Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2012 г. № 7-пп

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены", законом Еврейской автономной области от 30.06.2004 № 299-ОЗ "О приватизации государственного имущества Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области органом исполнительной власти Еврейской автономной области, уполномоченным по вопросам организации и проведения продажи государственного имущества Еврейской автономной области без объявления цены.
2. Утвердить прилагаемое Положение об организации продажи государственного имущества Еврейской автономной области без объявления цены.
3. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.02.2005 № 44-пп "Об утверждении Положений об организации продажи государственного имущества Еврейской автономной области посредством публичного предложения и без объявления цены";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 12.10.2010 № 374-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 16.02.2005 № 44-пп "Об утверждении Положений об организации продажи государственного имущества Еврейской автономной области посредством публичного предложения и без объявления цены".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 24.01.2012 № 7-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок продажи государственного имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области (далее - имущество), без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее - продажа) и заключения договора купли-продажи имущества.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества.
2. Организацию и проведение продажи имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - продавец).
3. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
а) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи имущества;
б) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже имущества, а также размещение информации о проведении продажи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон) и настоящим Положением;
в) принимает заявки юридических и физических лиц (далее - претенденты) на приобретение имущества (далее - заявки), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
г) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
д) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения имущества или о признании его покупателем имущества;
е) заключает с покупателем договор купли-продажи имущества;
ж) производит расчеты с покупателем;


з) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи имущества, а также его размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом и настоящим Положением;
и) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него;
к) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Положением.

II. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене приобретения имущества

4. В соответствии со статьей 24 Федерального закона заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются продавцу по адресу, указанному в информационном сообщении.
Продавец осуществляет прием заявок в течение указанного в информационном сообщении срока.
Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. Определенная продавцом дата подведения итогов продажи имущества указывается в информационном сообщении.
5. Форма бланка заявки утверждается продавцом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой, с отметкой продавца о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
6. При приеме заявки продавец:
а) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
б) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства.
7. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством.
При приеме документов продавец делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения продавцом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте заказным письмом.
8. В соответствии со статьей 24 Федерального закона принятые заявки и предложения о цене приобретения имущества регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.

III. Порядок подведения итогов продажи имущества

9. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
10. Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
11. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
12. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием наименования подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием наименования подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
13. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претенденту и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
14. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
15. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом.

IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества,
оплаты имущества и передачи его покупателю

16. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов продажи.
17. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в областной бюджет на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата за приобретенное имущество осуществляется в соответствии с решением о рассрочке оплаты имущества.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
18. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
19. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
20. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.




Официальная публикация в СМИ:
"Биробиджанская звезда", № 8, 03.02.2012


Начало действия документа - 03.02.2012.
-- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Биробиджанской звезде" - 03.02.2012).

Постановление правительства ЕАО от 24.01.2012 № 7-пп
"О некоторых вопросах продажи государственного имущества Еврейской автономной области без объявления цены"
(вместе с "Положением об организации продажи государственного имущества Еврейской автономной области без объявления цены")

Постановление
Положение об организации продажи государственного имущества Еврейской автономной области без объявления цены
I. Общие положения
II. Порядок организации приема заявок и предложений о цене приобретения имущества
III. Порядок подведения итогов продажи имущества
IV. Порядок заключения договора купли-продажи имущества, оплаты имущества и передачи его покупателю

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru