ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2011 г. № 617
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Курганской области постановляет
:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Правительством Курганской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области обеспечить исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации Правительством Курганской области.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.
Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства
Курганской области
от 13 декабря 2011 г. № 617
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по рассмотрению обращений
граждан Российской Федерации
Правительством Курганской
области"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ
РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
100. В ходе личного приема руководителем, ведущим прием, заявителю отказывается в рассмотрении его обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем руководителем, ведущим прием, оформляется соответствующая запись в карточке личного приема.
101. Максимальное время выполнения административной процедуры не должно превышать 15 минут на прием одного заявителя.
102. Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения специалистом общественной приемной Губернатора Курганской области делается запись в карточке личного приема заявителя.
103. Результатом выполнения административной процедуры является устный ответ заявителю по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо решение руководителя о постановке устного обращения на контроль и рассмотрение его в порядке, установленном пунктами 54
- 82
настоящего Регламента.
104. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление письменного ответа на устное обращение заявителя и списание документов в дело.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 дней со дня регистрации устного обращения заявителя, при продлении контрольного срока рассмотрения устного обращения - 60 дней со дня регистрации устного обращения.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги Правительством Курганской области, осуществляется руководителями структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области.
107. Руководители структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области, должностные лица структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
108. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
109. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений Правительства Курганской области проверок соблюдения и исполнения должностными лицами структурных подразделений аппарата Правительства Курганской области, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.
110. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги структурными подразделениями аппарата Правительства Курганской области осуществляются заведующим сектором по работе с обращениями граждан.
Плановые проверки, указанные в настоящем пункте, осуществляются на основании планов работы аппарата Правительства Курганской области. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с заместителем Губернатора Курганской области - руководителем аппарата Правительства Курганской области.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
111. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Правительства Курганской области.
112. По итогам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги заведующим сектором по работе с обращениями граждан подготавливается доклад заместителю Губернатора Курганской области - руководителю аппарата Правительства Курганской области. Данный доклад доводится до руководителя структурного подразделения аппарата Правительства Курганской области, в котором проводилась проверка.
113. По результатам проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
114. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области и его должностных лиц в части ненадлежащего исполнения ими государственной услуги, а также решение, принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной услуги.
115. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
116. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан", для письменных обращений заявителей.
117. Жалоба рассматривается Правительством Курганской области.
118. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.
В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).
119. Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней со дня ее регистрации.
120. В случае невозможности вынесения решения по существу, Комиссия может принять решение об отложении рассмотрения жалобы на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших основанием для отложения, однако общий срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 5 календарных дней.
Решение о продлении срока может быть принято Комиссией коллегиально либо единолично председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Решение о продлении срока рассмотрения жалобы оформляется письменно, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
121. До момента вынесения решения Комиссии заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем Правительство Курганской области извещает всех заинтересованных лиц.
122. По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Правительства Курганской области Комиссия принимает одно из решений:
- рекомендовать Правительству Курганской области признать в действиях (бездействии), решениях его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Правительства Курганской области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов гражданина в месячный срок;
- рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
123. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с момента вынесения, подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
Правительство Курганской области направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении Комиссией. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном федеральным законодательством.
Одновременно с решением Комиссии о рассмотрении жалобы по существу Комиссия вносит в Правительство Курганской области проекты соответствующих решений Правительства Курганской области.
124. Правительство Курганской области, основываясь на решении Комиссии, принимает одно из решений:
- признает в действиях (бездействии), решениях должностных лиц Правительства Курганской области нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязывает должностных лиц Правительства Курганской области совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
- признает действия (бездействие), решения должностных лиц Правительства Курганской области соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.
125. Соответствующее решение Правительства Курганской области направляется заявителю, руководителю структурного подразделения, должностному лицу, действия (бездействие) которого обжаловались.