Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 января 2012 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Приказ департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 15.02.2010 № 24 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя
департамента промышленности,
транспорта и инноваций
Воронежской области
Н.С.ЩИПЕЛЕВ





Утвержден
приказом
департамента промышленности,
транспорта и инноваций
Воронежской области
от 16.01.2012 № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги департаментом.
1.2. Положения Регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).
1.3. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, либо другие лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в департамент. Форма обращения выбирается заявителем самостоятельно.
1.4. Адрес (место нахождения) департамента: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1.
Контактный телефон/факс - (473) 255-14-68.
Адрес электронной почты: industry@govvrn.ru.
График работы департамента:
Рабочие дни: понедельник - пятница.


"Рассмотрение обращений граждан"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                        Обращения граждан                        │
└───────┬──────────────┬───────────────────┬─────────────────┬────┘
        │              │                   │                 │
        V              V                   V                 V
   ┌──────────┐┌───────────────┐┌──────────────────────┐┌─────────────────┐
   │Письменные││   Обращения,  ││      Обращения,      ││     Обращения,  │
   │обращения ││ поступившие по││     поступившие      ││  поступившие на │
   └───────┬──┘│ информационным││ должностному лицу во ││  личном приеме  │
           │   │системам общего││время публичных и иных││должностного лица│
           │   │  пользования  ││мероприятий с участием│└────┬────────────┘
           │   └───────┬───────┘│       граждан        │     │
           │           │        └──────────┬───────────┘     │
           │           │                   │                 V
           V           V                   V        ┌───────────────────┐
        ┌────────────────────────────────────────┐  │   Рассмотрение    │
        │Прием, первичная обработка и регистрация│  │ обращений граждан │
        │               обращения                │  │  на личном приеме │
        └──────────────┬─────────────────────────┘  └────────┬──────────┘
                       │                          ┌──────────┤
                       V                          │          V
    ┌───────────────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐
    │  Направление обращения должностному лицу  │ │ │Разъяснение, устный│
    └──────────────────┬────────────────────────┘ │ │ответ гражданину на│
                       │                          │ │   личном приеме   │
                       V                          │ └───────────────────┘
    ┌───────────────────────────────────────────┐ │
    │   Направление обращения на рассмотрение   │<┘
    │               исполнителям                │
    └──────────────────┬────────────────────────┘
                       V
            ┌────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐
            │ Рассмотрение обращения ├>│Уведомление гражданина в случаях,│
            └──────────┬─────────────┘ │ установленных законодательством │
                       │               └─────────────────────────────────┘
                       V
            ┌────────────────────────┐
            │   Подготовка ответа    │
            └──────────┬─────────────┘
                       V
        ┌────────────────────────────────┐
        │  Направление ответа гражданину │
        └────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 8, 26.01.2012


Начало действия документа - 05.02.2012.

Приказ ДПТИ Воронежской обл. от 16.01.2012 № 2
"Об утверждении Административного регламента департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"


Приказ
Административный регламент департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги
3.1.1. Прием и первичная обработка обращений граждан
3.1.2. Регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений
3.1.3. Рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями
3.1.4. Личный прием граждан в департаменте
3.1.5. Подготовка и направление ответов на обращения граждан
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Приложение № 1. Блок-схема предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru