Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция. Перейти в

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 2063

О СОЗДАНИИ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК

(в ред. Постановления Администрации МО "г. Алапаевск"
от 09.08.2011 № 1119)

Во исполнение Распоряжения Правительства Свердловской области от 24.09.2010 № 1317-РП "Об организации работы по реабилитации нормативных требований в части обеспечения доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры", постановляю:
1. Создать приемочную комиссию для выработки рекомендаций по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов на территории муниципального образования город Алапаевск в следующем составе:

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│1. Араптанов С.Ф.    │- первый заместитель главы Администрации           │
│                     │муниципального образования город Алапаевск         │
│                     │по координации деятельности муниципального         │
│                     │хозяйства, заместитель председателя комиссии;      │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│2. Комышев           │- заместитель главы Администрации                  │
│Александр Степанович │муниципального образования город Алапаевск         │
│                     │по социальной политике, председатель комиссии;     │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│3. Кабакова          │- специалист I категории отдела организационной    │
│Елена Сергеевна      │работы Администрации муниципального образования    │
│                     │город Алапаевск, секретарь комиссии;               │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Члены комиссии:      │                                                   │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│4. Подойникова       │- начальник отдела архитектуры и градостроительства│
│Татьяна Викторовна   │Администрации муниципального образования;          │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│5. Панченко          │- директор МУ "Дирекция единого заказчика";        │
│Татьяна Анатольевна  │                                                   │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│6. Швецова           │- ведущий специалист по семейной политике и        │
│Светлана Геннадьевна │социальным гарантиям Территориального управления   │
│                     │социальной защиты населения по городу Алапаевску   │
│                     │и Алапаевскому району (по согласованию);           │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│7. Чехомова          │- председатель Алапаевской первичной организации   │
│Татьяна Альбертовна  │Всероссийского общества слепых (по согласованию);  │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│8. Куликова          │председатель Алапаевской организации инвалидов     │
│Валентина Григорьевна│(по согласованию)                                  │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘


2) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере трудоустройства лиц, осужденных к исправительным работам;
3) привлекать по согласованию с председателем Комиссии сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
4) в случае несогласия с решением Комиссии излагать свое особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии.
12. Члены Комиссии обязаны:
1) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии;
2) присутствовать на заседаниях Комиссии;
3) заблаговременно извещать председателя Комиссии о невозможности присутствия на заседании Комиссии, при этом лицо, представляющее отсутствующего члена Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании Комиссии только с правом совещательного голоса;
4) организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
5) выполнять требования настоящего Положения.

Глава 6. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

13. Основной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
14. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
15. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
16. Предложения в план заседаний Комиссии направляются членами Комиссии в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за один месяц до начала планируемого периода либо в сроки, установленные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
2) форму предлагаемого решения;
3) наименование исполнительного органа, ответственного за подготовку вопроса;
4) перечень соисполнителей;
5) срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
17. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии, который по решению председателя Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии в текущем году.
18. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается всем членам Комиссии.
19. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
20. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
21. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.
22. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
23. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципального образования, а также руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
24. Список приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основании предложений членов Комиссии, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно подается председателю Комиссии.

Глава 7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

25. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
26. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
27. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
28. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях выступают лица, уполномоченные членами Комиссии.
29. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Глава 8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

30. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок со дня проведения заседания составляется секретарем Комиссии, подписывается председателем и секретарем Комиссии.
31. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
32. В случае необходимости доработки проектов решений по вопросам, по которым высказаны предложения и замечания на заседании Комиссии, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки не указан, то она осуществляется в течение 10 дней.
33. Протоколам заседаний комиссии присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
34. Протоколы заседаний секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок со дня подписания протокола.
35. Контроль за исполнением решений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации МО "г. Алапаевск" от 24.12.2010 № 2063
(ред. от 09.08.2011)
"О создании приемочной комиссии для выработки рекомендаций по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов на территории муниципального образования город Алапаевск"
(вместе с "Положением о приемочной комиссии для выработки рекомендаций по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов на территории муниципального образования город Алапаевск")

Постановление
Положение о приемочной комиссии для выработки рекомендаций по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов на территории муниципального образования город Алапаевск
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Состав и порядок формирования комиссии
Глава 3. Задачи комиссии
Глава 4. Полномочия комиссии
Глава 5. Полномочия председателя и членов комиссии
Глава 6. Планирование и организация работы комиссии
Глава 7. Порядок проведения заседаний комиссии
Глава 8. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru