Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ИНФОРМАЦИЯ
от 28 декабря 2011 г. № 11-14/32950_10

СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

В 2010 году в организации проводилась выездная налоговая проверка. На основании решения о продлении выездной налоговой проверки срок проведения проверки продлен до 4 месяцев.
В данном случае срок проведения выездной налоговой проверки должен составлять не более 4 месяцев или он продляется с даты принятия решения о продлении проверки еще на 4 месяца?
Автор вопроса:
Васильченко Юрий

Ответ: В соответствии с п. 6 ст. 89 НК РФ выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Из указанной нормы прямо следует, что продолжительность выездной налоговой проверки в случае ее продления может составлять четыре месяца, а в исключительных случаях - шесть месяцев.
При этом согласно п. 8 ст. 89 НК РФ срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.
Таким образом, в конкретном случае срок проведения выездной налоговой проверки, исчисляемый со дня вынесения решения о ее назначении и с учетом решения о продлении проверки, должен составить не более 4 месяцев.
Согласно п. 2 ст. 6.1 НК РФ течение срока начинается на следующий день после календарной даты.

Автор ответа:
Начальник контрольного отдела № 1
И.А.ШАБАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.

Информация УФНС РФ по Краснодарскому краю от 28.12.2011 № 11-14/32950_10
"Срок проведения выездной налоговой проверки"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru