АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2012 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В целях улучшения качества текущего содержания объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Регламент
об организации и проведении работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление городским хозяйством" (Краев А.В.) при организации работ по содержанию улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда руководствоваться утвержденным регламентом
.
3. Опубликовать настоящее Постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.
Глава администрации
городского округа Ревда
А.П.КОРШАКЕВИЧ
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 19 января 2012 г. № 100
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
ПО СОДЕРЖАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Регламент организации и проведения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети (далее - УДС) на территории муниципального образования городского округа Ревда является нормативным документом, который определяет порядок организации работ по содержанию объектов дорожного хозяйства (далее - ОДХ) городской УДС, единые неукоснительные для исполнения нормы и требования к их санитарно-техническому и транспортно-эксплуатационному состоянию, а также условия оценки качества и приемки работ.
2. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Руководством по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденным Распоряжением Министерства транспорта России от 16.06.2003 № ОС-548-Р;
- Постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 11.10.1986 № 400/23-34 "Об утверждении типовых норм времени на работы по механизированной уборке и санитарному содержанию населенных мест";
- Инструкцией по организации и технологии механизированной уборки населенных мест, утвержденной Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 12.07.1978;
- Приказом
Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";
- "Едиными правилами
благоустройства проведения работ по санитарной уборке городского округа Ревда", утвержденными Постановлением главы городского округа Ревда от 10.04.2006 № 698.
3. Содержание ОДХ городской улично-дорожной сети - комплекс работ по поддерживанию надлежащего санитарно-технического и транспортно-эксплуатационного состояния ОДХ в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
3.1. Основными целями содержания ОДХ являются:
VI. КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
34. Контроль за деятельностью по содержанию ОДХ осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом, а также порядком проведения контрольных мероприятий, согласованных с комиссией по безопасности дорожного движения в городском округе Ревда.
Согласно заключенному муниципальному контракту муниципальный заказчик обязан осуществлять постоянный контроль за проведением подрядными организациями работ по содержанию ОДХ, а именно:
- контролировать качество работ по летней и зимней уборке ОДХ;
- контролировать своевременное выявление и устранение подрядными организациями дефектов элементов ОДХ при выполнении объемов работ по содержанию ОДХ, обеспечение мер по предупреждению аварийных ситуаций;
- в течение месяца регулярно проводить проверки состояния каждого ОДХ с составлением соответствующих документов;
- в случае выявления недостатков в ходе проверок приглашать на место представителя подрядной организации, допустившей снижение качества работ, для составления акта по факту выявленного недостатка;
- выдавать подрядным организациям акты, предписания на устранение недостатков в содержании ОДХ;
- применять санкции к подрядным организациям, допустившим снижение качества работ;
- в случае неоднократного снижения подрядной организацией качества работ по содержанию ОДХ, при котором стоимость выполненных работ по результатам их оценки службой заказчика была уменьшена более чем на 20%, муниципальный заказчик вправе принять меры по расторжению договора с данной организацией.
Кроме контроля, осуществляемого муниципальным заказчиком, исполнители услуг должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия выполняемых работ государственным и настоящим правилам, другим нормативным документам в области правил содержания автомобильных дорог.
35. Контроль за деятельностью по содержанию автомобильных дорог общего пользования осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
35.1. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляют муниципальный заказчик, органы местного самоуправления, подразделения ОГИБДД ММО МВД России, а также иные органы, уполномоченные осуществлять контроль в данной сфере.
Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный, обязательному контролю подлежат:
- все случаи дорожно-транспортных и иных происшествий, причиной которых послужило ненадлежащее состояние автомобильных дорог и дорожных сооружений;
- все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг;
- приемка выполненных работ по предоставляемой услуге при обеспечении данных работ бюджетным финансированием.
35.2. Выборочный контроль проводится ответственными лицами муниципального заказчика, органами местного самоуправления и подразделениями ОГИБДД ММО МВД России путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с настоящими правилами.
VII. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ РАБОТ
36. Приемка работ и оценка их качества:
Муниципальный заказчик обязан ежемесячно осуществлять приемку работ по содержанию ОДХ, выполненных подрядными организациями, с учетом оценки качества их выполнения.
Основным критерием оценки качества работ по содержанию ОДХ является фактическое санитарно-техническое состояние всех элементов обслуживаемых ОДХ, которое должно соответствовать требованиям настоящего документа.
Оценка качества работ по содержанию ОДХ проводится муниципальным заказчиком систематически в ходе совместных объездов с участием ответственного представителя подрядной организации, выполняющей работы.
В течение месяца по каждой подрядной организации должно быть проведено не менее 4 процедур оценки качества работ по содержанию ОДХ.
По итогам проведения каждой процедуры оценки качества работ составляется акт установленной формы, который подписывается представителем муниципального заказчика и представителем подрядной организации.
По истечении месяца муниципальным заказчиком на основании актов оценки качества работ составляется итоговый документ, в котором учитываются недостатки, выявленные по результатам проверок, проведенных муниципальным заказчиком в данном месяце. Итоговый документ является основанием для расчета стоимости работ, выполненных за месяц подрядной организацией, с учетом оценки качества работ.
Приемка актов выполненных работ производится на основании установленных норм и требований содержания улично-дорожной сети, а также по результатам актов комиссионных объездов.
Все спорные вопросы, возникающие в процессе оценки качества работ, должны решаться с привлечением представителей руководства муниципального заказчика и подрядной организации.
37. Критерии оценки качества услуги:
- полнота предоставления услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
- результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия Регламенту, изучения обращений граждан.
Качество оказания услуг по содержанию улично-дорожной сети характеризуют:
- санитарное содержание и безопасность проезжих частей автомобильных дорог общего пользования, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед и так далее);
- санитарное содержание и безопасность тротуаров, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед и так далее);
- санитарное содержание и безопасность остановочных комплексов, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед и так далее);
- санитарная уборка и содержание газонов;
- безопасность при движении транспорта и пешеходов на перекрестках дорог за счет бесперебойной работы светофорных объектов;
- удовлетворенность получателей услуг, в том числе эксплуатационными характеристиками автомобильных дорог и тротуаров, эстетическим видом остановочных павильонов и так далее.
38. Оплата работ:
Оплата работ по содержанию ОДХ производится за счет средств бюджета городского округа Ревда, предусмотренных на данные виды работ.
Заказчик оплачивает выполненные подрядчиком работы в объемах и в сроки, предусмотренные муниципальным контрактом.