АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 12/3406
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
В целях реализации государственной политики, направленной на охрану здоровья населения на территории муниципального образования городского округа "Инта", в связи с уточнением объемов финансирования, администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую Программу
"Охрана здоровья населения в муниципальном образовании городского округа "Инта" на 2011 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МОГО "Инта" Л.В.Титовец.
3. Признать утратившим силу постановление
администрации МОГО "Инта" от 28.10.2011 № 10/2661.
4. Настоящее постановление без приложения подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление с приложением подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 27 декабря 2011 г. № 12/3406
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Муниципальная долгосрочная целевая программа "Охрана│
│программы │здоровья населения муниципального образования городского│
│ │округа "Инта" на 2011-2012 годы" │
├────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │1. Конституция
Российской Федерации. │
│разработки │2. "Основы законодательства
Российской Федерации об│
│программы │охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1. │
│ │3. Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих│
│ │принципах организации местного самоуправления в│
Общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий составляет ____ тыс. рублей, в том числе:
2012 год - ____ тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке.
Оценка эффективности реализации подпрограммы
В результате реализации комплекса мероприятий в ММЛПУ "ИЦГБ" будет внедрена система обеззараживания отходов, опасных в эпидемиологическом отношении, основанная на современных наиболее эффективных экологически безопасных методах аппаратного обеззараживания. Отделения и кабинеты хирургического профиля ММЛПУ "ИЦГБ" будут оснащены:
- Ультразвуковыми установками для обеззараживания изделий медицинского назначения.
- Многоразовым инвентарем:
- средствами малой механизации (тележками) для транспортирования отходов по территории;
- многоразовыми внутрикорпусными контейнерами для сбора медицинских отходов;
- многоразовыми межкорпусными контейнерами для сбора медицинских отходов.
- Одноразовыми расходными материалами для сбора и удаления медицинских отходов:
- пакеты для сбора отходов класса А;
- пакеты желтого цвета для сбора отходов класса Б;
- красного цвета для сбора отходов класса В;
- контейнеры для сбора острого инструментария и биологического материала.
9. Подпрограмма "Оказание неотложной медицинской
помощи населению муниципального образования
городского округа "Инта"
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Служба скорой медицинской помощи является важнейшей частью системы здравоохранения. Выездные бригады скорой медицинской помощи выполняют в год свыше 13000 вызовов.
Организация, уровень и качество оказания скорой и неотложной медицинской помощи нуждаются в коренном улучшении, так как не соответствуют современным требованиям.
Недостаточный уровень финансирования службы скорой медицинской помощи в связи со сложившимся дефицитом бюджетных средств.
Основные цели и задачи реализации подпрограммы
Выполнение медико-экономических стандартов по лечению больных с БСК (ОНМК, инфаркт миокарда).
Система мероприятий
Приобретение лекарственных средств в отделение скорой медицинской помощи для оказания экстренной медицинской помощи, дорогостоящей экстренной помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями, с целью снижения уровня смертности больных с заболеваниями системы кровообращения.
Ресурсное обеспечение программы
Общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий составляет 800,0 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 800,0 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год в установленном порядке.
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Общий социально-экономический эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет достигнут за счет снижения инвалидизации, смертности на доврачебном этапе от заболеваний системы кровообращения.