10.2010 № 232, от 13.10.2011 № 295)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения района

Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.


Общие положения

1. Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставляемых или планируемых к предоставлению в соответствии решениями районного Совета депутатов налоговых льгот.
2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета района, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание муниципальной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для района социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет района.

Оценка эффективности налоговых льгот

3. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
4. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета района (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет района по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения района, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры района.
5. Налоговые льготы могут быть предоставлены, или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается: отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, и (или) отношение объема налоговых платежей в бюджет района, уплаченных категориями налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, к сумме предоставленных им налоговых льгот.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
6. Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.

Показатели, используемые для оценки
эффективности налоговых льгот

7. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет района за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
8. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
9. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

10. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот администрация района и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела экономики администрации района в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пунктам 7, 8 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
11. На основе полученных данных отдел экономики администрации района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
12. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот отдел экономики администрации района подготавливает и совместно с инициатором введения данных льгот вносит предложение об их отмене.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Народное слово", № 32-34, 20.03.2008.


Изменения, внесенные решением Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 13.10.2011 № 295, вступают в силу момента их официального опубликования.

Решение Совета депутатов Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 13.02.2008 № 457
(ред. от 13.10.2011)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru